Я не знаю, насколько наши нефтяники гвидоны, но масштаб разрушений на 175 тыров пробега впечатляет...
А масштабов как таковых то и нет, можно было и дальше ездить, но уж решился на "глубокую" инструменталку, буду делать. По разрушениям: 1. ТНВД - замерзла соляра (парафин) - обрыв вала плунжера 2. Задиры цилиндров (они микроскопические, но на компрессию влияют) - "скол" свечи накала, опять же плохая соляра, высокая температура горения 3. Трещина поршня (треснул по верху вихревой камеры) , мля опять соляра (температура) - ни на что не влияет. Сам поршень целый. 4. Ну а все остальное профилактика: - притереть и отрегулировать клапана, заменить колпачки - профилактика турбины, почистить крыльчатку от нагара ну вот вроде и все А то что "встала" надолго, с финансами пока туговато, но все равно победим... ...можно было починить тока ТНВД, ну а смысл??? зато тыр на 150-200 еще хватит пробега...
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
А масштабов как таковых то и нет, можно было и дальше ездить, но уж решился на "глубокую" инструменталку, буду делать. По разрушениям: 1. ТНВД - замерзла соляра (парафин) - обрыв вала плунжера 2. Задиры цилиндров (они микроскопические, но на компрессию влияют) - "скол" свечи накала, опять же плохая соляра, высокая температура горения 3. Трещина поршня (треснул по верху вихревой камеры) , мля опять соляра (температура) - ни на что не влияет. Сам поршень целый. 4. Ну а все остальное профилактика: - притереть и отрегулировать клапана, заменить колпачки - профилактика турбины, почистить крыльчатку от нагара ну вот вроде и все А то что "встала" надолго, с финансами пока туговато, но все равно победим... ...можно было починить тока ТНВД, ну а смысл??? зато тыр на 150-200 еще хватит пробега...
Да, нормально всё, а "надолго", наверняка не больше пары недель.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
масштаб разрушений на 175 тыров пробега впечатляет...
Все закономерно. Ох уж эти современные движки...
Цитата
ПРОВАЛЬНАЯ «ТРЕШКА» С двигателями 61-му Patrol не повезло. Умные головы из Nissan решили обделить Европу вместе с Россией и поставили на этот тяжелый и большой автомобиль сначала дохлый турбодизель RD28ETi объемом 2.8 л (128 л. с.). В 1999 году его заменили на 3-литровый турбодизель ZD30DDTi мощностью 158 л. с., (на некоторых рынках – 170 л. с.). Если 2.8-литровый мотор был туповат и на перегрев отвечал деформацией головки блока цилиндров, то трехлитровый оказался троянским конем. Мало того что его топливная аппаратура частенько говорила «фи» солярке среднего качества, так он еще «радовал» хозяев прогоранием поршней (обычно четвертого цилиндра) и проблемами с головкой блока. «Трешки» меняли по гарантии, но после модернизации они стали перехаживать гарантийный срок и ломаться при пробеге, близком к 200 тыс. км. Конечно, есть и счастливые экземпляры, но они из тех, что ездят в щадящем режиме, не таскают тяжелые прицепы и не уезжают далеко от хороших заправок.
Нет пока, вроде все нашел, но деньжата пока "не водятся", ща просто голову ломаю делать старый мотор или поставить 4,2 ща поисками занимаюсь. Вотпримерно так.
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Нет пока, вроде все нашел, но деньжата пока "не водятся", ща просто голову ломаю делать старый мотор или поставить 4,2 ща поисками занимаюсь. Вотпримерно так.
4,2 конечно тема, вопрос сколько стоит...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Нет пока, вроде все нашел, но деньжата пока "не водятся", ща просто голову ломаю делать старый мотор или поставить 4,2 ща поисками занимаюсь. Вотпримерно так.
Адрес дать для поиска? Они из германии и америки контрактные двигатели возят, я у них запчасти недавно забирал, остался доволен и по цене и так, порядочные парни, если что в личку пиши или лучше звони, контакты дам.
Сообщение отредактировал Здоровый - Feb 15 2010, 18:08