Приветствую, друзья! Подскажите пожалуйста, где могут быть в наличии запчасти на FF 2, 2 литра? Нужна защита, фильтра, брызговики. Может кто разборки знает?Где вообще запчасти покупаете? Спасибо!
Приветствую, друзья! Подскажите пожалуйста, где могут быть в наличии запчасти на FF 2, 2 литра? Нужна защита, фильтра, брызговики. Может кто разборки знает?Где вообще запчасти покупаете? Спасибо!
Приветствую, друзья! Подскажите пожалуйста, где могут быть в наличии запчасти на FF 2, 2 литра? Нужна защита, фильтра, брызговики. Может кто разборки знает?Где вообще запчасти покупаете? Спасибо!
В наличии запчасти могут быть в вал-авто и в магазине на гражданской 47. авторазбор Ford есть на базовом проезде 4а офис 17.
Ну что, желающие на чиптюнинг набрались ? Вроде по отдельности многие приезжают, изъявляют желанию прочиповаться, но вместе никак не соберутся . Для скидки по 1000 руб достаточно 3-х желающих.
Этот чип тюнинг... На заводах целые отделы прошивки пишут, у инженеров по 2 ВО, замеры производят, параметры снимают.... Неужели они сделают хуже, чем могли бы? Конечно же нет. Так что эти гаражные прошивки на мой взгляд ерунда
брызговики китай - оригинал вроде не дешевый совсем
Брал себе под заказ передние пластиковые оригинал Ford на дорестайл комплект с креплениями за 1300рупи. код 1387727, сели идеально. Здесь подробно расписано что куда подходит http://ffclub.ru/topic/35816/jump_1560/
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 25 2012, 08:31
Этот чип тюнинг... На заводах целые отделы прошивки пишут, у инженеров по 2 ВО, замеры производят, параметры снимают.... Неужели они сделают хуже, чем могли бы? Конечно же нет. Так что эти гаражные прошивки на мой взгляд ерунда
Ну во-первых, это не гаражный тюнинг, прошивки калибрует специалист, занимающийся этим уже не один десяток лет, и не сидящий на зарплате Сами знаете как работают инженеры, сидящие на одной небольшой зарплате. Тем более цель заводских прошивок - вписаться в жесткие нормы токсичности Евро4,5 в первую очередь. Во-вторых, Вас никто не заставляет делать чиптюнинг, катайтесь на стоке, Ваше дело. В-третьих, количество желающих сделать чиптюнинг и практически полное отсутствие отрицательных отзывов уже говорит само за себя.
Поставьте джеттер на педальку и чип не надо делать.
Гораздо лучших результатов даст перепрошивка ЭБУ. педаль-бустеры не изменяют параметров впрыска, не увеличивают мощность, они просто изменяют характеристику нажатия педали акселератора, т.е. при меньшем нажатии на педаль, педаль-бустер "показывает" ЭБУ что педаль газа нажата сильнее, вот и весь принцип его работы. А, учитывая, что стоимость этого устройства сопоставима со стоимостью прошивки, и результаты, достигаемые с использованием педаль-бустера даже не могут сравниться с результатами, достигаемыми грамотной прошивкой, то выводы делать Вам.