Из плюсов каркаса - относительная защищённость ездока (когда каждая ветка грозит выбить, пробить, проткнуть, да и в переворотах подспорье) и не более. Из минусов - утяжеление конструкции (соответственно проходимость, как в прямом, так и в переносном смысле), манёвренность на склонах и подъёмах, прыжках, при переезде через глубокие колеи, езду по склонам, на лесистых участках, в грязевых ваннах с большой колейностью - усложняет, вплоть до невозможности, везде надо балансировать телом и для каждого отдельного случая по своему. ИМХО
Из плюсов каркаса - относительная защищённость ездока (когда каждая ветка грозит выбить, пробить, проткнуть, да и в переворотах подспорье) и не более. Из минусов - утяжеление конструкции (соответственно проходимость, как в прямом, так и в переносном смысле), манёвренность на склонах и подъёмах, прыжках, при переезде через глубокие колеи, езду по склонам, на лесистых участках, в грязевых ваннах с большой колейностью - усложняет, вплоть до невозможности, везде надо балансировать телом и для каждого отдельного случая по своему. ИМХО
Прикол в том, что при всем этом он весит на 100 кг меньше моего классического Sportsman X2. А трехточечный ремень скорее всего просто чтобы об руль башкой не удариться, привязываться к квадрику намертво наверное не стоит.
Сообщение отредактировал Scout - Jan 26 2014, 21:31
может, эта штука и проходимее внедорожника, но комфорта все равно никакого. Баловство одно, так, на рыбалку съездить да перед девками выпендриться. ИМХО.
может, эта штука и проходимее внедорожника, но комфорта все равно никакого. Баловство одно, так, на рыбалку съездить да перед девками выпендриться. ИМХО.
А тебе сразу по сиськи в болото надо? Есть еще целый мир всевозможных применений подобной техники. Вон по ящику показывали - бабулька почтальон в одной деревне квадрик себе купила и ездит себе почту развозит.
Сообщение отредактировал Scout - Jan 27 2014, 07:16
бабулька почтальон в одной деревне квадрик себе купила и ездит себе почту развозит.
это в Америках или где? У нас или квадрик сломается или бабулька - долго этот тандем здесь не проездит. Вот я и говорю - это для узкого применения узким кругом лиц.
Дпя того, чтобы судить в данном вопросе, надо сначала - относительно , наездиться на машине и потом пересесть на квадр (ну как минимум ощутить на собственных телесах осознанно, неоднократно, с целью , а не в виртуальном восприятии) и понять новые открывающиеся горизонты, потому как квадр едет непринуждённо там, где машине ну никак! Ну да, нет такого комфорта и чистоты, нет преодоления больших пространств, но на машине - ну никак не проехать по тем-же местам с такой же скоростью, а порой и вообще не проехать! Но потом, тоска и ощущаемые недостатки, что первых, так и вторых, наводят на мысль симбиоза, которого пока нет, но дело времени.