Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

АКПП или МКПП , что лучше для бездорожья

Что лучше?
 
Ездил по бездорожью на АКПП и на МКПП автомат лучше [ 10 ] ** [20,00%]
Ездил по бездорожью на АКПП и на МКПП механика лучше [ 8 ] ** [16,00%]
Ездил по бездорожью только на АКПП но механика лучше [ 1 ] ** [2,00%]
Ездил по бездорожью только на АКПП автомат лучше [ 2 ] ** [4,00%]
Ездил по бездорожью только на МКПП механика лучше [ 15 ] ** [30,00%]
Ездил по бездорожью только на МКПП автомат лучше [ 3 ] ** [6,00%]
У меня вариатор [ 1 ] ** [2,00%]
Робот рулит [ 2 ] ** [4,00%]
Что это такое? [ 8 ] ** [16,00%]
Всего голосов: 50
Гости не могут голосовать 
madmax313
post Jan 25 2010, 22:58 
Отправлено #1


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Собственно. Сам ездил и на том и на том. Раньше склонялся к механике, но теперь смотрю в сторону автоматов.
Плюсы мкпп:
простота конструкции
дешевая в ослуживании
возможность раскачивать автомобиль(в принципе на автомате тоже можно, но техника немного сложнее)
минусы:
диск сцепления живет максиум 3-4 гонки
не всегда можеш угадать с передачей и как итог можеш встать в самом интересном месте
к концу гонок, покрайней мере у меня, диск сцепления перегревается и начинает вести.
Плюсы акпп:
непрерывная связь между мотором и мостом
большая плавность хода
не возможно заглушить мотор выбрав не ту передачу
минусы:
дорога в обслуживании
греется на бездорожье(вопрос решается установкой более мощного радиатора)

Если что забыл добавляйте.

Сообщение отредактировал madmax313 - Jan 25 2010, 23:07

--------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  
m771ek21rus
post Jan 25 2010, 23:30 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 338
Из: -за туч
колёса руль кузов мотор всё на месте)))


Грязь помесить или по снежку побороздить АКПП самое то, но для серьёзного штурмования болот и всё таки лучше механика.

--------------------
не стоит смуту наводить
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post Jan 25 2010, 23:57 
Отправлено #3


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


ездил и на механике и на автомате, у каждого свои плюсы
автомат хорош постояной связью но иногда эта зараза зачемто переключает передачу когда это совсем не надо.а если едешь на L то иной раз её не хватает и нужна 2-ая, ну а так разницы особой нет механику легче раскачать если тока сел и не успел зарыться и можно выехать самостоятельно. оба хороши смотря какое бездорожье.

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 26 2010, 00:38 
Отправлено #4


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Andrushka @ Jan 25 2010, 23:57)
но иногда эта зараза зачемто переключает передачу когда это совсем не надо.а если едешь на L то иной раз её не хватает и нужна 2-ая
*

Что мешает включить вторую?

Цитата(Andrushka @ Jan 25 2010, 23:57)
механику легче раскачать если тока сел и не успел зарыться
*

Мастер-класс по раскачке на автомате с меня! wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 26 2010, 12:24 
Отправлено #5


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Автомат лучше. smile.gif Потому что у меня автомат.smile.gif
А если серьезно, можно конечно сравнивать, приводить кучу аргументов в ту или другую сторону, но в целом я считаю по совокупности качеств автомат лучше... Включая и перемещение к месту застревания...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post Jan 26 2010, 13:34 
Отправлено #6


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


каждому свое, кто как умеет ездить. некоторых после автомата посади на механику так они и тронутся с 3-го раза не могут нормально biggrin.gif biggrin.gif а потом говорят что машина хреновая.

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
HETPE3B
post Jan 26 2010, 16:43 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 340



На ручной иногда бывает ставлю повышенную передачу если буксую и раскачка лучше удаётся, на автомате незнаю как это реализовать . . .
Profile CardPM
  0/0  
wingroad1
post Jan 26 2010, 16:53 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 148



Цитата(valerych @ Jan 26 2010, 00:38)
Мастер-класс по раскачке на автомате с меня!  wink.gif
*


Ок, только засадим для начала аппарат wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 26 2010, 17:17 
Отправлено #9


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Из опыта - от раскачки есть толк обычно только на недоприводе, когда буквально чуть-чуть подсел, и машина еще шевелится. На полном, как правило, садишься так, что либо копать, либо дергать.
Profile CardPM
  0/0  
SINYAK
post Jan 26 2010, 17:24 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 85
Из: обретательный



Цитата(valerych @ Jan 26 2010, 17:17)
Из опыта - от раскачки есть толк обычно только на недоприводе, когда буквально чуть-чуть подсел, и машина еще шевелится. На полном, как правило, садишься так, что либо копать, либо дергать.
*

полностью согласен

--------------------
люби как жену, гоняй как тещу
Profile CardPM
  0/0  
lenin2005
post Jan 26 2010, 18:05 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 69



http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm

Цитата
Говорят, что автоматическая коробка не подходит для использования в условиях тяжелого внедорожья. Так ли это?

Ответы:

Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения.

Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6.  АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.

Наиболее частые заблуждения и их опровержения:

1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...

Примечание:

Когда лебедишь - надо коробку в нейтраль и ногу на тормозе, или машину заякорить и каропку в нейтраль
иначе кирдык паркингу, несмертельно но неприятно



Сообщение отредактировал Demon - Jan 26 2010, 18:48
Profile CardPM
  0/0  
madmax313
post Jan 26 2010, 20:58 
Отправлено #12


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Цитата(valerych @ Jan 26 2010, 17:17)
Из опыта - от раскачки есть толк обычно только на недоприводе, когда буквально чуть-чуть подсел, и машина еще шевелится. На полном, как правило, садишься так, что либо копать, либо дергать.
*

Не соглашусь.

--------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Jan 26 2010, 21:57 
Отправлено #13


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


На триале автоматические трансмиссии рулят smile.gif И выбираться без пробуксовки на них гораздо проще. Электроника на ручке все равно дает вначале буксануть, включается поздно, а АКПП идет как троллейбус (если педалью аккуратно работать)

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 27 2010, 00:01 
Отправлено #14


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата
Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс - подавляющее большинство рулит на МКПП.

У нас - наверно, потому что гоняют там вазы, нивы и уазы. Но бывают исключения! В 2008 тагаз выставил свою команду для участия в чемпионате РФ по ралли-кроссу. Машина - абсолютно стандартный хендай санта фе классик в максимальной комплектации, т.е. движок 2.7, кожа biggrin.gif климат, АКПП. Прям в таком виде они и отгоняли против подготовленных нив и уазиков полсезона, занимая места не ниже четвертого! tongue.gif А потом начались переделки, надежность сразу упала, потом кризис пришел и на этом вроде все закончилось.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 27 2010, 10:49 
Отправлено #15


Гугу



Сообщений: 11 435
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Для пытливых умов: http://vimeo.com/9002521
Зачотный учебный фильм о принципах работы классической гидромеханики, снятый Тойотой в 1986 году для популяризации данного типа трансмиссии среди населения. Так сказать, реклама по-японски.

Сообщение отредактировал valerych - Jan 27 2010, 10:50
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения