Всё ещё нахожусь в поисках грамотного мастера, сегодня походу все отдыхают или трубку не берут или переносят на 2ое, также позвенькивает при трогание и постукивает на алых скоростях иногдеа при отжиме сцепы, иногда на ямках
Параллельно ищу докатку, в Казани нашёл, но хотелось бы полбиже, чтоб хоть посмотреть перед покупкой куплю Также решил продать немного лишнего продаю
Ну что, никто не хочет поделиться, устал ездить по сервисам и гаражам, звенит только при старте и только под нагрузкой в районе колеса, далее на малых скоростях (да щас вроде уже и на больших стучит, отдавая в пол в районе педалей)...кто может помочь выписать рецепт-жутко напрягают посторонние шумы
focusovod, у меня на двиге 1.8 тупо при пуске об защиту картера задевал какой то агрегат, в сервисе сказали генератор, особенности двига. отогнули защиту все норм)
Так вроде или точно. Я сперва тож думал что хорошо подтянул.
Цитата(focusovod @ May 3 2012, 09:12)
звенит на малых скоростях (да щас вроде уже и на больших стучит, отдавая в пол в районе педалей)...кто может помочь выписать рецепт-жутко напрягают посторонние шумы
Тож такие симптомы были. Проверить легко, один держит палец на гайке(штоке) стойки, а другой раскачивает авто верх вниз, если есть люфт то точно он. Сам изначально снимал колесо все перепроверил, проблему удалось выявить только выше описанным способом, с вывешанными колесами люфта нет, т.к. пружина давит.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 3 2012, 12:23
Так вроде или точно. Я сперва тож думал что хорошо подтянул. Тож такие симптомы были. Проверить легко, один держит палец на гайке(штоке) стойки, а другой раскачивает авто верх вниз, если есть люфт то точно он. Сам изначально снимал колесо все перепроверил, проблему удалось выявить только выше описанным способом, с вывешанными колесами люфта нет, т.к. пружина давит.
Звук доносится именно из центра колеса, я открывал капот и газовал на ручнике, чтоб создать ситуацию движения под нагрзкой, металлический лязг при этом доносится именно от левого колеса, а вот откуда конкретно не понятно
Уже как неделю стал обладателем ФФ2 2007 г.в. 1.8. Предыдущий хозяин предупредил, что надо менять модуль зажигания (дергалась при разгоне и троила). Неделю я так проездил, сколько он так ездил не знаю. Не знаю связано с этим или нет. но сегодня появилась проблема - На ходу загорелись на панели знаки ручника, зарядки, бортовик перестал показывать температуру за бортом. напряжение в сети возросло до 16-17 вольт[B]Заглушил машину, скинул клемму с акб на пол часа. подсоединил - все нормально. Позже повторилось, клемму пришлось раза три скидывать, пока все не нормализовалось. За целый день 4раза. Может кто нибудь сталкивался с этим или может хорошего спеца порекомендовать (Хорошего электрика-диагноста).
Уже как неделю стал обладателем ФФ2 2007 г.в. 1.8. Предыдущий хозяин предупредил, что надо менять модуль зажигания (дергалась при разгоне и троила). Неделю я так проездил, сколько он так ездил не знаю. Не знаю связано с этим или нет. но сегодня появилась проблема - На ходу загорелись на панели знаки ручника, зарядки, бортовик перестал показывать температуру за бортом. напряжение в сети возросло до 16-17 вольт[B]Заглушил машину, скинул клемму с акб на пол часа. подсоединил - все нормально. Позже повторилось, клемму пришлось раза три скидывать, пока все не нормализовалось. За целый день 4раза. Может кто нибудь сталкивался с этим или может хорошего спеца порекомендовать (Хорошего электрика-диагноста).
хороший электрик это или руслан на севере где северная клиника)или на магницкого на южном)больше я не видел)
Уже как неделю стал обладателем ФФ2 2007 г.в. 1.8. Предыдущий хозяин предупредил, что надо менять модуль зажигания (дергалась при разгоне и троила). Неделю я так проездил, сколько он так ездил не знаю. Не знаю связано с этим или нет. но сегодня появилась проблема - На ходу загорелись на панели знаки ручника, зарядки, бортовик перестал показывать температуру за бортом. напряжение в сети возросло до 16-17 вольт[B]Заглушил машину, скинул клемму с акб на пол часа. подсоединил - все нормально. Позже повторилось, клемму пришлось раза три скидывать, пока все не нормализовалось. За целый день 4раза. Может кто нибудь сталкивался с этим или может хорошего спеца порекомендовать (Хорошего электрика-диагноста).
А что вам мешало это сделать, или опять наше родное "авось" Немного не в тему. Ваше сообщение станет очередным доводом для теоретиков, что 1,8 проблемный движок и что не стоит с ним связываться.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 4 2012, 06:59