Ты сначала 2WD с самоблоками и колесами от квадра сделай, а потом уже и в Прото от нашего колхоза заявишься, к следующему сезону там все поломаются и ты будешь ЗЕ БЕСТ!!!
Ты сначала 2WD с самоблоками и колесами от квадра сделай, а потом уже и в Прото от нашего колхоза заявишься, к следующему сезону там все поломаются и ты будешь ЗЕ БЕСТ!!!
без 4WD не пропустят , но за зиму можно собрать полноприводную оку .
Вась, так тебе туда и надо! Машина будет легкая, лебедку тоже от квадра можно ставить В Туризме народу дофига, все целеустремленные такие, нацеленные на результат, а в Прото машин мало - кто-нибудь поломается и ты по-любому будешь в призах!
Вась, так тебе туда и надо! Машина будет легкая, лебедку тоже от квадра можно ставить В Туризме народу дофига, все целеустремленные такие, нацеленные на результат, а в Прото машин мало - кто-нибудь поломается и ты по-любому будешь в призах!
да, правильно мыслишь остается надыбыть денег или спонсора, чтобы подготовить машину в Прото
а что,когда лебедяться нет смысла буксовать думаете?
а я думаю, что когда буксуешь при лебежении ты сам себе портишь грунт перед собой и углубляешь колею, в результате еще больше копаешь редуктором и еще больше усложняешь жизнь лебедке. Я бы чуть помогал, но без пробукса. По ролику - вот идиоты! Нафига там вообще лебедиться было??? Сдулись - и с разгону вперед на понижайке и полном приводе. 2 ролик - "Купание красного коня": я бы с раскаленным выпуском в лужу по яйца не полез. Выпускной коллектор может треснуть и с вариатором тоже скорее всего будут проблемы (тут уже Скаут лучше всех знает - пусть он скажет )
Сообщение отредактировал Рыжий кот - Jul 16 2012, 23:28