focusovod, а 105 или 109 ты почувствуешь разницу ? ну кроме подсознательной
Ну вообще-то у меня 100 лошадок, а судя по графикам на стенде данная прошивака при 5000 оборотах даёт 110 лошадей......думая что 10 лошадей должен заметить не только подсознательно, ездил на 1,8 115 кобыл-прёт лучше
Сообщение отредактировал focusovod - Jan 13 2012, 07:32
не должно быть меток, подшипник различается лишь наличием кольца с магнитным напылением с одной стороны (черной такое)-как раз для датчика абс, этим самым кольцом внутрь и ставят-смотри не перепутай,Кутузов)
есть картинки на ффклубе, как ентот абс датчик стоит на ступице с завода? вопрос глупый, конечно, абы куда его же не приткнуть, но все же, почему уже 2й слесарь репу чешет?
Ну вообще-то у меня 100 лошадок, а судя по графикам на стенде данная прошивака при 5000 оборотах даёт 110 лошадей......думая что 10 лошадей должен заметить не только подсознательно, ездил на 1,8 115 кобыл-прёт лучше
мне 115 л.с. вполне хватает динамики - еще и на ручке.
В позапрошлом году поставил себе бюджетную(относительно) АКБ FIAMM 60ку 600 EN(типа италия). По параметрам (обратная полярность и по высоте 175мм) на выбор были только варта, бош и фьямм(в ценовом сегменте EN был выше). Пока крутит резво, с учетом того что пробеги маленькие с фарами.
FIAMM тоже яв-ся необслуживаемым ? Заезжал в ЮНИКС, консультант сказал, что Varta "одноразовый".
ЗЫ: Родной аккум подзаряжал всего 2 раза. После того как забрал с салона и осенью 2011 года. При чем в последний раз дисводу в 3х банках долил серьезно.
Сообщение отредактировал be_love - Jan 15 2012, 18:34
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
а зачем ее менять? вроде бы на 10 лет...вроде литровой банки вполне хватает ,могу и ошибаться
Судя по отзывам к 80-и тыс. пробега она уже слабо напоминает "жидкость для ГУР" и теряет свои св-ва. (моя точно уже себя видимо исчерпала, макнул бумагу, так и не смог определить какого она цвета.) Если честно, уже и по ощущениям нет той "легкости" у руля, особенно по трассе.
ЗЫ: На Fordах автомат тоже яв-ся "необслуживаемым", точнее замена масла. Но к 90-120 тыс пробега случается много неприятностей. Вплоть до стружки в сливаемом масле.
Сообщение отредактировал be_love - Jan 16 2012, 14:05
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
ЗЫ: На Fordах автомат тоже яв-ся "необслуживаемым", точнее замена масла. Но к 90-120 тыс пробега случается много неприятностей. Вплоть до стружки в сливаемом масле.
Судя по отзывам к 80-и тыс. пробега она уже слабо напоминает "жидкость для ГУР" и теряет свои св-ва. (моя точно уже себя видимо исчерпала, макнул бумагу, так и не смог определить какого она цвета.) Если честно, уже и по ощущениям нет той "легкости" у руля, особенно по трассе.
ЗЫ: На Fordах автомат тоже яв-ся "необслуживаемым", точнее замена масла. Но к 90-120 тыс пробега случается много неприятностей. Вплоть до стружки в сливаемом масле.
когда поменяешь напиши мне)))тоже заменю))для профилактики 5 лет все же ))) а то чет понять не могу где вообще и как и какую жидкость лить)
Судя по отзывам к 80-и тыс. пробега она уже слабо напоминает "жидкость для ГУР" и теряет свои св-ва. (моя точно уже себя видимо исчерпала, макнул бумагу, так и не смог определить какого она цвета.) Если честно, уже и по ощущениям нет той "легкости" у руля, особенно по трассе.
ЗЫ: На Fordах автомат тоже яв-ся "необслуживаемым", точнее замена масла. Но к 90-120 тыс пробега случается много неприятностей. Вплоть до стружки в сливаемом масле.
+ Желательно замена жид-ти ГУРа 60-80тыс.км.,"тормозухи" и антифриза раз в 2 года (живем мы не в ЕВРОПЕ ,а "КРУЧЕ" .АККП замена масло 100-120 тыс.км.(бывают "тупят" уже и на 80) и фильтр!!! А просто масло 10 тыс.,хотя "алигархи" могут менять и через 20-25 (дилерская "рекомендация")