Главным условием при разделении групп является шины и шипы.Шипы допускаются только те,указанные в регламенте,даже в спорт классе.(выше--недопуск).При недостаточном количестве участников Главный судья оставляет за собой право объединить классы(Спорт+Стандарт).
П Р О Т Е С Т L U B O M I R a!
Два заезда в квалификации в классе Полный привод СПОРТ--два раза первое место.
Сегодня два заезда в том же классе---два раза первое место.
В третьем заезде на старте проиграл из-за стандартного нивовского движка,но по трассе догнал и сигналил,прося уступить трассу.НЕ УСТУПИЛИ!После ошибки соперника в повороте обошел по внутренней траектории обошел на корпус(у меня стояла видеосъемка) и меня заряжают в правый бок(может нечаянно) и я улетаю в сугроб,а вслед за мной и моя "торпеда"---в сугробе!!!!Меня вытаскивают и сам доезжаю до запаски---переобулся--хотел закончить заезд.Меня выгоняют с трассы,со словами,что и без этого у тебя первый результат.Подхожу к ГЛАВНОМУ СУДЬЕ о просьбе перестарта и он то же самое твердит,что я по очкам---ПЕРВЫЙ!!!!
Знаю,что мне по положению 14.04 должны предоставить перестарт!В ответ от Главного судьи получаю ответ,что ты итак на первом месте...На награждении честно и без изъянов пилотиршего ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ награждают благодарственным письмом,кубком 3 места и медалью(он сам сказал,что пятого места.)
ЖИЛ и ПОДНИМАЛ,СТАРАЛСЯ за автоспорт в Чувашии.Если родной СТК ФОРСАЖ 21 со мной так поступил,что там говорить о других участниках гонок!
Все положение прочитал от начала до конца еще раз,но не видел пункта лишения меня 1 МЕСТА, ПАВЛОВА ЕВГЕНИЯ--2 МЕСТА и 3 МЕСТА--ИВАНОВА ЮРИЯ. А где правильный вердикт судей? ИЛИ у нас все как в России...ИЛИ же всем хотелось на первый подиум подняться?...
В связи с этим убрал со своей подписи СТК ФОРСАЖ 21.
НЕ ТЕРПЛЮ БЕЗЗАКОНИЕ!!!
Сообщение отредактировал Lubomir - Feb 22 2010, 14:14
[quote=Митяй000,Feb 24 2010, 18:49] [quote=XL.T5.2105,Feb 24 2010, 15:28] Я считаю, что стандарт надо было выпускать по одному на дорожке, т.е. две машины на дистанции, НА ВРЕМЯ! Мощность и вес машины на льду не главное. Главное траектория и минимальные скольжения. Глубокий занос - потеря скорости! Лично я ехал в "полтапки", иначе срыв в занос.
Если бы выпускали по две машины на заезд то былобы не интересно наблюдать за гонками, а так обгоны были кто то когото не пропускал да и за заездами интересней было наблюдать
[/quote] А почему по одному? Это гонки! И автомобиль беречь совсем не интересно, для зрителей особенно)). Народ приходит посмотреть на аварии и на перевороты, а не на борьбу. Борьба интересна гонщикам и механикам. Всем остальным -все равно, кто-то болеет за красные машинки, а кто-то за зеленые))) А то, что ехал в полтапки, эт машинка неподготовлена, или опыта маловато, или сам боялся что-нибудь повредить)))-это нормально)))))
А почему по одному? Это гонки! И автомобиль беречь совсем не интересно, для зрителей особенно)). Народ приходит посмотреть на аварии и на перевороты, а не на борьбу. Борьба интересна гонщикам и механикам. Всем остальным -все равно, кто-то болеет за красные машинки, а кто-то за зеленые))) А то, что ехал в полтапки, эт машинка неподготовлена, или опыта маловато, или сам боялся что-нибудь повредить)))-это нормально)))))
Согласен. Что это за гонки без борьбы? Поэтому покупая "Волгу" я был согласен на небольшой контакт, но хорошо без этого всё обошлось. В идеале если бы все на таких выезжали на трассу, то было бы в разы интереснее.
В эти выходные Чебоксарский залив оккупировали гонщики. Здесь два дня подряд проходили соревнования по автомобильному спорту «Форсаж на льду». Гонки такого размаха столица республики не видела ни разу. Они собрали больше восьмидесяти участников и сотни зрителей.
седня катались по этой трассе жесть полная, дорогу всю замело никто не чистит и полно машин на каждом повороте кто то да сидит, седня на лед спустили камри и митсу эволюшн, прикольно все авто целые выехали все самостоятельно без потерь
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Тоже катался сегодня, полностью согласен с Андреем, жостя.... Местами только колея, в поворот зайти не так просто как раньше и не так эффективно. Думаю еще пару дней и никакого "ледового" кайфа не останется, снег как снег будет.... Самые интересные и затяжные повороты уже и так в снегу, колеса хорошо цепляются, не скользят как раньше.
Сообщение отредактировал DGrees - Feb 25 2010, 01:23
Обратите внимание на прогиб "защиты" на CR-V. 777 - молодец!! А вот сине-красная Нива повела себя с ней ( и с house!!!!) крайне не корректно...
Это она (защита) от сугробов так прогнулась, мало того еще и подкрылки раскололись .А насчет некорректности, я когда мужу сказала с кем меня поставили ездить, он говорит: Да они же спортсмены!!!!!!!!!!Молодец,что пропустила,машина хоть целая осталась
Тогда в понедельник днем бы только вся гонка закончилась, итак всё затянули...
Ничего подобного, нас всего то 10 машин было.А поставили со спортсменами, так там невольно будешь шарахаться, только от одного вида и рева!!!!!!!!!!И вообще не факт,что спортсмены ехали быстрее в своих классах, время заездов,то никто не видел
Даже очень, я после 3 заезда, вообще думала машина меня везет или я ее?А уж на 4 вообще махнула рукой, лиш бы проехать,сил не осталось никаких.Все удивляюсь на семерку №36, в нем батарейки что ли какие то!!!!!
И вообще не факт,что спортсмены ехали быстрее в своих классах, время заездов,то никто не видел
Времена есть на квалификациях ! Мы с фориком единственные кто выехали из 5-ти минут в нашем классе и то иногда мешались партнёры по заездам т.к. старт я проигрывал специально чтоб не сойтись боками на первом же повороте и ждал ошибки для безопастного обгона , так что если бы засекалось время и ехали по две машины на трассе, весь подиум был бы другим !!! И там были бы действительно сильнейшие, а не те кому повезло в заездах ехать с более слабыми авто
Сообщение отредактировал house - Feb 25 2010, 10:51
--------------------
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.