Mahindra Thar – это такой индийский вариант Jeep Wrangler, и даже ближе к версии Рубикон. Назван Thar в честь пустыни находящейся на территории штата Реджистан, любимое место покатушек индийских джиперов.
Но Thar ближе к прародителя Willys чем Wrangler. В начале пятидесятых компания Mahindra&Mahindra купила лицензию на Jeep CJ-3b. Основным потребителем индийской версии джипа была армия и полиция. По мере выпуска Mahindra MM540 постепенно подрастал в длину. Внешним видом никто сильно незамарачивался. Но постепенно на индийском рынке стали появлятся индийские версии внедорожников Suzuki, имеющие более привлекательную внешность. Пришлось и Mahindra занятся дизайном своей продукции. Утруждаться этим не стали, просто копировали американские образцы. В результате джип от Mahindra стал очень похож на Jeep CJ-5. До копирования Wrangler дело не дошло.
Результатом этой длительной эволюции, а индусы не торопятся, у них впереди еще пять-шесть реинкорнаций, стало появление на суд публике в Mahindra Thar. Случилось это в 2010 году. По конструкции Thar это удивительная помесь старого и нового. Если кузов это подретушированый кузов от Mahindra MM540. То ходовая имеет более продвинутую конструкцию. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Мосты Спейсер вместо древних Дана. Двигатель дизельный. Салон по сравнению с MM540 просто поражает комфортом.
Цена Thar в Индии, в пересчёте на евро, около десяти тысяч. Очень приличная по тамошним меркам. Но джипинг в Индии развлечение для богатых людей.
Mahindra Thar – это такой индийский вариант Jeep Wrangler, и даже ближе к версии Рубикон. Назван Thar в честь пустыни находящейся на территории штата Реджистан, любимое место покатушек индийских джиперов.
Но Thar ближе к прародителя Willys чем Wrangler. В начале пятидесятых компания Mahindra&Mahindra купила лицензию на Jeep CJ-3b. Основным потребителем индийской версии джипа была армия и полиция. По мере выпуска Mahindra MM540 постепенно подрастал в длину. Внешним видом никто сильно незамарачивался. Но постепенно на индийском рынке стали появлятся индийские версии внедорожников Suzuki, имеющие более привлекательную внешность. Пришлось и Mahindra занятся дизайном своей продукции. Утруждаться этим не стали, просто копировали американские образцы. В результате джип от Mahindra стал очень похож на Jeep CJ-5. До копирования Wrangler дело не дошло.
Результатом этой длительной эволюции, а индусы не торопятся, у них впереди еще пять-шесть реинкорнаций, стало появление на суд публике в Mahindra Thar. Случилось это в 2010 году. По конструкции Thar это удивительная помесь старого и нового. Если кузов это подретушированый кузов от Mahindra MM540. То ходовая имеет более продвинутую конструкцию. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Мосты Спейсер вместо древних Дана. Двигатель дизельный. Салон по сравнению с MM540 просто поражает комфортом.
Цена Thar в Индии, в пересчёте на евро, около десяти тысяч. Очень приличная по тамошним меркам. Но джипинг в Индии развлечение для богатых людей. http://amonov.livejournal.com/247581.html#cutid1
а чо,прикольный аппарат,вместо нивы)))
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
Спецвездеход «Ратибор-21597»: для охоты и для работы
Саратовская компания НПП «Солитон», многофункциональные автомобильные электролебедки которой пользуются особым уважением у любителей езды по бездорожью, начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся максимально возможной проходимостью в своем классе.
Одна из предлагаемых моделей — «Ратибор-21597» — была продемонстрирована в августе этого года в Москве на выставке «Интеравто-2011». Она предназначена для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве транспорта сотрудников МЧС и МВД.
Конструкторы спецвездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой. В качестве упругих элементов использованы пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Автомобили снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с возможностью изменения давления в них, для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.
Автомобиль имеет низкий центр тяжести (угол опрокидывания составляет 47°), у него практически отсутствуют передний и задний свесы, ограничивающие геометрическую проходимость. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электролебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода равна 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальное значение крутящего момента — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач производства фирмы Dymos (Южная Корея). Двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.
Автомобили имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива при бензиновом двигателе составляет 17 л/100 км, при дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные механизмы производства Ульяновского автозавода. Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей. Он доступен также с кузовом типа «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.
Сообщение отредактировал Scout - Jan 30 2012, 08:32
Правда несовсем понятно, начерта такие огромные редукторы в мостах. Как и на патрулях - передаваемый момент детский, а агрегаты как-будто с грузовика сняли
Правда несовсем понятно, начерта такие огромные редукторы в мостах. Как и на патрулях - передаваемый момент детский, а агрегаты как-будто с грузовика сняли
думаю ходова от 66 + некоторые детали бтр,но меня поразило то что они умудрились воткнуть дисковые тормоза!!!! молодцы! в целом техника понравилась! но ценниг не бось как за Н1
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
сделать что нибудь убирающееся, типа цепной лесницы , а то все преимущество теряется, будет он на них висеть пока как сказал Кот не отваляться.
цепная лестница не козырно!!! вот:
Сообщение отредактировал AlexEFF - Jan 30 2012, 18:51
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!