когда динамический трос удлиняется на метр на каждые 5-7 - это да, супер помощь при лебежении! новый тролль чтоли?
а вы хам, уже в двух постах меня оскорбить пытаетесь =)
и вот вы в очередной раз опять про удлинение троса...
динамический трос он хорош не тем что растягивается, а тем что СЖИМАЕТСЯ, причем сживается резко!!! =))) *если без научных физических терминов" после максимального растяжения - он работает на сжатие...
а по поводу лебежения - да, он растягивается, но потом он сжимается, при этом при лебежении даже можно увидеть как машина пытается как бы "выпрыгнуть" вперед, потом лебедка опять его натягивает и он опять сжимается слегка дергая машину вперед!
Исходя из того что он у вас растягивается)) учитесь пользоваться динамической стропой - а именно ловить этот момент сжатия троса и при этом не ехать дальше а останавливать машину, чтобы трос сделал свою "работу" =))))
Динамические троса можно в казани купить, или по интернету на уазбуке продавали. Для нивки пойдет 7 тонник, для уаза только 10 или даже 15 тонный. ЗЫ Игорь, может заодно мне тросик 10 тонный в подарок привезеш, все равно Банкира увидеш, а я за это 31 приеду , денежку отдам.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
ушел изучать работу динамического троса и лебедки в паре. :) никогда такого не видел, правда не значит, что этого нет. По поводу дерганья динамическим тросом - чушь, причем легко доказуемая. :)
Динамические троса можно в казани купить, или по интернету на уазбуке продавали. Для нивки пойдет 7 тонник, для уаза только 10 или даже 15 тонный. ЗЫ Игорь, может заодно мне тросик 10 тонный в подарок привезеш, все равно Банкира увидеш, а я за это 31 приеду :) , денежку отдам.
ушел изучать работу динамического троса и лебедки в паре. никогда такого не видел, правда не значит, что этого нет. По поводу дерганья динамическим тросом - чушь, причем легко доказуемая.
все познается в боях =))
ну фиг с ним с тросом.. отвлекли блин меня))))))) у меня вопрос - есть у кого-нибудь топографические карты Чувашии, Татарии, Марийки привязанные к озику? в идеале конечно генштабовские 500м, но с радостью бы ознакомилась и с более крупными. Была бы премного благодарна!
ну фиг с ним с тросом.. отвлекли блин меня))))))) у меня вопрос - есть у кого-нибудь топографические карты Чувашии, Татарии, Марийки привязанные к озику? в идеале конечно генштабовские 500м, но с радостью бы ознакомилась и с более крупными. Была бы премного благодарна!
Вот что интересно, про тросы вы все "знаете", а про карты не в курсе, странновато... во всех внедорожных клубах уже есть скаченные карты 500 метровки, крупнее вряд ли у кого есть, кроме того в интернете на тематических сайтах постоянно отслеживается появление новых карт и все новинки там. Кроме того, если вы опытный участник многочисленных соревнований, у вас эти карты уже есть. Поповоду дергания динамической стропой - на соревнованиях в регламенте прописано, что должны быть исправные буксирные проушины, как правило все их делают очень мощными, думаю если у вас в практике были случаи отрыва проушин, то нужно обратить внимание на их исправность. Мы порвали в клочья 10 тонный динамический трос при вытаскивании шнивы, а вот проушины выдержали с легкостью и у нас и у шнивы, кроме того любой кусок резиновой трубы или фуфайка посередине троса - гарантия от повреждений оторванной проушиной. Предлагаю приехать на мастер-класс по дерганью динамическим тросом. Дергать же простым нерастягивающимся тросом в некоторых случаях вообще бесполезно, а в некоторых безумно опасно.
По поводу лебежения - у нас нет электрической лебедки, но проштудированный вчера мной инет в один голос говорит, что использование динамической стропы в качестве удлинителя - не самая лучшая идея, если не сказать наоборот. И мне кажется, что ваше предложение по его использованию - теоретическая выкладка. Если когда-нибудь будет лебедка, то обязательно расскажу об опыте использования в паре с динамической стропой.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Вот что интересно, про тросы вы все "знаете", а про карты не в курсе, странновато... во всех внедорожных клубах уже есть скаченные карты 500 метровки, крупнее вряд ли у кого есть, кроме того в интернете на тематических сайтах постоянно отслеживается появление новых карт и все новинки там. Кроме того, если вы опытный участник многочисленных соревнований, у вас эти карты уже есть. Поповоду дергания динамической стропой - на соревнованиях в регламенте прописано, что должны быть исправные буксирные проушины, как правило все их делают очень мощными, думаю если у вас в практике были случаи отрыва проушин, то нужно обратить внимание на их исправность. Мы порвали в клочья 10 тонный динамический трос при вытаскивании шнивы, а вот проушины выдержали с легкостью и у нас и у шнивы, кроме того любой кусок резиновой трубы или фуфайка посередине троса - гарантия от повреждений оторванной проушиной. Предлагаю приехать на мастер-класс по дерганью динамическим тросом. Дергать же простым нерастягивающимся тросом в некоторых случаях вообще бесполезно, а в некоторых безумно опасно.
По поводу лебежения - у нас нет электрической лебедки, но проштудированный вчера мной инет в один голос говорит, что использование динамической стропы в качестве удлинителя - не самая лучшая идея, если не сказать наоборот. И мне кажется, что ваше предложение по его использованию - теоретическая выкладка. Если когда-нибудь будет лебедка, то обязательно расскажу об опыте использования в паре с динамической стропой.
