Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Обсуждаем динамические стропы и тросы

Cat
post Jan 21 2010, 21:43 
Отправлено #31


Продвинутый



Сообщений: 174



Цитата(КАПЕЛАН @ Jan 21 2010, 21:22)
Вау......Бррр, какая когтистая попалась Cat  biggrin.gif . А
*

мррррррр, я такая biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

про исправности проушин - однозначно, и к слову такое тьфу-тьфу-тьфу)) приходилось наблюдать на соседних машинах

Цитата(КАПЕЛАН @ Jan 21 2010, 21:22)
Почему в ссылках оппонентов аналог того что "написано на заборе", а вот материалы УАЗбуки непреложная истина dry.gif ? Это тоже могут быть сугубо личные впечатления или теоретические рассуждения наблюдателя......
*
я просто показала что в инете и противоположное пишут... а то что я пишу про динамический с лебедкой из разряда "Славик, не очкуй, я много раз так делал" wink.gif и описываю не то что в инете написано, а то как ведет себя трос в реальных условиях и что элементарно видно сжатие троса и чувствуется) !

как проделать с лебедкой - элементарно - лебедка будет растягивать трос до определенного момента, потом он сожмется и подтянет слегка на себя, потом лебедка опять его натянет и т.д. я уже писала про этот механизЪм smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
madmax313
post Jan 21 2010, 21:47 
Отправлено #32


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Цитата(Cat @ Jan 21 2010, 21:33)

тебе какую из того что прошло через мои руки?  smile.gif страшных или не очень? то что сейчас будет не особо интересно, потому что мафынка в процессе доводки до экспедиционника  smile.gif

*

Можно страшненькую biggrin.gif , просто интересно с кем имеем дело.

--------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  
Cat
post Jan 21 2010, 21:49 
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 174



Цитата(КАПЕЛАН @ Jan 21 2010, 21:40)
Конечно!!! , а что типа надеялась тут сходу всем мусчинам носы утереть запросто laugh.gif , при всём уважении такой стиль невозможен wink.gif . Вот по поводу "во всей красе" пока так и было в общем из того, что я наблюдал лично...
*
а смысл вам утерать я с мусчинами не воюю, я с ними дружу, а то придется по азимуту из леса выбираться самостоятельно - вдруг уедут (конечнго же шутка)))))))) все написаное выше просто попытка доказать что обычный трос не при каких условиях пользовать в грязи нельзя - это банально опасно! я же не виновата что все что я писала сразу восприняли в штыки и практически все всё признали неправильным и сомнительным! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Jan 21 2010, 21:56 
Отправлено #34


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Cat @ Jan 21 2010, 21:49)
сразу восприняли в штыки и практически все всё признали неправильным и сомнительным!  smile.gif
*

Всё-таки сомнительным..........сказали ведь-будем делать посмотреть.....и на вас и на сжимающиеся тросы....на практике так сказать заценим.
Ну так чё, ждём походных фото Cat ?
Тоже, кстати в отдельную тему, типа личных фотозарисовок или оффроудных моментов...

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 21 2010, 22:04

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MAMOHT
post Jan 21 2010, 22:00 
Отправлено #35


Эксперт

Цивильный водитель

Сообщений: 850
Из: Россия



Цитата(Cat @ Jan 21 2010, 21:49)
а смысл вам утерать я с мусчинами не воюю, я с ними дружу, а то придется по азимуту из леса выбираться самостоятельно - вдруг уедут (конечнго же шутка)))))))) все написаное выше просто попытка доказать что обычный трос не при каких условиях пользовать в грязи нельзя - это банально опасно! я же не виновата что все что я писала сразу восприняли в штыки и практически все всё признали неправильным и сомнительным!  smile.gif
*

а в чем то ты права

--------------------
Меня ни пугаююют... ни волны... ни ветеер, йа самый обдолбаный МАМОНТ на свете...
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Jan 21 2010, 22:44 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(Cat @ Jan 21 2010, 20:56)
madmax313, спасиб!

Sc0ut, только если с обычного инета можно будет скачать, если нет, то придется искать знакомых с чебнета.

