Цитата(077 @ May 26 2012, 15:48)
и как получается? тож сеня ездил, сказали выжимной, но менять не будут т.к. шум не значительный, чтоб дефектовать надо разберать, и они не уверены что его задефектуют, как то так
Мне они опасаются так заявлять... Договорились так: во время ТО подключат машину к компьютеру и выйдут на связь с ФМК (
) проведут дефектовку и если добро получат сразу поменяют. Был у нас с ними прецендент, когда они мне мозги парили, прикрываясь ФМК и квантовой физикой, а я изложил всю историю общения в ФМК, честно дилера об этом предупредив. Был большой кипиш, извинения, все поменяли. Счас отношение другое вроде. Вот письмо после которого был кипиш:
Цитата
Здравствуйте!
Вынужден обратится для окончательного, досудебного выяснения клиентской политики компании «Ford».
Владельцем автомобилей Вашей марки являюсь давно и 8 сентября 2011 года у дилера «Ford Центр Марий-Эл», через их филиал в г. Чебоксары, я приобрел автомобиль очередной автомобиль «Ford», модели фокус, третьего поколения, заказанный мной в июле. Качеством работы менеджера по продажам «Ford Центр Чебоксары» был приятно удивлен, передача автомобиля и все мероприятия с нею связанные прошли на высоком уровне. Качество исполнения машины также произвело очень достойное впечатление. Начав грешным делом думать, что Ford «без объявления войны» ворвался в сегмент «премиум», 10.09.2011г. я обнаружил неисправный датчик дождя, который при работе в автоматическом режиме заставлял щетки стеклоочистителя функционировать на максимальной скорости, независимо от погодных условий. Прерывистый режим отсутствовал. Какая мелочь, подумал я и записался на гарантийное обслуживание в «Ford центр Марий-Эл». Так как принять меня могли лишь 19 сентября 2011 года, а дожди отказывались подождать до ремонта, превознемогая приступы тошноты от мельтешения «дворников», я был вынужден отсоединить разъем датчика дождя, получив при этом прерывистый режим работы стеклоочистителя с регулировкой пауз.
19.09.2011г., в назначенный час, я предстал перед мастером-приемщиком и объяснив ситуацию по датчику дождя, попросил сделать заодно и бесплатный осмотр автомобиля до 1500 км., обещанный мне при продаже. Мастер, несколько оживился и выяснив установлена ли дополнительная защита двигателя, оценил ее снятие и установку в 400 рублей. Я согласился и удобно устроился в зоне ожидания перед телевизором, предварительно через стекло убедившись, что машину загнали на подъемник.
Хотя по телевизору шел «Дом-2», я каждые 5 минут поглядывал, на одиноко висевший автомобиль, который удивленно смотрел черненными по краям фарами из пакета «Титаниум» и явно не понимал, для каких целей его лишили опоры… За 2 (два!) часа в автомобилю никто не подошел, никто динамометрическим ключом не проверил установленные моменты затяжки элементов подвески, не было заметно поисков ключа «на десять» для снятия защиты, попыток проверки масла и других жидкостей… Наконец, один из механиков уверенно направился к подъемнику, аккуратно опустил его на землю, после чего машину перегнали в дальний угол… Молодой, но несомненно подающий большие надежды, мастер деловито открыл капот, подключил к автомобилю дилерский сканер и начал процесс по устранению обидной неисправности.
Через час, возбужденный, но охваченный желанием помочь, мастер вынес мне результаты исследования, распечатанные на листе А4. На листе значилось, что связь с датчиком дождя была потеряна и успешно восстановлена. Объяснив, что я отключал разъем датчика, а это уже не гарантийный случай он принес свои соболезнования, но выслушав объяснения, что постоянно ездить с постоянно махающими на максимальной скорости «дворниками» ужасно трудно, ушел продолжать изыскания.
Через еще полчаса меня пригласили в ремзону для демонстрации работы починенного датчика дождя. Демонстрация сорвалась по причине отсутствия ремиссии и отсутствия жизнедеятельности оного. Проще говоря - ничего не изменилось.
