Главным условием при разделении групп является шины и шипы.Шипы допускаются только те,указанные в регламенте,даже в спорт классе.(выше--недопуск).При недостаточном количестве участников Главный судья оставляет за собой право объединить классы(Спорт+Стандарт).
П Р О Т Е С Т L U B O M I R a!
Два заезда в квалификации в классе Полный привод СПОРТ--два раза первое место.
Сегодня два заезда в том же классе---два раза первое место.
В третьем заезде на старте проиграл из-за стандартного нивовского движка,но по трассе догнал и сигналил,прося уступить трассу.НЕ УСТУПИЛИ!После ошибки соперника в повороте обошел по внутренней траектории обошел на корпус(у меня стояла видеосъемка) и меня заряжают в правый бок(может нечаянно) и я улетаю в сугроб,а вслед за мной и моя "торпеда"---в сугробе!!!!Меня вытаскивают и сам доезжаю до запаски---переобулся--хотел закончить заезд.Меня выгоняют с трассы,со словами,что и без этого у тебя первый результат.Подхожу к ГЛАВНОМУ СУДЬЕ о просьбе перестарта и он то же самое твердит,что я по очкам---ПЕРВЫЙ!!!!
Знаю,что мне по положению 14.04 должны предоставить перестарт!В ответ от Главного судьи получаю ответ,что ты итак на первом месте...На награждении честно и без изъянов пилотиршего ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ награждают благодарственным письмом,кубком 3 места и медалью(он сам сказал,что пятого места.)
ЖИЛ и ПОДНИМАЛ,СТАРАЛСЯ за автоспорт в Чувашии.Если родной СТК ФОРСАЖ 21 со мной так поступил,что там говорить о других участниках гонок!
Все положение прочитал от начала до конца еще раз,но не видел пункта лишения меня 1 МЕСТА, ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ--2 МЕСТА и 3 МЕСТА--ИВАНОВА ЮРИЯ. А где правильный вердикт судей? ИЛИ у нас все как в России...ИЛИ же всем хотелось на первый подиум подняться?...
В связи с этим убрал со своей подписи СТК ФОРСАЖ 21.
НЕ ТЕРПЛЮ БЕЗЗАКОНИЕ!!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Feb 22 2010, 14:14
Два заезда в квалификации в классе Полный привод СПОРТ--два раза первое место.
Сегодня два заезда в том же классе---два раза первое место.
В третьем заезде на старте проиграл из-за стандартного нивовского движка,но по трассе догнал и сигналил,прося уступить трассу.НЕ УСТУПИЛИ!После ошибки соперника в повороте обошел по внутренней траектории обошел на корпус(у меня стояла видеосъемка) и меня заряжают в правый бок(может нечаянно) и я улетаю в сугроб,а вслед за мной и моя "торпеда"---в сугробе!!!!Меня вытаскивают и сам доезжаю до запаски---переобулся--хотел закончить заезд.Меня выгоняют с трассы,со словами,что и без этого у тебя первый результат.Подхожу к ГЛАВНОМУ СУДЬЕ о просьбе перестарта и он то же самое твердит,что я по очкам---ПЕРВЫЙ!!!!
Знаю,что мне по положению 14.04 должны предоставить перестарт!В ответ от Главного судьи получаю ответ,что ты итак на первом месте...На награждении честно и без изъянов пилотиршего ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ награждают благодарственным письмом,кубком 3 места и медалью(он сам сказал,что пятого места.)
ЖИЛ и ПОДНИМАЛ,СТАРАЛСЯ за автоспорт в Чувашии.Если родной СТК ФОРСАЖ 21 со мной так поступил,что там говорить о других участниках гонок!
Все положение прочитал от начала до конца еще раз,но не видел пункта лишения меня 1 МЕСТА, ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ--2 МЕСТА и 3 МЕСТА--ИВАНОВА ЮРИЯ.
В связи с этим убрал со своей подписи СТК ФОРСАЖ 21.
Сообщений: 22 570
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Nairobi @ Feb 22 2010, 00:12)
у красной 2108,которая участвовала в заездах класса "спорт передний привод" роторный движок????
После долгой работы над машиной удалось разместить под капотом два роторных движка и синхронизировать их. В планах - подключение заднего моста и участие в классе полного привода.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 570
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lubomir @ Feb 22 2010, 00:28)
Еще раз пишу---НИКАКОЕ НЕ ДАЛИ!!! даже пятидесятое...
Те, кто понимают, оценили ситуацию, посчитали баллы, вот, что выходит: Любомир: 3-3-0 | 6 баллов Юрий Анатольевич: 2-2-0 | 4 балла Евгений: 1-1-3 | 5 баллов.
Итог, я думаю, понятен и так. По какой причине не было награждено 1е место, 2му месту присудили 3е, ну и всё остальное, если честно, не совсем понятно и прозрачно.
В любом случае, спасибо Вам за зрелищную гонку и отличное выступление!
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
После долгой работы над машиной удалось разместить под капотом два роторных движка и синхронизировать их. В планах - подключение заднего моста и участие в классе полного привода.
ващееее круттооо!!!!я по звуку заподозрил что там не поршневой двиг!!!очень интересен мне этот движок!!!а так же интересна задумка с полным приводом на базе 2108!!!если у вас есть возможность,то будет к вам просьба делится этим процессом с форумчанами(фото приветствуются ) и заранее вам благодарен и желаю в удачи в работе над автомобилем и побед в гонках!))))
Те, кто понимают, оценили ситуацию, посчитали баллы, вот, что выходит: Любомир: 3-3-0 | 6 баллов Юрий Анатольевич: 2-2-0 | 4 балла Евгений: 1-1-3 | 5 баллов.
Итог, я думаю, понятен и так. По какой причине не было награждено 1е место, 2му месту присудили 3е, ну и всё остальное, если честно, не совсем понятно и прозрачно.
я так понимаю что комментариев от Форсажа по этому поводу мы тут врядли дождемся! остается только догадываться в причинах такой несправедливости!
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
Сообщений: 22 570
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Nairobi @ Feb 22 2010, 00:36)
ващееее круттооо!!!!я по звуку заподозрил что там не поршневой двиг!!!очень интересен мне этот движок!!!а так же интересна задумка с полным приводом на базе 2108!!!если у вас есть возможность,то будет к вам просьба делится этим процессом с форумчанами(фото приветствуются ) и заранее вам благодарен и желаю в удачи в работе над автомобилем и побед в гонках!))))
Спасибо. Пока что боремся с издержками, гранаты превращаются в расходный материал. Но и эту проблему мы, думаем, решим уже в ближайшее время.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.