если я правильно понял- дворники работают правильно,а писает неправильно?! тогда все банально, перепутали шланги на насосе, насос же один, реверсивный, лезть туда менять местами шланги и пробовать) пишите условия корректнее
говорят что и так пробовали, но я тож склоняюсь к тому что напутали с трубками
Сообщение отредактировал focusovod - Apr 12 2012, 13:32
Может кто знает,как поменять шпильку на задней ступице? Подскажите плиз...
Тут главное если у тебя сзади барабанные тормоза то сложнее всего будет снять сам тормозной барабан(смотря какого года машина, если посвежее то не так сложно, еще не сильно прикипел)а саму шпильку выбить молотком на раз два и все, греть ничего не надо. Я когда менял то сам снять тормозной барабан не смог пришлось искать подьемник. Шпильки если нужны(оригинал) у меня есть штук 5-6 отдам даром.
Тут главное если у тебя сзади барабанные тормоза то сложнее всего будет снять сам тормозной барабан(смотря какого года машина, если посвежее то не так сложно, еще не сильно прикипел)
С 2007 г.в. барабан снял без усилий. Тож думал щас прийдется молотком херачить.
Всем привет))ищю такую деталь))номер 1 357 591 Кронштейн крепления фильтра)) Также откликнись пожалуйста)кто хотел мне помочь сделать АУКС на машине))потеплело на улице можно возиться))искал ее под бардачком не нашел видимо надо вести провода((
Всем привет))ищю такую деталь))номер 1 357 591 Кронштейн крепления фильтра)) Также откликнись пожалуйста)кто хотел мне помочь сделать АУКС на машине))потеплело на улице можно возиться))искал ее под бардачком не нашел видимо надо вести провода((
Смотрел в связке проводов ЗА бардачком( его надо снять)?
Ребят уже намучался со стуком! поменял саленблок опорные подшипники! про все остальное сказали все ок! а стук в руле остался! т.е когда едешь и поворачиваешь на право или руль немного правее от центра то происходит с тук в руль! что может быть? может ли так себя вести граната? она не хрустит в принципе но стук именно слева руля
Сообщение отредактировал max89 - Apr 13 2012, 20:55
Ребят уже намучался со стуком! поменял саленблок опорные подшипники! про все остальное сказали все ок! а стук в руле остался! т.е когда едешь и поворачиваешь на право или руль немного правее от центра то происходит с тук в руль! что может быть? может ли так себя вести граната? она не хрустит в принципе но стук именно слева
вот про это люфт не надо ты свою пошатай на не заведенном двигатели! у тебя он тоже присутствует! Ну допустим что рейка, почему тогда она начинает стучать только тогда когда руль повернут на право а когда прямо или на лево все идеально?
[quote=max89,Apr 13 2012, 21:53] Ребят уже намучался со стуком! поменял саленблок опорные подшипники! про все остальное сказали все ок! а стук в руле остался! т.е когда едешь и поворачиваешь на право или руль немного правее от центра то происходит с тук в руль! что может быть? может ли так себя вести граната? она не хрустит в принципе но стук именно слева руля
[/quo
скорее всего это стойки стабилизатора,приехали,если рейка то ее можно затянуть