Добавил гранд чироки. Хамер едет благодаря просвету в 400мм. Плюс огромные 37 колеса. Да всякие блокировки в стоке. Просто стоит он неоправданно много, за такие деньги можно спокойно построить всепролазную котлету, но каждому свое.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Ну иногда много кушает, а иногда ломается, американская ненадежная техника.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
УАЗик подготовленный для ТР-3 имеет и больший клиренс и мощный двигатель и вообще совсем не 110 лошадей, еще и дизель 4-х литровый может быть, так что ничего не глупо...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
УАЗик подготовленный для ТР-3 имеет и больший клиренс и мощный двигатель и вообще совсем не 110 лошадей, еще и дизель 4-х литровый может быть, так что ничего не глупо...
Ну вообще-то я писал про выложенные выше характеристики, где был 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 76л/с против V8, мощностью 210л/с.
Сообщение отредактировал spectra007 - Feb 5 2010, 14:53
Ну вообще-то я писал про выложенные выше характеристики, где был 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 76л/с против V8, мощностью 210л/с.
Я с самого начала сравнивал хамер с подготовленными УАЗиками, на которых 44 колеса... первый пост прочитайте, причем имелось в виду, что у УАЗика еще и лебедки есть, такие колеса 76 сильный двигатель не провернет... И кстати л/с никакого значения не имеют...
Сообщение отредактировал Demon - Feb 5 2010, 14:56
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)