У меня дворники родные стоят, признаться даже не знаю кто производитель. Хотя буквально через несколько месяцев заметил, что не очень хорошо чистить стали, полоски остаются небольшие. В Йошке на ТО спросил скока стоят - пропало всё желание покупать, точно не скажу вроде 2 тысячи назвали. К сожалению по гарантии не меняют...
Вообще дворники в среднем 1 сезон ходят, ( масла и химия,а зимой еще соль сыпют) а так 1650 руб в оригинале стоят... могу адрес подсказать...
в смысле оригинальная пластиковая? она наверняка просто как грязезащитный фартук, не более.
сам себе поставил карбоновую защиту.
как мне объяснили в сервисе, завод рекомендует пластик, ибо жизнь водителя и пассажира переднего важнее поломанного двигателя, если стоит железная защита, то при столкновении двигатель поломает нижние конечности, в общем так примерно....
как мне объяснили в сервисе, завод рекомендует пластик....
Кроме того, говорят, что после замены пластиковой защиты на металлическую нарушается предусмотренная производителем циркуляция входящего воздушного потока и между радиаторами (основным и кондиционера) начинает собираться пух и прочая шняга.
Сообщение отредактировал Statr - Jul 9 2010, 13:03
я карбоновую защиту ставил у дилера. предварительно (в период ожидания машины кучу всего начитал ; ) собрав информацию, поэтому и решил ставить карбоновую. производитель вроде наш, точно не помню. в Питере вроде. Дык в случае чего, двиг ломает крепления и уходит вниз. А вот со стальной - не знаю.
Нарушений циркуляции не заметил.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Jul 9 2010, 14:42
как мне объяснили в сервисе, завод рекомендует пластик, ибо жизнь водителя и пассажира переднего важнее поломанного двигателя, если стоит железная защита, то при столкновении двигатель поломает нижние конечности, в общем так примерно....
не согласен... в случае лобового столкновения двигатель уходит вниз, под водителя, это на всех иномарках, пластиковая защита по весне лопается, трескается, когда на ямы наезжают или на снег заледеневший, а стальльная имеет толщину 2 мм.. ее ломать устанешь... преимущество карбоновой в весе, но она стоит в 2,5 раза дороже... да и в продаже ее в городе 100 % нет.. впрочем дело вкуса..
не согласен... в случае лобового столкновения двигатель уходит вниз, под водителя, это на всех иномарках, пластиковая защита по весне лопается, трескается, когда на ямы наезжают или на снег заледеневший, а стальльная имеет толщину 2 мм.. ее ломать устанешь... преимущество карбоновой в весе, но она стоит в 2,5 раза дороже... да и в продаже ее в городе 100 % нет.. впрочем дело вкуса..
Судя по тому какие к стальной защите идут болты, то они сорвутся с места при столкновении. А так, поставили сталь, ибо вторую пластиковую защиту выкидываем после каждой весны. Ломается в местах крепления и всё.
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Вобщем вопрос в следующем: недалее как вчера решили проверить ходовую перед дальней дорогой. И неожиданно нашли стуки в рулевой рейке. Алгоритм воспроизведения: 1. Руль прямо (в 0 положении), 2 включаем зажигание (двигатель не заводим) 3. Болтаем руль туда-сюда (на несколько градусов)
У меня отчетливо слышны стуки в рулевой рейке. Мужики советуют подтянуть (ибо рейку со временем раздолбает), на форумах пишут что у всех фордов с ЭГУРом так стучит и не стоит париться.