Demon, спрашиваю именно тут, потому что тут скажут проверенные места, и с большей вероятностью эти карты прошли проверку в боевых условиях и имеют хорошую привязку, чтобы потом их не пришлось дорабатывать напильником! Заметьте тут спросила не карту Сахалина. По поводу наличия карт у меня - не переживайте, там где была все есть. А уж более менее актуальные при желании с гугла можно снять!
Demon, сорри, но эт вы взяли и навыкладывали теоритических мыслей, начитавшись инета! вы сами предложили использовать обычные троса при лебежении!!!  уж извини, но это ппц как опасно,  у обычного буксировочного огромная вероятность не выдержать нагрузку и порваться, у динамики эта вероятность мала! И использовании такого троса это временная мера если приспичило (или Вы предлагали всегда использовать буксировочные тросы в качестве удлинителя - не учите таким вещам людей!!) а на постоянной основе использовать нормальные удлинители троса
а про использование обычного троса при дергании я вообще не говорила - откуда в вашей лекции это)) с обычным вообще запрещать съезжать с асфальта надо.

а по поводу порванного троса - какой фирмы? так может быть потому и порвали "что можно разогнаться и не бояться")))

и коль уж вы верите только инету и тому что в нем написано, а верить тому что тут лепечет особа женского полу это ниже достоинства...  то спецом для вас пришлось найти вот это:
Динамическая стропа - Безусловный лидер среди удлинителей для лебедочного троса  при винчевании на болоте. Кинетическая энергия растянутой стропы подобно мощной пружине выдергивает Вас из насиженного места. (с) материалы Уазбуки

а про то что прописано в регламентах.. на заборе много тоже чего пишут.. и в редких случаях на техкомиссиях проверяется наличие тросогасителей, а на трассе тем более.

если я вам скажу что не смотрите на оффроуд линейно! что, например,  в экстренных ситуациях машину можно даже джеком поднять за колесо на шнурках или мешке из под сахарного песка, вы меня анафеме предадите)))) 

edro, не уподобляйтесь)))) рррррььььььь  biggrin.gif
*

гыыы, вот и свергли Демона с поста самого крутого джипера на-связи rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Jan 21 2010, 22:49 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Cat @ Jan 21 2010, 21:43)
как проделать с лебедкой - элементарно - лебедка будет растягивать трос до определенного момента, потом он сожмется и подтянет слегка на себя, потом лебедка опять его натянет и т.д. я уже писала про этот механизЪм  smile.gif
*

Как вдруг динамический трос ни с того, ни с сего начнет сжиматься, непонятно. Таких свойств у троса нет.
Скорее всего динамический трос ведет себя как классическая пружина: сила зависит от растяжения. А значит, растянув трос на такое расстояние, при котором сила растяжения троса равна силе сопротивления застравшего авто, последнее начнет движение, а т.к. вытаскивающее авто едет медленно, то застрявшее начинает догонять вытаскивающее и получается что трос как бы сжимается. Хорошие троса после растяжения можно использовать сразу, похуже чуть позже,, а плохие придется выбросить.
Если вернуться к классической пружине, то коэффициент растяжения определяет возможную ударную нагрузку при растяжении: хороший трос не сможет развить усилие больше чем необходимо для вытаскивания застрявшей машины и не сможет вырвать проушину, а буксировочный или ещё хуже металлический трос скорее оторвет проушину, чем успеет вытащить машину.

Сообщение отредактировал leningrad - Jan 22 2010, 09:59
Profile CardPM
  0/0  
MAMOHT
post Jan 21 2010, 23:24 
Отправлено #38


Эксперт

Цивильный водитель

Сообщений: 850
Из: Россия



Во как!!! Молодца. Простая физика

--------------------
Меня ни пугаююют... ни волны... ни ветеер, йа самый обдолбаный МАМОНТ на свете...
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Jan 22 2010, 09:58 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 1 568



В принципе, то что написала Cat тоже все правильно. Усилие, которое создаст трос при сжатии будет больше, чем может развить вытаскивающая машина. Но только это не заслуга "сжатия" троса, а результат разгона вытаскивающей машины.
И с лебедкой тоже правильно. Трос будет тянуть машину даже тогда, когда она сдвинулась с места. Металлическим тросом придется тащить каждый сантиметр. Но натягивать трос лебедкой придется долго, имхо.
Мои слова здесь чисто теория, я инет-джипер, каюсь.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 22 2010, 13:09 
Отправлено #40


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Ну, вернемся к тому как всё началось, я заявил
Цитата(Demon @ Jan 20 2010, 17:22)
Смысла нет, жесткий трос рвет металл крюков и рамы и не дает необходимого усилия для вытаскивания засевшего авто, только динамический. Не тратьте деньги на обычные троса, нет смысла, их можно использовать только как удлинитель для лебедок.
*


