Цитата(Sprinter440 @ Jan 7 2010, 16:14)
тебе в чебах где-нибуть от капиталят 1J-FE или 1G-GZE? я не уверен.
они помпу меняют 5 часов на самом простом движке 5A-FE.
мой личный рекорд в одиночку замена ступечного подшибника за полтора часа.
разница левого и правого далеко не в фарах.
А что, двигатели GZE так часто ломаются, что им капиталка нужна???
Я думаю, таких движков на все Чебоксары штук десять наберется...
К тому же, учитывая, что у японцев ремонтопригодность гораздо выше, чем у тех же французов, то проблем в ремонте вообще никаких не возникает.
Ну, а наличие качественного инструмента и прямых рук - это, без сомнения, залог успеха, причем без разницы что ремонтировать, хоть левый, хоть правый руль.
Сообщение отредактировал Ponch - Jan 8 2010, 19:59
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.