Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Хромирование дисков в Чебах , хромирование

Kapot
post Jan 30 2010, 05:00 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 531



у байкеров в МОТОфоруме надо спросить, они где-то хромируют свои апараты самодельные. wink.gif

--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Profile CardPM
  0/0  
НАТА-МОТОРС
post Jan 30 2010, 19:43 
Отправлено #17


Начинающий



Сообщений: 16



Через два месяца планируем заняться хромированием любых деталей автомобилей. Стоимость будет в 2-3 раза дороже обычной покраски, такая цена из-за дорогостоящего обордования и расходных материалов. С уважением "НАТА-МОТОРС".
http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=370136
Profile CardPM
  0/0  
vRS
post Jan 30 2010, 22:28 
Отправлено #18


Продвинутый



Сообщений: 132



Цитата(НАТА-МОТОРС @ Jan 30 2010, 19:43)
Через два месяца планируем заняться хромированием любых деталей автомобилей. Стоимость будет в 2-3 раза дороже обычной покраски, такая цена из-за дорогостоящего обордования и расходных материалов.

Давайте конкретнее, сколько будет покрасить диск например 17-ый?
Profile CardPM
  0/0  
НАТА-МОТОРС
post Jan 31 2010, 18:40 
Отправлено #19


Начинающий



Сообщений: 16



Точно не знаю, тысячи две за один диск "17", на первое время сделаем скидку. Кроме хромирования, будем заниматься золочением автомобильных деталей золотом 24К. Можем, хоть всю машину покрыть золотом (гелем с высоким содержанием золота), будет стоить около 100тыс., чтобы позолотить весь кузов легкового авто. С виду не отличить, ваша машина будет вся из золота или просто позолочена. Будет смотреться очень шикарно и дорого! Кстати, это будет не золотая краска, а гель с высоким содержанием золота 24К, который наносится электро-химическим способом. Внешне смотрится также, если расплавить кусок золота и нанести его на деталь автомобиля.

Сообщение отредактировал НАТА-МОТОРС - Jan 31 2010, 18:53
Profile CardPM
  0/0  
vRS
post Jan 31 2010, 19:38 
Отправлено #20


Продвинутый



Сообщений: 132



Хромирование термостойкое?
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 31 2010, 20:20 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 560



А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия?
На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.

Сообщение отредактировал Advik - Jan 31 2010, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
Манагер
post Jan 31 2010, 20:42 
Отправлено #22


Эксперт



Сообщений: 706
Из: вините ели че не так)))



Цитата(Advik @ Jan 31 2010, 20:20)
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия?
На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.
*

На контуре тоже были ванны для хромирования, по размерам вполне приличные.

--------------------
Hyundai Accent
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Jan 31 2010, 21:03 
Отправлено #23


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(НАТА-МОТОРС @ Jan 31 2010, 18:40)
Точно не знаю, тысячи две за один диск "17", на первое время сделаем скидку.
*

А 15 значит тысячи в 1,5 ? Гарантия сколько будет ? А то были у меня диски "хром", один сезон продержались, а на второй стали сыпаться.

Сообщение отредактировал АТА - Jan 31 2010, 21:03
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Jan 31 2010, 21:04 
Отправлено #24


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(Манагер @ Jan 31 2010, 20:42)
На контуре тоже были ванны для хромирования, по размерам вполне приличные.
*


Где сейчас тот "Контур"??? unsure.gif

НАТА-МОТОРС, сайт impgold.ru еще никто не отменял... smile.gif

И не все там так гладко, как у них в рекламных роливах показано...

Сообщение отредактировал Ponch - Jan 31 2010, 21:08

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Jan 31 2010, 21:34 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(Ponch @ Jan 31 2010, 21:04)
НАТА-МОТОРС, сайт impgold.ru еще никто не отменял... smile.gif

И не все там так гладко, как у них в рекламных роливах показано...
*

подробней
Profile CardPM
  0/0  
Ирландец
post Jan 31 2010, 22:05 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 161
Opel


Цитата(Advik @ Jan 31 2010, 20:20)
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия?
*


потому что, они считаются закрытыми, и условия работы там "невыносимые" (невыносимые - от слова протаскивать biggrin.gif ) да и так уж хорошо покроют хромом... на тракторном и агрегатке - покрытие получается уж сильно блеклым и с желтизной... на эларе тоже видно с качеством не ахти dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Jan 31 2010, 22:07 
Отправлено #27


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Benzin13, я сам не гальваник, но люди, компетентные в этом отнеслись к такому способу довольно скептически.

Ну и цитата с их сайта:

Цитата
после высыхания защитного лака металлическое покрытие выглядит точно также, как если бы оно было нанесено методом электролитического осаждения


Вот это как бы довольно сильно смущает, да и насколько я знаю, покрытие, полученное электрохимическим способом (хромирование, никелирование, золочение) в защитных лаках не нуждается...

Вспоминая первые бампера на "копейках" (года так 1972-78), где на омедненный бампер наносилось несколько слоев хрома, который и спустя 40 лет оставался блестящим и не было никакого намека на ржавчину, понимаешь, что такого качества в Росии уже не делают, а пытаются подменить дешевым суррогатом...

ЗЫ. Дешевым потому, что мы сами давно рассчитываем электрохимическую установку для хромирования изделий - и она ох как недешева выходит...

И если мы её когда-то и запустим - то хромирование будет стоить дорого, но и качество будет на уровне..

Сообщение отредактировал Ponch - Jan 31 2010, 22:14

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Ирландец
post Jan 31 2010, 22:10 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 161
Opel


Цитата(НАТА-МОТОРС @ Jan 31 2010, 18:40)
Точно не знаю, тысячи две за один диск "17", на первое время сделаем скидку. Кроме хромирования, будем заниматься золочением автомобильных деталей золотом 24К. Можем, хоть всю машину покрыть золотом (гелем с высоким содержанием золота), будет стоить около 100тыс., чтобы позолотить весь кузов легкового авто. С виду не отличить, ваша машина будет вся из золота или просто позолочена. Будет смотреться очень шикарно и дорого! Кстати, это будет не золотая краска, а гель с высоким содержанием золота 24К, который наносится электро-химическим способом. Внешне смотрится также, если расплавить кусок золота и нанести его на деталь автомобиля.
*


ага, а в ПТС в разделе цвет авто: золотой хром? biggrin.gif
Хм... а Вы сами хоть верите в успешный исход операции по хромированию дисков??? ну флаг вам в руки, наберете ща клиентов, а потом они к вам с факелами придут, так сказать линчевать smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Алексеевич
post Jan 31 2010, 23:06 
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 50



Цитата(Advik @ Jan 31 2010, 20:20)
А почему не рассматривают Электроаппаратный, Элару, ЗЭиМ, Машзавод, Дизельпром (точнее рядом с ними) и т.п. предприятия?
На парочке было дело обращался и делал когда-то покрытие железок, правда не автомобильной тематики. У некоторых предприятий ванны весьма приличных размеров и диск войти должен... Волокиты бумажной довольно много, но делают и малые партии при желании.
*

Ни кто там ничего не делает! То ванна маленькая, то слесарь не пришёл. и т.д т.п. Года 3 назад безуспешно пытались по всем заводам Чебоксар пробится!
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Алексеевич
post Jan 31 2010, 23:24 
Отправлено #30


Пользователь



Сообщений: 50



Цитата(Ponch @ Jan 31 2010, 22:07)
Benzin13, я сам не гальваник, но люди, компетентные в этом отнеслись к такому способу довольно скептически.

Ну и цитата с их сайта:
Вот это как бы довольно сильно смущает, да и насколько я знаю, покрытие, полученное электрохимическим способом (хромирование, никелирование, золочение) в защитных лаках не нуждается...

Вспоминая первые бампера на "копейках" (года так 1972-78), где на омедненный бампер наносилось несколько слоев хрома, который и спустя 40 лет оставался блестящим и не было никакого намека на ржавчину, понимаешь, что такого качества в Росии уже не делают, а пытаются подменить дешевым суррогатом...

ЗЫ. Дешевым потому, что мы сами давно рассчитываем электрохимическую установку для хромирования изделий - и она ох как недешева выходит...

И если мы её когда-то и запустим - то хромирование будет стоить дорого, но и качество будет на уровне..
*

Не плохо бы посмотреть что у Вас получится! А то из всего описанного только лакокрасочное покрытие или вакуумное напыление. И то и другое зависит от защитного лака!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: