Evjenyi, в бардачке. машина тоже с рук, но проверенных ))) но: полчаса теперь обнуляется каждый раз, когда глушу двигатель, сцуко. не можу столько тарахтеть впустую, а ехать никуда надолго не планирую
Неужели никто не ремонтировал подвеску? Страшно отдавать в незнакомые руки. Если до конца дня ответ не поступит, наверно отгоню на Марпосадскую 6 - предварительно уже разговаривали, только вот есть ли там спецы с соответствующим опытом.
Сообщение отредактировал Димон751975 - Nov 15 2011, 10:28
Неужели никто не ремонтировал подвеску? Страшно отдавать в незнакомые руки. Если до конца дня ответ не поступит, наверно отгоню на Марпосадскую 6 - предварительно уже разговаривали, только вот есть ли там спецы с соответствующим опытом.
ну как? отогнал? считаю, что там неплохо делают. да и многие популярные запчасти есть в наличии (в основном неоригинал).
Неужели никто не ремонтировал подвеску? Страшно отдавать в незнакомые руки. Если до конца дня ответ не поступит, наверно отгоню на Марпосадскую 6 - предварительно уже разговаривали, только вот есть ли там спецы с соответствующим опытом.
на Fordах подвеска достаточно надежнаЯ, сотку ходит без проблем, да и в ремонте не вижу ничего сложно, рычаги все стальные и простой конструкции
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
ну как? отогнал? считаю, что там неплохо делают. да и многие популярные запчасти есть в наличии (в основном неоригинал).
Отогнал еще во вторник, сразу подняли на подъемник и посмотрели подвеску спереди и сзади. По запчастям под замену практически все оказалось на месте (неоригинал, но производители немцы) кроме двух з/ч - бывают только оригинальные Fordовские и ломаются только в исключительных случаях (как у меня после удара).
на Fordах подвеска достаточно надежнаЯ, сотку ходит без проблем, да и в ремонте не вижу ничего сложно, рычаги все стальные и простой конструкции
Про подвеску согласен, но у меня удар не слабый был, передний левый рычаг погнуло почти как пропеллер, естессно стойки стабилизатора под замену (поменяю парно), тяга левая передняя, наконечники (парно); сзади под замену один левый поперечный рычаг и два коротких (парно) под замену. Причем раз уж начали смотреть, то проверили все сразу - из того что требовалось бы к замене в любом случае, это один сайлентблок на правом рычаге и это за 3 года эксплуатации. Действительно надежная машина. Зы: надеюсь после замены з/ч сюрпризов больше не будет, потому что стойки, аммортизаторы вроде как нормальные после визуального осмотра, также как и рулевая тяга со ШРУСами. Но все покажет пробная поездка
Сообщение отредактировал Димон751975 - Nov 18 2011, 13:06
Неужели никто не ремонтировал подвеску? Страшно отдавать в незнакомые руки. Если до конца дня ответ не поступит, наверно отгоню на Марпосадскую 6 - предварительно уже разговаривали, только вот есть ли там спецы с соответствующим опытом.
Менял сам заднею подвеску ФФ2 в гаражных условиях . скажу сразу болты с трудом откручиваются. приходится срезать аккуратно болты болгаркой.Вся процедура занела не спеша 2а выходных дня у меня. ни чего сложного нет заменить саленблоки. выпрессовывались тисками
Сообщение отредактировал 2ford21 - Nov 23 2011, 23:06
Менял сам заднею подвеску ФФ2 в гаражных условиях . скажу сразу болты с трудом откручиваются. приходится срезать аккуратно болты болгаркой.Вся процедура занела не спеша 2а выходных дня у меня. ни чего сложного нет заменить саленблоки. выпрессовывались тисками
Спасибо уже все сделали. Сегодня на развал-схождение заехал и все в порядке.