недавно обнаружил, что я на своей заднеприводной корове в снегу проезжаю дальше многих машин ..........могу рассказать как, дело не в машине а втехнике
недавно обнаружил, что я на своей заднеприводной корове в снегу проезжаю дальше многих машин ..........могу рассказать как, дело не в машине а втехнике
еду и прорубаю колею внатяг......................как только чувствую что ведущуие скоро пробуксуют - тормоз - здаю назад...........и опят вперед от предыдущей остановки на 1-1,5 метра вперед не доводя до пробуксовки - потом опят назад. Главное никапельки ни провернуть ведущие колеса......ни капельки. При мне по той же трасе полноприводик садился отчаяно брызгая из под колес снегом из всех колес.............зеваки были в восторге и ставили свечи во славу полного привода, но он сел..........................я проехал, но............................увы мне сказали что ты часто застревал - хотя мои движения были вперед- назад
Сообщение отредактировал Renown - Feb 19 2010, 19:31
еду и прорубаю колею внатяг......................как только чувствую что ведущуие скоро пробуксуют - тормоз - здаю назад...........и опят вперед от предыдущей остановки на 1-1,5 метра вперед не доводя до пробуксовки - потом опят назад. Главное никапельки ни провернуть ведущие колеса......ни капельки. При мне по той же трасе полноприводик садился отчаяно брызгая из под колес снегом из всех колес.............зеваки были в восторге и ставили свечи во славу полного привода, но он сел..........................я проехал, но............................увы мне сказали что ты часто застревал - хотя мои движения были вперед- назад
о...еще один жып... когда тест драйв?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
хз...я сам выбрался, а ему дал покрывало, которая у меня в багажнике с незапамятных времен...............а мораль такова, буксом он сдернул наст снега за который покрышка могла зацепится и добрался до льда......
В отличие от качелей и скейтбордиста у авто есть тормоза. На пиках амплитуды просто фиксируешь машину большой педалькой, не спеша переключаешься и - очередной качок. Выглядит не так эффектно, но по эффективности не уступает механике.
Таким способом можно эффективно раскачиваться и на механике, собсна, уже проверял на своей зубиле - помогает хорошо. Заодно и коробку не насилуешь.
Если про снег, то можно чуть подкопать, а в дальше выбираться за счет раскачки. Даже на недоприводе можно вылезти, если бить по педали сцепления. На грязи, наверное, тоже можно раскачаться.
Не... А если автомат, какая раскачка????? Джип если встрянет, тот по-уши!!!!Никакая лопата не поможет, только трактор...
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений