А вот интересно Ф.Фокус2 можно дорожный просвет повысить? стойки/пружины поменять? чтоб легальный способ, не в ущерб машине? и на сколько см?
Ставишь новые амортизаторы, 1,5 сантиметра примерно в плюсе. Заменил себе перед на Бильштайн (правая родная стала потеть) - машина стала выше - точно. Раньше выезжал с гаража, задевал брызговиком выступ один, сейчас не задеваю.
Хочу сделать диагностику подвески, стала греметь, да и прбег уже обязывает занятся 102000 перевалил, где могут сделать качественно, чтоб все компелектующие назвали какие под замену. Ни промывка форсунок интересует, стали обороты плавать на холостых вплоть до того, что глохнет
Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем – выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.
Хочу сделать диагностику подвески, стала греметь, да и прбег уже обязывает занятся 102000 перевалил, где могут сделать качественно, чтоб все компелектующие назвали какие под замену. Ни промывка форсунок интересует, стали обороты плавать на холостых вплоть до того, что глохнет
в Питстопе номально делают, мне понравилось. ездил в ниссанцентр по акции 499 р, деньги на ветер, если машина не ниссан
Поймал на трассе камень, итог - лобовое стекло под замену...Глянул ценник и очень расстроился (лобовое с подогревом) , вспомнил о полисе каско и о словах страховщиков, что по данному дефекту в любое время и неограниченное число раз. Съездил и сегодня у меня новое лобовое стекло, очень рад
alcomp81, покупают же легковушку,а потом думают как клиренс увеличить.
ну так!...я бы тоже увеличил, если можно было бы...итак передний бампер снизу много где ободрал, да и куда только не залезал. Поэтому наверно и амортизатор начал потеть правый, хотя чтобы прям "ВАЩЕ капец подвеске" ям вроде и не ловил.