Если про снег, то можно чуть подкопать, а в дальше выбираться за счет раскачки. Даже на недоприводе можно вылезти, если бить по педали сцепления. На грязи, наверное, тоже можно раскачаться.
Вот подумалось тут. А какой физический смысл в раскачке машины когда засел?
Ну смотря как сел, если качается, то смысл есть(просто лень выходить и копать или толкать ), а если нет, то только копать. Сцепление больно сильно страдает от этого. Ну на уазике тупо еще не всегда хватает мощи и вот тогда приходиться качать.
Сообщение отредактировал madmax313 - Jan 26 2010, 21:47
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Ну смотря как сел, если качается, то смысл есть(просто лень выходить и копать или толкать ), а если нет, то только копать. Сцепление больно сильно страдает от этого. Ну на уазике тупо еще не всегда хватает мощи и вот тогда приходиться качать.
Вот про мощу я тоже думал. Типа кинетическую энергию за счет разгона накопить и пробить бугорок. Но както вилами по воде это... Если объясняется накоплением кинетической энергии, то доводы против АКПП, за сложность раскачки - отметаются
Сообщение отредактировал Sc0ut - Jan 26 2010, 21:51
Вот про мощу я тоже думал. Типа кинетическую энергию за счет разгона накопить и пробить бугорок. Но както вилами по воде это... Если объясняется накоплением кинетической энергии, то доводы против АКПП, за сложность раскачки - отметаются
От вил эффект все же есть , вот так и с уазиком.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Вот эти вилы и не дают разложить все по полочкам. Если дело в накопленной кинетической энергии, то какая разница, какая коробка? Либо ты дергаешься как бешеный, либо спокойно разгоняешься туда-сюда. Конечно еще есть мысль, что дело тут может быть в попадании в резонанс с подвеской в случае, если расстояние раскачки маленькое - тогда суетливое дерганье имеет эффект. А резонанс - дело тонкое, тут и на ручке с дуру можно делов натворить. В-общем, не все так просто. Хочется разобраться. Может получиться, что и в раскачке есть свои правила и тонкости.
Вот эти вилы и не дают разложить все по полочкам. Если дело в накопленной кинетической энергии, то какая разница, какая коробка? Либо ты дергаешься как бешеный, либо спокойно разгоняешься туда-сюда. Конечно еще есть мысль, что дело тут может быть в попадании в резонанс с подвеской в случае, если расстояние раскачки маленькое - тогда суетливое дерганье имеет эффект. А резонанс - дело тонкое, тут и на ручке с дуру можно делов натворить. В-общем, не все так просто. Хочется разобраться. Может получиться, что и в раскачке есть свои правила и тонкости.
Так предлагаю ликбез по раскачке организовать 30 или 31, с моей стороны уазик, с другой гранд и Валера. Колеса у нас одинаковые, надо только местечко найти, колею какую нибудь и поперек нее встать.
Сообщение отредактировал madmax313 - Jan 26 2010, 22:35
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Ну на мкпп стоит маховик, накопитель кинетической энергии. Мы отпускаем сцепление машина дергается вперед, пробивая небольшой участок(допустим сантиметров 5-10), нажимаем сцепление, машина сама откатывается назад(так как обычно колесами выкапывается ямка), снова отпускаем и так далее, по тихоньку машина выезжает. На акпп процесс отката на зад не возможен, так как гидротрансформатор не дает такой возможности, пока не переведеш селектор в положение R. Поправте если не прав.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
маховик стоит на двигателе, без разницы какая коробка
Ну у акпп его нет, там его роль выполняет бублик, но его тормозят потоки масла. Вобщем это не главное.
Сообщение отредактировал madmax313 - Jan 26 2010, 22:47
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Ну на мкпп стоит маховик, накопитель кинетической энергии.
Имеет смысл при слабом двигателе, в случае автомата и мощного двигателя, от двигателя подводится "неограниченная" мощность, которая дозируется бубликом. Думается смысл раскачки всё-таки в том, что с её помощью удается попасть в резонанс и "раскачать" массу автомобиля (кузов как самую инертную часть) и за счет движения массы чуть перескочить, чуть переехать, т.е. своеобразное взятие препятствия "с ходу", в настоящем гавнолине раскачка лишена смысла, потому как весь гавнолин - сплошное препятствие. Всё ИМХО.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Обращали внимание как трогается ж/д состав? локомотив не может сразу поехать вперед. Он с начала толкает состав на пару сантиметров назад (чтобы набрать кинетическую энергию), а потом только вперед.
Сообщение отредактировал Roman4x4 - Feb 16 2010, 20:14
Обращали внимание как трогается ж/д состав? локомотив не может сразу поехать вперед. Он с начала толкает состав на пару сантиметров назад (чтобы набрать кинетическую энергию), а потом только вперед.
как кинетическая энергия с обратным знаком улучшает троганье?