Ну это тогда другое дело. Если финансы позволяют месить грязь на джипе за лям, а в основном ездить на другой машине - это замечательно. Значит и пол сотни, а то и больше, на ремонт джипа можно выложить не задумываясь. Если не дай бог что приключится с ним.
Да понял я вашу мысль. Беспроблемной эксплуатации и покорения новых высот
Я свой за 110 купил... лям ИМХО дорого.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну это тогда другое дело. Если финансы позволяют месить грязь на джипе за лям, а в основном ездить на другой машине - это замечательно. Значит и пол сотни, а то и больше, на ремонт джипа можно выложить не задумываясь. Если не дай бог что приключится с ним.
Да понял я вашу мысль. Беспроблемной эксплуатации и покорения новых высот
Чот мне кажется, что расходы на поддержание нашего внедорожника и иностранного - будут примерно одинаковы. Первое ломается чаще, но дешевле. Второе - реже и дороже. В любом случае - надо быть готовым к ремонту
Да, вот на шевНива, она по нормальным дорогам то не ездит, а тут в грязь её. без штанов останешься
Цитата
Жизнеописание этого автомобиля напоминает сводки с фронта. Последние 34 тыс. км, пройденные за год, стоили кучи времени, нервов и денег. Трижды (!) отказывал генератор, ломался стеклоочиститель, стеклоподъемники, «коротила» электропроводка, выходил из строя блок зажигания… и еще много-много мелких неисправностей. Рейтинг надежности в наших глазах упал почти до нуля, а любая поездка на «Ниве» напоминает игру в рулетку. Совсем недавно, на 93-й тысяче пробега случилось очередное техническое обслуживание. Поскольку за последние 10 тыс. км относительно спокойной эксплуатации накопился вагон и маленькая тележка всяких бряков и течей, решили устранить их одним махом. Три дня сервисмены меняли сальники, шаровые опоры, штанги заднего моста, другие железки и резинки. В частности, обновили треснувшую крышку пятой передачи и изрядно износившиеся ее шестерни. Вот тут-то и началось! Мало того, что само плановое ТО с «мелким» ремонтом трансмиссии и подвески стоило 46 000 (Да! Сорок шесть тысяч!) руб., не прошло и полутысячи километров, как передачи стали вылетать в самый интересный момент, например при обгоне. Повторное обращение с жалобой на работу коробки лишь немного улучшило ситуацию. Пока передачи включаются – надолго ли? А в момент подготовки статьи новая «радость»: лопнул шланг, соединяющий термостат и датчик температуры. Вроде бы мелочь – отрезок длиной со спичечный коробок, а машина опять встала, вылив на дорогу литра три антифриза. К сожалению, в том, что эта неисправность далеко не последняя, уверенность почти полная… Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. Большой любитель охоты и рыбалки – и, конечно, автомобилей, способных ездить не только по шоссе. – Конструкция автомобиля задумана очень неплохо. Но исполнение такое, что в очень короткий срок из бестселлера продаж « Шевроле Нива» превратилась в автомобиль для безрассудных и богатых людей. Затраты на ремонт за 96 тыс. км измеряются тысячами долларов, что делает покупку машины просто разорительной.
За Рулём про шев.ниву. хз правда ли это, сам даже не сидел в ней, но слухи, слухи...
За Рулём про шев.ниву. хз правда ли это, сам даже не сидел в ней, но слухи, слухи...
УАЗ, Нива и Шевики расслабиться не дадут, это точно. Цены конечно не такие драконовские как в Москве у нас, но потихоньку деньги сосут, иномарки намного реже, но больше...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)