игорь эт девушка...саето все знает...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Ну почему же сразу так, у нас в городе я знаю двух девушек которые ездят штурманами на соревнования изредка, думаю они действительно много знают. Но мне в голову не придет, что они будут спрашивать карты.
Сообщение отредактировал Demon - Jan 21 2010, 09:51
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну почему же сразу так, у нас в городе я знаю двух девушек которые ездят штурманами на соревнования изредка, думаю они действительно много знают. Но мне в голову не придет, что они будут спрашивать карты.
может третья появилась?
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Sc0ut, только если с обычного инета можно будет скачать, если нет, то придется искать знакомых с чебнета.
Demon, спрашиваю именно тут, потому что тут скажут проверенные места, и с большей вероятностью эти карты прошли проверку в боевых условиях и имеют хорошую привязку, чтобы потом их не пришлось дорабатывать напильником! Заметьте тут спросила не карту Сахалина. По поводу наличия карт у меня - не переживайте, там где была все есть. А уж более менее актуальные при желании с гугла можно снять!
Demon, сорри, но эт вы взяли и навыкладывали теоритических мыслей, начитавшись инета! вы сами предложили использовать обычные троса при лебежении!!! уж извини, но это ппц как опасно, у обычного буксировочного огромная вероятность не выдержать нагрузку и порваться, у динамики эта вероятность мала! И использовании такого троса это временная мера если приспичило (или Вы предлагали всегда использовать буксировочные тросы в качестве удлинителя - не учите таким вещам людей!!) а на постоянной основе использовать нормальные удлинители троса а про использование обычного троса при дергании я вообще не говорила - откуда в вашей лекции это)) с обычным вообще запрещать съезжать с асфальта надо.
а по поводу порванного троса - какой фирмы? так может быть потому и порвали "что можно разогнаться и не бояться")))
и коль уж вы верите только инету и тому что в нем написано, а верить тому что тут лепечет особа женского полу это ниже достоинства... то спецом для вас пришлось найти вот это: Динамическая стропа - Безусловный лидер среди удлинителей для лебедочного троса при винчевании на болоте. Кинетическая энергия растянутой стропы подобно мощной пружине выдергивает Вас из насиженного места. (с) материалы Уазбуки
а про то что прописано в регламентах.. на заборе много тоже чего пишут.. и в редких случаях на техкомиссиях проверяется наличие тросогасителей, а на трассе тем более.
если я вам скажу что не смотрите на оффроуд линейно! что, например, в экстренных ситуациях машину можно даже джеком поднять за колесо на шнурках или мешке из под сахарного песка, вы меня анафеме предадите))))
........... Demon, сорри, но эт вы взяли и навыкладывали теоритических мыслей, начитавшись инета! ..............
Гы вот так просто записали Demona в интернет джиперы .
Cat, а можно фото вашего аппарата, если таковой имеется. И я так понял ты штурманом являешся.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Вау......Бррр, какая когтистая попалась Cat . Абсолютно и однозначно спорить не берусь,я пока, до недавнего времени, вот всё по-старинке: трос потолще, да дури побольше, то что буксировочные устройства должны быть крепки и исправны - истина бесспорная (к слову о крюхах там в лобовое стекло и тп...), хотя при таком рецепте видел оставшуюсяв поле вмёрзшую подвеску Нивы друга, оставившего её на ночь в ноябре, до прихода трактора.... Лебедился сам всего пару раз, разок без наращиваний хватило и спокойно всё обошлось с удлинением обычной стропой в 48 плетений. Но при вытаскиваниии кого-либо с места преимущество динамического троса для меня стало очевидным...Не знаю как можно проделать это с лебёдкой, тк она не подвижна и просто будет растягивать трос, хотя и наращивая в нём усилие, до тех пор пока не рванёт, видимо. В любом случае надо сделать посмотреть, а вот по поводу (просто пока) утверждений Саt о единственно верной её точки зрения - пока не убеждает, ибо: статус внедорожный мне её пока не известен(мало ли всяких виртуальных чемпионов в разных достижениях)! Почему в ссылках оппонентов аналог того что "написано на заборе", а вот материалы УАЗбуки непреложная истина ? Это тоже могут быть сугубо личные впечатления или теоретические рассуждения наблюдателя...... Так что ребята, давайте жить дружно Поездим, посмотрим, обменяемся опытом. Кстати вопрос обсуждения строп, тросов и прочих элементов буксировки можно слить в отдельную тему или к лебёдкам, если таковая найдётся, а то массу полезностей потом не найдёшь в дебрях разросшейся Оффроуд-клуб " Гараж"
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 21 2010, 21:28
madmax313, ты там спрашивали откуда такие познания в тросах... собственно угадал штурманю "потихонечку" последние 4 года *как раз через недельку стукнет*
тебе какую из того что прошло через мои руки? страшных или не очень? то что сейчас будет не особо интересно, потому что мафынка в процессе доводки до экспедиционника
Цитата(madmax313 @ Jan 21 2010, 21:08)
Гы вот так просто записали Demona в интернет джиперы .
я его не записывала, я только чуть-чуть касательно "буксировки-динамики-лебедки" только пусть не обижается в случае чего, сам виноват - не надо со мной так - навидалась таких прытких и заранее знала что так и получится.. кто-нибудь да посчитает за честь показать себя во всей красе
....заранее знала что так и получится.. кто-нибудь да посчитает за честь показать себя во всей красе
Конечно!!! , а что типа надеялась тут сходу всем мусчинам носы утереть запросто , при всём уважении такой стиль невозможен . Вот по поводу "во всей красе" пока так и было в общем из того, что я наблюдал лично... ЗЫ: злостный офф: не искушайте модера в первый день исполнения им служебных обязанностей
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 21 2010, 21:46