Через два месяца планируем заняться хромированием любых деталей автомобилей. Стоимость будет в 2-3 раза дороже обычной покраски, такая цена из-за дорогостоящего обордования и расходных материалов. С уважением "НАТА-МОТОРС". http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=370136
Через два месяца планируем заняться хромированием любых деталей автомобилей. Стоимость будет в 2-3 раза дороже обычной покраски, такая цена из-за дорогостоящего обордования и расходных материалов.
Давайте конкретнее, сколько будет покрасить диск например 17-ый?
Точно не знаю, тысячи две за один диск "17", на первое время сделаем скидку. Кроме хромирования, будем заниматься золочением автомобильных деталей золотом 24К. Можем, хоть всю машину покрыть золотом (гелем с высоким содержанием золота), будет стоить около 100тыс., чтобы позолотить весь кузов легкового авто. С виду не отличить, ваша машина будет вся из золота или просто позолочена. Будет смотреться очень шикарно и дорого! Кстати, это будет не золотая краска, а гель с высоким содержанием золота 24К, который наносится электро-химическим способом. Внешне смотрится также, если расплавить кусок золота и нанести его на деталь автомобиля.
Сообщение отредактировал НАТА-МОТОРС - Jan 31 2010, 18:53
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия? На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.
Сообщение отредактировал Advik - Jan 31 2010, 20:21
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия? На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.
На контуре тоже были ванны для хромирования, по размерам вполне приличные.
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия?
потому что, они считаются закрытыми, и условия работы там "невыносимые" (невыносимые - от слова протаскивать ) да и так уж хорошо покроют хромом... на тракторном и агрегатке - покрытие получается уж сильно блеклым и с желтизной... на эларе тоже видно с качеством не ахти
Benzin13, я сам не гальваник, но люди, компетентные в этом отнеслись к такому способу довольно скептически.
Ну и цитата с их сайта:
Цитата
после высыхания защитного лака металлическое покрытие выглядит точно также, как если бы оно было нанесено методом электролитического осаждения
Вот это как бы довольно сильно смущает, да и насколько я знаю, покрытие, полученное электрохимическим способом (хромирование, никелирование, золочение) в защитных лаках не нуждается...
Вспоминая первые бампера на "копейках" (года так 1972-78), где на омедненный бампер наносилось несколько слоев хрома, который и спустя 40 лет оставался блестящим и не было никакого намека на ржавчину, понимаешь, что такого качества в Росии уже не делают, а пытаются подменить дешевым суррогатом...
ЗЫ. Дешевым потому, что мы сами давно рассчитываем электрохимическую установку для хромирования изделий - и она ох как недешева выходит...
И если мы её когда-то и запустим - то хромирование будет стоить дорого, но и качество будет на уровне..
Сообщение отредактировал Ponch - Jan 31 2010, 22:14
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Точно не знаю, тысячи две за один диск "17", на первое время сделаем скидку. Кроме хромирования, будем заниматься золочением автомобильных деталей золотом 24К. Можем, хоть всю машину покрыть золотом (гелем с высоким содержанием золота), будет стоить около 100тыс., чтобы позолотить весь кузов легкового авто. С виду не отличить, ваша машина будет вся из золота или просто позолочена. Будет смотреться очень шикарно и дорого! Кстати, это будет не золотая краска, а гель с высоким содержанием золота 24К, который наносится электро-химическим способом. Внешне смотрится также, если расплавить кусок золота и нанести его на деталь автомобиля.
ага, а в ПТС в разделе цвет авто: золотой хром? Хм... а Вы сами хоть верите в успешный исход операции по хромированию дисков??? ну флаг вам в руки, наберете ща клиентов, а потом они к вам с факелами придут, так сказать линчевать
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия? На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.
Ни кто там ничего не делает! То ванна маленькая, то слесарь не пришёл. и т.д т.п. Года 3 назад безуспешно пытались по всем заводам Чебоксар пробится!
Benzin13, я сам не гальваник, но люди, компетентные в этом отнеслись к такому способу довольно скептически.
Ну и цитата с их сайта: Вот это как бы довольно сильно смущает, да и насколько я знаю, покрытие, полученное электрохимическим способом (хромирование, никелирование, золочение) в защитных лаках не нуждается...
Вспоминая первые бампера на "копейках" (года так 1972-78), где на омедненный бампер наносилось несколько слоев хрома, который и спустя 40 лет оставался блестящим и не было никакого намека на ржавчину, понимаешь, что такого качества в Росии уже не делают, а пытаются подменить дешевым суррогатом...
ЗЫ. Дешевым потому, что мы сами давно рассчитываем электрохимическую установку для хромирования изделий - и она ох как недешева выходит...
И если мы её когда-то и запустим - то хромирование будет стоить дорого, но и качество будет на уровне..
Не плохо бы посмотреть что у Вас получится! А то из всего описанного только лакокрасочное покрытие или вакуумное напыление. И то и другое зависит от защитного лака!