Британское агентство VOSA, которое отвечает за технический осмотр автомобилей, впервые в своей истории опубликовало результаты прохождения осмотра автомобилей.
Интересно, что ранее подобные результаты держались в тайне – чиновники из VOSA почему-то считали, что данные техосмотра могут нанести вред автопроизводителям. Но журналисты из BBC в судебном порядке добились возможности ознакомиться с итогами проведения ТО.
Пока VOSA опубликовало лишь данные на автомобили 2004 года выпуска, которые прошли осмотр в 2007 году. И оказалось, что самым ненадежным автомобилем, который чаще всего не мог пройти технический осмотр с первой попытки, является Ford Transit Connect. Сразу 30,5% владельцев этой модели не сумели с первой попытки получить талончик о проведении ТО.
На втором месте в списке неудачников идет Renault Megane (28.1%), а замыкает тройку еще один Ford. На сей раз обычный Transit с показателем 26,3% отказов. В десятку также входят Vauxhall (Opel) Corsa, Renault Scenic, Vauxhall (Opel) Meriva, Vauxhall (Opel) Vectra, Ford Mondeo и Citroen Berlingo.
Результаты техосмотра автомобилей 2004 года выпуска:
Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which?» почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди» катящимся вниз, а «Даймлер Крайслер» разворачивающимся в обратную сторону.
«Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше», – заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995...2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин», – отмечает «Which?».
Больше всего досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: «Если бы все в жизни было так же надежно, как «Фольксваген».
VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, – замечает журнал «Which?». – Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в «среднюю» в 2002-м, а теперь стала и вовсе «плохой». У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации «Лучшая покупка», если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость «Фаэтона» (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов (112800 $), а внедорожника Touareg – более 50 000 фунтов (82950 $).
Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW – Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно «низко пала» Audi TT. «Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, – отмечает «Which?», – для спортивной машины это неприлично».
Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998...2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане «хороших». Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды «Форда», прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.
Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую «Фиесту» самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.
В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной модель Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества «семейных автомобилей»: показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace – 43 поломки на каждую тысячу машин).
Не менее впечатляющий рывок, чем «Форд», сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, «причем не липовую, а настоящую». Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.
Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. «Беда» большинства из них – генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.
В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля «японок» на европейском рынке в этом году составляет почти 13% против 11 в прошлом (в США – 28%).
В США, по данным авторитетной компании J.D. Power & Associates, вслед за «японками» лидируют европейские Porsche, BMW и только после – собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D. Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.
Рейтинг надежности автомобилей Модель автомобиля Надежность протестированных машин,% Honda Accord 100 Honda Jazz 100 Mazda 323 100 Nissan X-Trail 100 Toyota Celica 100 Honda Civic 99 Honda CR-V 99 Lexus IS200/IS300 99 Toyota Corolla 99 Volvo S40/V40 99 Nissan Almera 98 Toyota RAV4 98 Opel Vectra 98 Ford Fiesta 97 Peugeot 406 97 Skoda Fabia 97 Ford Focus 96 Nissan Primera 96 Skoda Octavia 96 Opel Corsa 96 Jaguar S-Type 95 VW Polo 95 Alfa Romeo 147 94 Audi A6 94 Peugeot 307 94 VW Golf 93 VW Passat 93 BMW 3-серии 92 BMW 5-серии 91 Honda HR-V 91 Mercedes-Benz С-класс 91 Mini 90 Renault Clio 90 Renault Megane 90 Saab 9...5 90 BMW X5 89 Daewoo Matiz 89 Alfa Romeo 156 87 Mercedes-Benz E-класс 84 Audi TT 75
Еще один рейтинг Самые надежные автомобили 2005 года Рейтинг актуален на 30.06.05
Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередной отчет исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS). В отличие от рейтинга IQS, который учитывает качество новых автомобилей, новый рейтинг рассчитывает надежность автомобилей в возрасте до трех лет (начиная с 2002 модельного года). Как и большинство исследований J.D. Power, это проводилось на территории США на основе отчетов об эксплуатации, полученных J.D. Power от 50.635 владельцев автомобилей различных марок 2002 модельного года.
По данным J.D. Power, автомобильные производители смогли в среднем улучшить качество выпускаемой продукции на 12%, а "планка", после которой автомобили не считаются надежными, поднялась по сравнению с 2004 годом сразу на 32 дефекта на 1000 автомобилей – до индекса 237 пунктов.
Самой надежной маркой в рейтинге VDS признан Lexus, который не покидает верхней строчки уже 11 лет. При этом, Lexus стал еще надежнее – количество дефектов на 1000 автомобилей снизилось на 14%. Отличный результат показал Porsche, качество автомобилей которого выросло по сравнению с 2004 годом сразу на 38% (или на 91 дефект на автомобиль!). Неплохо показала себя и марка Hyundai, несмотря на то, что надежность корейских автомобилей по-прежнему находится за гранью 237 пунктов, надежность Hyundai выросла на 31% или на целых 115 дефектов на автомобиль. Сенсацией стало низкое место одного из лидеров последних лет Toyota – марка оказалась за пределами не только первой тройки, но и пятерки, пропустив вперед американские автомобили! Lincoln, Buick и Cadillac за три года эксплуатации проявили себя более надежными автомобилями, нежели Infiniti (люксовый бренд Nissan) или Toyota! Удивительно, но даже у массового Chevrolet количество дефектов на 1000 автомобилей (232) находится выше опасной границы! Ну а для Kia и Land Rover последние места в рейтингах надежности никогда не являлись открытием. Надежность этих автомобилей настолько низка, что в рейтинге VDS эти марки обошли Isuzu, Pontiac и Mitsubishi. Еще более убийственными для Toyota выглядит рейтинг самых надежных моделей. Автомобилю этой японской марки удалось стать лучшим лишь в категории среднеразмерных внедорожников (Toyota 4Runner). Удивительно, но американские автомобили стали лучшими во всех сегментах для легковушек кроме самих дорогих, где самым надежным оказался Lexus LS430. Этим рейтингом J.D. Power удалось развеять миф о том, что самые надежные автомобили - родом из Японии. Как это не удивительно, но японцам не удалось сохранить высокое качество своей продукции в конкурентной борьбе на рынке США, где представители "большой тройки" постоянно демпингуют и проводят различные маркетинговые акции, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию. J.D. Power and Associates базируется в Калифорнии. Компания имеет международный сертификат ISO 9001 и специализируется на глобальных маркетинговых исследованиях в ключевых секторах бизнеса, включая рыночные исследования и прогнозы, консалтинг, тренинги и исследования покупательской удовлетворенности. Рейтинги по автомобилям J.D.Power публикуются с 1993 года.
N.B. Да ктому же в 1 квартале 2010 еще японцы отзывают около 3 млн. разных Toyot из-за педали газа. Только в Америке из-за заклинивания педали газа погибли 18 чел и случилось около 85 аварий
Сообщение отредактировал Alek23 - Jan 16 2010, 23:05