В ремзоне в полемику со мной вступил тот, подающий большие надежды мастер, про которого я писал выше. Он предположил, что ДД не работает по причине нанесения на внутреннюю верхнюю поверхность стекла полоски тонировочной пленки, которая мешает датчику измерять объем стекла в связи с его изменением (!). Данное утверждение могло бы повергнуть в шок человека сведущего, но в случае со мной, учитывая твердую двойку по физике и неоконченный кулинарный техникум, не произвело на меня должного впечатления. Более того я высказал сомнение, что инфракрасные лучи уходят за пределы площади самого датчика, так как не смогут отразившись быть приняты фотоприемником, но был буквально смят доводами типа «не надо умничать если не знаешь». Несомненно меня следовало вообще выкинуть из сервиса, но я предложил снять полоску и если неисправность устранится уйти в монастырь, дать обет молчания и безбрачия, чтобы не продолжать столь генетически неудачный род. Из принципов человеколюбия и толерантности мое предложение было отвергнуто и поиски продолжились. В процесс включился мастер-приемщик, который в интимной беседе поведал мне о тех невзгодах, которые ждут меня при признании неисправности датчика дождя гарантийной. В беседе он кратко изложил всю сложность конструкции автомобиля Ford третьей генерации, проведя для наглядности аналогию с космическими кораблями внеземных цивилизаций, объяснил, что запчасти будут идти от 2-х месяцев из-за переучета на центральном складе, датчик дождя идет в комплекте с лобовым стеклом (!), которое и придется вклеивать по гарантии из-за датчика, «перепрошивать мозги машины» и прочее, а мне обрисовав перспективы передвижения на своих двоих в течение нескольких дней. Увидев мои округлившиеся глаза он уже обрадовался, но я поспешил его разочаровать, что непомерное удивление вызвано лишь его осведомленностью о технологии замены датчика, а худо-бедно передвигаться я смогу и на туареге, пусть и не испытывая такого упоения от его обладания. Кроме того я кулуарно сообщил ему finis детали именуемой как «модуль датчика дождя лобового стекла» - 1721100, вызвав этим лишь его разочарование.
Короче, продержав меня еще час до прихода на работу менеджера по гарантии, которая оказалась миловидной женщиной и путано объяснила мне причины выхода датчика из строя - когда я вытаскивал штекер датчика в нем стерлась память (!), случай не гарантийный и сейчас мне отдадут машину. Мастер-приемщик сказал, что мне необходимо дописать ряд документов, среди которых акт выполненных работ и с меня 400 рублей. На глупый вопрос «за что?!», который наверняка можно было не задавать – ведь деньги то небольшие, я явственно услышал ответ – за снятие установку защиты двигателя. Несколько выйдя из себя, но в целом сохраняя человеческое обличье, я начал искать правду в этом, несомненно высокопрофессиональном сервисе… После небольшого, но эмоционального выступления с презентацией моих представлений о проведении контрольного осмотра машины, передо мной извинились за техническую неувязку с защитой и осмотром, перестали требовать деньги и предложили написать объяснение о причинах отключения штекера датчика, заверили, что приложат все усилия чтобы убедить бюрократов из ФМК в том, что датчик гарантийный и уведомят меня о результатах.
Вчера позвонили. Ответом ФМК заявлено о том, что они не оплатят гарантийные работы, т.к. в датчик, при наклейке тонировочной полоски попала вода, поставив крест на благих намерениях «Ford центра Марий-Эл» помочь клиенту и не дискредитировать марку «Ford». Если так, то жаль. Ведь я не помню чтобы отдавал кому-либо ключи от машины и не помню приглашения на экспертизу…
А теперь чуть серьезнее. Данная цепь обстоятельств задела меня за живое. Мне не трудно заказать и установить этот датчик самому. Но я намерен дойти до логического конца, доказав хотя бы самому себе, что не все так погано, и все эти люди – нелепая случайность.
Пока еще С уважением к марке.