переделку не взял бы. Заводская сборка все равно такой и останется, а это шило гаражное. У самого электро замок багажника на 2114 прежний хозяин замутил, там такая гиморная система, что не зная как работает фик догонишься. Да и по работе если че навернется 16 клоповый движок на порядок дороже по сравнению со стоковым. Постановка на учет и ТО нет проблем никаких. Ментам пох, главное чтоб № агрегатов совпадали.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Их в городе две было *088**21 и *808**21. 088-ую, если я правильно помню, продали в позапрошлом году. ЗЫ По теме: это переделанные и перекрашенные восьмерки - 100%-ая инфа
Сообщение отредактировал maxima717 - Feb 6 2011, 18:37
Их в городе две было *088**21 и *808**21. 088-ую, если я правильно помню, продали в позапрошлом году. ЗЫ По теме: это переделанные и перекрашенные восьмерки - 100%-ая инфа
Их в городе две было *088**21 и *808**21. 088-ую, если я правильно помню, продали в позапрошлом году. ЗЫ По теме: это переделанные и перекрашенные восьмерки - 100%-ая инфа
было две это точно с номером 088 стоит 8 клапанный мотор она и сейчас ездит, а на другой стоял 16 клапанный и были все изменения занесены в документы. P.S.этой 8ки-13ки уже давно нет ее новый хозяин в хлам разбил вначале прошлого лета
видел эту 8-13 последний раз в начале прошлого года, после этого не видел ни разу, а вот 99-ю желтую тоже одно время видел регулярно, щас тоже пропала... видимо зимой не ездят или фиг знает
Под заказ у "дяди Васи". Покрасить могут в любой цвет в каждом гаражном кооперативе, а переварить телевизор и навесить бампер, фары и капот почти в каждом. Тем более, по закону, 08 снята с производства, а значит, можно ставить запасные части (и кузовное железо от 2113), т.к. она является: 1) идентичным авто; 2) авто такого же класса.
это что? значит из девятки можно 14-ю сделать без переоборудования?