Главным условием при разделении групп является шины и шипы.Шипы допускаются только те,указанные в регламенте,даже в спорт классе.(выше--недопуск).При недостаточном количестве участников Главный судья оставляет за собой право объединить классы(Спорт+Стандарт).
П Р О Т Е С Т L U B O M I R a!
Два заезда в квалификации в классе Полный привод СПОРТ--два раза первое место.
Сегодня два заезда в том же классе---два раза первое место.
В третьем заезде на старте проиграл из-за стандартного нивовского движка,но по трассе догнал и сигналил,прося уступить трассу.НЕ УСТУПИЛИ!После ошибки соперника в повороте обошел по внутренней траектории обошел на корпус(у меня стояла видеосъемка) и меня заряжают в правый бок(может нечаянно) и я улетаю в сугроб,а вслед за мной и моя "торпеда"---в сугробе!!!!Меня вытаскивают и сам доезжаю до запаски---переобулся--хотел закончить заезд.Меня выгоняют с трассы,со словами,что и без этого у тебя первый результат.Подхожу к ГЛАВНОМУ СУДЬЕ о просьбе перестарта и он то же самое твердит,что я по очкам---ПЕРВЫЙ!!!!
Знаю,что мне по положению 14.04 должны предоставить перестарт!В ответ от Главного судьи получаю ответ,что ты итак на первом месте...На награждении честно и без изъянов пилотиршего ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ награждают благодарственным письмом,кубком 3 места и медалью(он сам сказал,что пятого места.)
ЖИЛ и ПОДНИМАЛ,СТАРАЛСЯ за автоспорт в Чувашии.Если родной СТК ФОРСАЖ 21 со мной так поступил,что там говорить о других участниках гонок!
Все положение прочитал от начала до конца еще раз,но не видел пункта лишения меня 1 МЕСТА, ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ--2 МЕСТА и 3 МЕСТА--ИВАНОВА ЮРИЯ. А где правильный вердикт судей? ИЛИ у нас все как в России...ИЛИ же всем хотелось на первый подиум подняться?...
В связи с этим убрал со своей подписи СТК ФОРСАЖ 21.
НЕ ТЕРПЛЮ БЕЗЗАКОНИЕ!!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Feb 22 2010, 14:14
Только что оттуда... Решил ради интереса заехать посмотреть на трассу, глянул, захотелось покататься. Машина - москвич 2141 святогор с двигателем 1.7, шины всесезонка белшина. Заплатил, со страхом съехал. При клиренсе 215 и базе 2,58 немного по диагонали съехал (да и заехал потом) без проблем, так что не так страшна лестница как ее малюют)) Покатался несколько кругов как полный чайник, надоело, решил поднабраться ума-разума, Сергей snikers решил мне в этом помочь, за что ему бооольшое спасибо)) Как оказалось - ручник в этом деле вещь ненужная Машина в занос либо сама уходит, либо при сбросе газа и повороте, либо при контр-повороте и сбросе газа. Один раз на скорости слишком близко к внутренней дуге зашел в поворот, правое колесо цапнуло за снег, нас хаааарашенько покрутило)) Очень рад что это случилось на треке а не на дороге. Да вообще, много адреналина, кайфа, и главное опыта получил. Под конец я криво зашел в коварный поворот и влетел по самые... На бруствер брюхом так аккуратненько сел, левое переднее колесо вывешено, не сдвинуться короче. Но Андрюшка на Пинине в беде не оставил - я поразился с какой легкостью он стащил мою машину с бруствера, пинин рулит Было круто, впервые познакомился вживую с форумчанами - Сергеем snikers'ом, Андрюшкой и Мамонтом Ребяты, огромное вам спасибо за проделанные труды в организации этого суперского мероприятия!!!
А сколько за съезд на лёд отдал??? вот всё читаю и думаю тоже чтоль, приехать,:
Сообщение отредактировал Aider - Feb 14 2010, 11:23
Сколько съезд стоит?сколько кругов? тоже захотелось прокатиться.. тока скорость(гонки не люблю) подрифтить самое оно.... по льду на *убитом движке...))))))))
p.s. нашол-помощь в расчистке трасы... - не по моему карману)))) так и придеться на общественных дорогах кататься*)))))))
1. Здесь в теме где то вроде ведь писалось, что съезд 200 р стоит, ограничения по времени нет. 2.
Цитата
даже на легковой?
У меня была пара ситуаций, когда при залете на бруствер с машиной творилось невесть что - один раз задел и развернуло конкретно так, была бы выбоина или какая то херб на дороге - вполне и перевернуться мог.... Ситуация переворота вполне возможна, например боковой удар об бруствер двумя боковыми колесами сразу - и на тебе.... Если например переднее ударяется все же раньше - скорее всего просто встрянешь. Так что это не просто кайф, голову на плечах иметь просто необходимо. И подумайте, не жалко ли вам бампер. 99% влетите в сугроб Все, кто при мне катались - все влетали, мерс джип какой то так вообще без бампера остался. З.Ы. Сегодня днем обнаружил, что правое переднее колесо конкретно спустило, левое переднее тоже немного... Вопрос к бывалым: это могло от ударов об брустверы быть?
Сообщение отредактировал DGrees - Feb 14 2010, 17:24
З.Ы. Сегодня днем обнаружил, что правое переднее колесо конкретно спустило, левое переднее тоже немного... Вопрос к бывалым: это могло от ударов об брустверы быть?
Посмотри обод диска там, где покрышка встает. Бывает, туда снег набивается, образуется лед и начинает травить. От боковых ударов тоже может приспустить или разбортироваться.
Здрасте. А куда можно скинуть заявку.? Если есть инет, то и по инету можно оформится.
Вся информация есть в регламенте--в начале странички,там же имеется бланк заявки. Подаем предварительные заяки.Очень важно для организаторов и судей.Лучше в офисе оформить все таблицы,чем на трассе.