Главным условием при разделении групп является шины и шипы.Шипы допускаются только те,указанные в регламенте,даже в спорт классе.(выше--недопуск).При недостаточном количестве участников Главный судья оставляет за собой право объединить классы(Спорт+Стандарт).
П Р О Т Е С Т L U B O M I R a!
Два заезда в квалификации в классе Полный привод СПОРТ--два раза первое место.
Сегодня два заезда в том же классе---два раза первое место.
В третьем заезде на старте проиграл из-за стандартного нивовского движка,но по трассе догнал и сигналил,прося уступить трассу.НЕ УСТУПИЛИ!После ошибки соперника в повороте обошел по внутренней траектории обошел на корпус(у меня стояла видеосъемка) и меня заряжают в правый бок(может нечаянно) и я улетаю в сугроб,а вслед за мной и моя "торпеда"---в сугробе!!!!Меня вытаскивают и сам доезжаю до запаски---переобулся--хотел закончить заезд.Меня выгоняют с трассы,со словами,что и без этого у тебя первый результат.Подхожу к ГЛАВНОМУ СУДЬЕ о просьбе перестарта и он то же самое твердит,что я по очкам---ПЕРВЫЙ!!!!
Знаю,что мне по положению 14.04 должны предоставить перестарт!В ответ от Главного судьи получаю ответ,что ты итак на первом месте...На награждении честно и без изъянов пилотиршего ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ награждают благодарственным письмом,кубком 3 места и медалью(он сам сказал,что пятого места.)
ЖИЛ и ПОДНИМАЛ,СТАРАЛСЯ за автоспорт в Чувашии.Если родной СТК ФОРСАЖ 21 со мной так поступил,что там говорить о других участниках гонок!
Все положение прочитал от начала до конца еще раз,но не видел пункта лишения меня 1 МЕСТА, ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ--2 МЕСТА и 3 МЕСТА--ИВАНОВА ЮРИЯ. А где правильный вердикт судей? ИЛИ у нас все как в России...ИЛИ же всем хотелось на первый подиум подняться?...
В связи с этим убрал со своей подписи СТК ФОРСАЖ 21.
НЕ ТЕРПЛЮ БЕЗЗАКОНИЕ!!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Feb 22 2010, 14:14
Съездил с Андреем на его пинине. Нужен шлем и памперсы. И немного бензина чтоб разбортированные колеса починять
это впервые в моем случае на этой трассе. блин на повороте снесло на сугроб и разбортировалось колесо, ну ни че наплакали из канистры капли бензина и все нгормально, леха спс за помощь, а с памперсами ты переборщил.
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
это впервые в моем случае на этой трассе. блин на повороте снесло на сугроб и разбортировалось колесо, ну ни че наплакали из канистры капли бензина и все нгормально, леха спс за помощь, а с памперсами ты переборщил.
зы вечером мимо проезжал, никто не ездит, никто не охраняет. На моноприводе с малым клиренсом там лучше не съезжать - обратно можно с приключениями заехать
Сообщение отредактировал Gator - Feb 13 2010, 21:27
Хорошее дело делаете! Прочитал, приехал, хотел 5 минут посмотреть - простоял 2 часа Особенно красиво нива черно-желтая рассекала, и 8-ка - ну оно и понятно, машинки подготовленные. Тоже хочется машину помучить и себя, но резина не та Если не бросите это хорошее дело, то в следующем году обязательно, даже не ради участия, а ради ощущений
Кстати друг узнать хотел там будет нормальный съезд или придется без бамперов и противотуманок оставаться?
Съезд постараемся по возможности подготовить.Но там снизу бетонная лестница,до него почистим,а бетон разгладить не сможем. По любому съезд будет проблемный с низкими бамперами.Другого съезда нет.
Съезд постараемся по возможности подготовить.Но там снизу бетонная лестница,до него почистим,а бетон разгладить не сможем. По любому съезд будет проблемный с низкими бамперами.Другого съезда нет.
там еще сверху ...опа. Сверху надо то ли доски подложить, то ли еще как-то, чтоб на пузо и пороги не садиться. Я вот например сегодня когда там никого не было (и никто не видел), съехал бы и прокатился, честное слово Съехать смог бы аккуратно, но вот подняться - уже точно нет. Пороги бы повредил
там еще сверху ...опа. Сверху надо то ли доски подложить, то ли еще как-то, чтоб на пузо и пороги не садиться. Я вот например сегодня когда там никого не было (и никто не видел), съехал бы и прокатился, честное слово Съехать смог бы аккуратно, но вот подняться - уже точно нет. Пороги бы повредил
Бывает ,что с трассы отлучаются.Все добровольцы.А на счет ширины---я лично контролировал чистку трассы и было 10-14-16 метров в зависимости от сложности прохождения поворотов.Вот лезут на трассу и затем залезают на бруствер.При эвакуации тащут пол КАМАЗа снега с собой на трассу,из-за этого опять сужается.Чистим почти каждый день и каждый день расширяем и каждый день сужают!!!!
Только что оттуда... Решил ради интереса заехать посмотреть на трассу, глянул, захотелось покататься. Машина - москвич 2141 святогор с двигателем 1.7, шины всесезонка белшина. Заплатил, со страхом съехал. При клиренсе 215 и базе 2,58 немного по диагонали съехал (да и заехал потом) без проблем, так что не так страшна лестница как ее малюют)) Покатался несколько кругов как полный чайник, надоело, решил поднабраться ума-разума, Сергей snikers решил мне в этом помочь, за что ему бооольшое спасибо)) Как оказалось - ручник в этом деле вещь ненужная Машина в занос либо сама уходит, либо при сбросе газа и повороте, либо при контр-повороте и сбросе газа. Один раз на скорости слишком близко к внутренней дуге зашел в поворот, правое колесо цапнуло за снег, нас хаааарашенько покрутило)) Очень рад что это случилось на треке а не на дороге. Да вообще, много адреналина, кайфа, и главное опыта получил. Под конец я криво зашел в коварный поворот и влетел по самые... На бруствер брюхом так аккуратненько сел, левое переднее колесо вывешено, не сдвинуться короче. Но Андрюшка на Пинине в беде не оставил - я поразился с какой легкостью он стащил мою машину с бруствера, пинин рулит Было круто, впервые познакомился вживую с форумчанами - Сергеем snikers'ом, Андрюшкой и Мамонтом Ребяты, огромное вам спасибо за проделанные труды в организации этого суперского мероприятия!!!