А в конце все свелось к удлинителям для лебедок, лебедок у нас раз и обчелся, только на квадре и еще у КАПЕЛАНа на ниве, поэтому про удлинители и тем более практическое их использование с лебедками сказать нам нечего, тут мы даже не теоретики. Но вместе с тем я ни разу не видел как используют динамическую стропу вместе с лебедками ни на одном соревновании, при всех виденых использованиях лебедки применялись только обыкновенные стальные удлинители из тросов 8 мм и 10 мм, даже если на лебедке синтетика, кевлара вживую не видел вообще, вернее видел в магазине, он реально не горит и не греется. Отсюда и написал что обыкновенный трос можно использовать только как удлинитель для лебедки. Вместе с тем я утверждаю что тянуть машину машиной имеет смысл только динамическим тросом, применение обыкновенного троса абсолютно не только неоправдано, но и вредно (здесь у нас я так понимаю взгляды сходятся, за исключением буксировочных проушин). Я утверждаю, что при отсутствии лебедки обыкновенный трос вообще не нужно возить в машине, потому что он не позволяет вытаскивать застрявшего накопленной кинетической энергией движущегося автомобиля и кроме того передает жесткие удары при рывках, от которых и отрываются проушины и лопаются рамы и лонжероны. Но обыкновенный трос можно абсолютно спокойно использовать с лебедкой, он конечно не повысит наверное эффективность лебедки, но хотябы не ухудшит ее. Вот и весь сказ. Что неправильного?
Оторванных буксирных проушин не видел, возможно в нашем регионе более трепетно относятся к техническим требованиям РАФ.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Cat
post Jan 22 2010, 22:55 
Отправлено #41


Продвинутый



Сообщений: 174



leningrad, а свойство материала?))

http://video.mail.ru/mail/avt4x4/30/34.html а эт так, видео для размышления, заметьте дерево никого не догоняет)))

Demon, неправильно удлинять обычным тросом! он не оторвет ничего, он сам скорее порвется huh.gif

в общем пусть каждый остается при своем мнении - потом если интересно - проведете опыты по растягиванию троса и определению момента когда он потянет вас обратно =)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Jan 22 2010, 23:09 
Отправлено #42


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Cat @ Jan 22 2010, 22:55)
leningrad, а свойство материала?))

http://video.mail.ru/mail/avt4x4/30/34.html а эт так, видео для размышления, заметьте дерево никого не догоняет))) 

Demon, неправильно удлинять обычным тросом! он не оторвет ничего, он сам скорее порвется  huh.gif

в общем пусть каждый остается при своем мнении - потом если интересно - проведете опыты по растягиванию троса и определению момента когда он потянет вас обратно =)
*

Прицепите к лебедке и посмотрите, потянет ли он вас обратно biggrin.gif Вы меня улыбаете, ей-Богу

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Cat
post Jan 23 2010, 00:29 
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 174



Цитата(Sc0ut @ Jan 22 2010, 23:09)
Прицепите к лебедке и посмотрите, потянет ли он вас обратно  biggrin.gif Вы меня улыбаете, ей-Богу
*
да цепляли ужо... цепляли! по моему третий раз пишу что растяигивается потом дает толчок на сжатие.. даже сложно объяснить... может вы себе представляете это сжатие на полметра - нет это незначительное - но машине достаточно чтобы машине легче было выковыриваться))) подобным образом протаскивали машину по болоту будет время, как нибудь заморочусь, попытаюсь это снять на видео ,если не верится прям уж так )))))
Profile CardPM
  0/0  
leningrad
post Jan 23 2010, 09:12 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 568



Цитата(Cat @ Jan 22 2010, 22:55)
видео для размышления, заметьте дерево никого не догоняет)))
*

А вы перенесите начало системы координат на Уазик и получится, что дерево догоняет smile.gif
Цитата(Cat @ Jan 23 2010, 00:29)
третий раз пишу что растяигивается потом дает толчок на сжатие
*

Фантастика какая то. Думаю, что если натягивать динамический трос между двумя деревьями и измерять натяжение, то сила натяжения будет прямо пропорциональна удлинению троса. Можно конечно разработать "трос" с разными зонами растягивания, на которых будут разные коэффициентры растяжения (несколько разных тросов соединить), но как сделать что бы был именно "скачок" не представляю.
Поищу в инете график растяжения динамического троса.
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Jan 23 2010, 10:32 
Отправлено #45


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



шоб не спорить ,попробовали бы какCat, говорит, ну и соответственно сама бы продемонстрировала сваи тросы.. smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения