стопари у джипа просто так загорелись ,нервный тик ? и скорость он снизил так просто, а потом газанул как ужаленный или в вашем понимании это и есть адекватная езда
Стопари у него загорелись, т.к. он на тормоз нажал, а нажал, потому что как "совесть" справа опередил и у него впереди темная полоса без освещения и ему ничего не видно стало, дальше едет так же медленно и как только появляется освещение полосы на мосту он сразу прибавляет газу. Типичная езда чайника ночью, иногда лечится уменьшением яркости панели приборов, соответственно изчезанием перепадов "яркий свет панели - темнота при свете фар". При постоянной полутьме глазу намного легче и видимость лучше
P.S. езда не адекватна нормальному человеку.
Сообщение отредактировал Василий Иванович - Mar 1 2014, 08:44
На прошлой неделе распрощался со своим баварским красавцем . И что начал замечать катаясь на калине тестя, истошно моргают сзади(хотя можно потерпеть секунд десять пока я завершу обгон), прилипают к заднице, перед тобой лезут в наглую. С БМВ таких проблем не было, может номера были татарские и с нуликами или все таки статусноё авто(хотя какое оно статусное 10 лет от роду).
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 6 2014, 07:37
KorbenDallas, скорее дело в том, что на БМВ рассчитывали что ты можешь легко уйти вперед, благо мощи хватает. а на калине мол будешь еще тащиться хз сколько
На прошлой неделе распрощался со своим баварским красавцем. И что начал замечать катаясь на калине тестя, истошно моргают сзади(хотя можно потерпеть секунд десять пока я завершу обгон), прилипают к заднице, перед тобой лезут в наглую. С БМВ таких проблем не было, может номера были татарские и с нуликами или все таки статусноё авто(хотя какое оно статусное 10 лет от роду).
Для полного "счастья" знак чайника наклей эскстрим
KorbenDallas, скорее дело в том, что на БМВ рассчитывали что ты можешь легко уйти вперед, благо мощи хватает. а на калине мол будешь еще тащиться хз сколько
Да нет... Очковали просто(так, на всякий случай)
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
На прошлой неделе распрощался со своим баварским красавцем . И что начал замечать катаясь на калине тестя, истошно моргают сзади(хотя можно потерпеть секунд десять пока я завершу обгон), прилипают к заднице, перед тобой лезут в наглую. С БМВ таких проблем не было, может номера были татарские и с нуликами или все таки статусноё авто(хотя какое оно статусное 10 лет от роду).
дык ты и ездишь теперь по другому, висишь теперь на обгоне на педаль газа побольше не пробовал нажимать?
дык ты и ездишь теперь по другому, висишь теперь на обгоне на педаль газа побольше не пробовал нажимать?
Стиль езды не поменялся и ранее было трасса 100-110 км/ч по городу 60-70 мне некуда спешить. Точнее сказать описывал не обгон, а опережение без выезда на встречную полосу. Например едет авто 90 км/ч я его опережаю на скорости 110 км/ч, а тут сзади летун под 150 на унитазе. Я конечно могу и 150 калину(2013 г.в.) разогнать но повторюсь на тот свет не спешу.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 6 2014, 08:12
Стиль езды не поменялся и ранее было трасса 100-110 км/ч по городу 60-70 мне некуда спешить. Точнее сказать описывал не обгон, а опережение без выезда на встречную полосу. Например едет авто 90 км/ч я его опережаю на скорости 110 км/ч, а тут сзади летун под 150 на унитазе. Я конечно могу и 150 калину(2013 г.в.) разогнать но повторюсь на тот свет не спешу.
Ого, даже Ваз моргает... Мне на китайке инсигния как-то по полицейски маячила - но то даун, все равно уехал на второстепенную
Например едет авто 90 км/ч я его опережаю на скорости 110 км/ч
вообще-то, не очень красиво, если честно, тем более на трассе. получается вы параллельно висите долго и блокируете дорогу. я сам, если пошел на опережение, то стараюсь быстрее опередить и сместиться обратно на правую полосу.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 6 2014, 08:23
вообще-то, не очень красиво, если честно, тем более на трассе. получается вы параллельно висите долго и блокируете дорогу. я сам, если пошел на опережение, то стараюсь быстрее опередить и сместиться обратно на правую полосу.
Чесно слово, меня тоже раздражают такие при обгоне. На коротких участках, где обгон разрешен. Как говориться "я обогнал а кто позади не важно". Моргай а ему пофигу. Р.с. можно видео приложить, но там мат.
Сообщение отредактировал Lelerik - Mar 6 2014, 09:26
вообще-то, не очень красиво, если честно, тем более на трассе. получается вы параллельно висите долго и блокируете дорогу. я сам, если пошел на опережение, то стараюсь быстрее опередить и сместиться обратно на правую полосу.
Цитата(Lelerik @ Mar 6 2014, 10:24)
Чесно слово, меня тоже раздражают такие при обгоне. На коротких участках, где обгон разрешен. Как говориться "я обогнал а кто позади не важно". Моргай а ему пофигу. Р.с. можно видео приложить, но там мат.
Со скоростью 20 км/ч или 5,55 м/c 30метров проезжают за 5,4 секунды. В колонне 100 метров - 16 секунд на опережение. Что там можно выиграть вот вопрос, максимум час за полдня.