Люди охота узнать ваше мнение. Есть желание и возможность открыть маленькое СТО по ремонту праворульных авто. На СТОшке будут запчасти в наличие и под заказ новые и б/у. Есть ли смысл, будит ли спрос?
запчасти понятно, но отношение к СТО опосредованное, с этим и магазин прекрасно справляется. А какие же нужны специалисты по японкам, причем праворуким? Что там такого особенного?
Чем 1G-FE в праворульном марке отличается от 1G-FE в леворульном лексусе?
До-моему, единственное отличие праворульных в плане сервиса — настройка света. А проф.знания особенностей праворулек — дело наживное.
Делать специализированный сервис имхо недальновидно. Делать нужно обычный сервис, для всех, но с декларируемой фичей "И праворульки тоже!". Разницы никакой (кроме наличия запчастей), а клиент потянется.
это да, в нижнем с другом долго искали кто бы помпу поменял на мицубиси галанте 96 г.в.. никто братся не хотел, в спец центре по мицубиси говорили 8 тыщ за работу + ремень грм обязательно менять (5 тыщ оригинал), хотя он новый. нашли мастера корейца Ли, за 1200р поменял, мастер с золотыми руками был, и за 1000р форсунки прочистил. такчто если спецы хорошие и цены демократичные, то наверное стоит
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jan 7 2010, 16:51
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
разумеется поехал бы. В Москве, например, я езжу только в такой сервис и его можно назвать праорульным, а точнее, маркообразным, а еще точнее, ГТ-образным. Но, во-первых, это москва, а значит концентрация гт-праворулек больше и он вполне может себе позволить зваться праворульным, но этого не делает, ибо в этом нет никакого смысла. БМВ там тоже бывают. Тем не менее, это типа клубного сервиса, где основная масса маркообразные, от овощей до твинтурбо.
Я не против ездить к спецу (в Чебах), который о моей машине знает все. Я только за. Но это общее правило для луого сервиса - выскоий профессионализм. Я говорю о том, что делать эксклюзивность на праворульки не надо. Надо делать сервис, в том числе в котором будут знать и особенности праворулек. А чисто на одинх японцах, имхо, не выжить.
мое имхо - ближе к мнению LevaLeva, но как марктинговый прием конечно можно использовать название "сервис по праворульным" Иметь наличие запчастей - ну разве только что распространенное, а например тягу на Мицу 89 года - ну не знаю, это не есть конкурентное преимущество, это скорее издержки, существенное отвлечение оборотных средств для малого бизнеса... Самое ценное в автосервисе - квалицикация сотрудников: прямые руки, способность провести диагностику, подсказать по запчастям. Ну и техническое оснащение конечно должно быть, а то ключа нужного нет, головка не та, монтировка у соседа, а сосед уехал
речь идет о нормальном автосервисе с адекватными рабочими... а то что вы написали вообще крайности какие-то.
в идеале хотелось бы иметь расходники на распространенные модели японских авто,чтобы не пришлось бегать по магазинам (типа джапан карс) и отдавать бешенные деньги за китай.