Качество полировки на 90% зависит не от полироли, а от првильности наненсеня полировочного покрытия.
да ну на
Цитата(sech @ Jul 21 2010, 12:38)
Понятно, что 3М лучше, но и Мeguiars не плох. Учитывая, что его только один номер надо, а не два-три, как в случае с 3М.
мегваирусом (или как оно там читается) тож можно тремя видами полирнуть, это аналоги 3эмовских 73, 74, 76... Все зависит от начального состояния лкп По-моему ты что-то недопонимаешь в полировке Не?
странно прфессиональные конторы выбирают полироли,а оказывается от неё ничего не зависит
если человеку дать полировальную машинку, полироль и примерно объяснить процесс полировки.... это не значит что у него все получиться.... 1. Верхний слой лака, первое что можно запоганить при подготовке. 2. Перегреть лак или краску легко... тем более если полировать первый раз. 3. Есть некие тонкости в этом деле, которые не любят спешки (у меня полировка седана занимает с 7 утра и до 11 ночи) Да и вообще... я бы не рискнул полировать машинку, которая нормально стоит.....если бы не умел
мне меняли вроде где-то на 50 хотя вроде и сейчас нужно менять (по ощущениям), думаю что делать: прокачивать (а есть ли смысл) или поменять сразу все - и впереди и сзади