Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Автоэлектрик , всем нужен автоэлектрик

Electric
post Jan 8 2010, 20:19 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 648



Цитата(Ponch @ Jan 8 2010, 19:03)
san9ko, да тут целый форум электриков...  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*


ога!)))
Profile CardPM
  0/0  
ОСКАР
post Jan 13 2010, 21:40 
Отправлено #17


Дури мар

Оскару окаводуфывафыва

Сообщений: 10 781
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio


не хочу сам лазить и не полезу! посоветуйте грамотного электрика, денюжку заплачу за хорошую работу!

на оке сгорают предохранители smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 13 2010, 21:45 
Отправлено #18


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(hasp @ Jan 7 2010, 14:45)
при включении всех нагрузок генератор должен довать 14,2 в., если без нагрузки нормально а с нагрузкой идет подение то диодный мост или К.З. на роторе или статоре, если без нагрузки ниже и с нагрузкой также, то регулятор напряжения.
*

у меня если включить печку, фары, ПТФ, дворники, музон, и обогреватель заднего стекла выдает 12,8 V по бортовому компу видно, машина 2114, гене год, Нормально ли это?

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Pasha-21
post Jan 13 2010, 22:20 
Отправлено #19


Новичок



Сообщений: 2



Цитата(миха1281 @ Jan 13 2010, 21:45)
у меня если включить печку, фары, ПТФ, дворники, музон, и обогреватель заднего стекла выдает 12,8 V по бортовому компу видно, машина 2114, гене год, Нормально ли это?
*

21124 2006 так же с электриком разговаривал говорит нормально !Можно как-то от шнивы что-то там ... и будет OK!
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 13 2010, 22:22 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(миха1281 @ Jan 13 2010, 21:45)
у меня если включить печку, фары, ПТФ, дворники, музон, и обогреватель заднего стекла выдает 12,8 V по бортовому компу видно, машина 2114, гене год, Нормально ли это?
*


От генератора зависит и от оборотов двигателя. Это если исключить неисправность реле регулятора.

Штатный генератор не всегда и не во всем диапазоне обеспечивает одновременную работу всех потребителей. Особенно если еще понавешано всякого - иной музон уже половину мощности сьест wink.gif В целом режим где питать потребителей генератору помогает АКБ не является нештатным.
А реле регулятор можно признать исправным если при разумной нагрузке напряжение не плавает в широком диапазоне оборотов двигателя.
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post Jan 13 2010, 23:33 
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(Advik @ Jan 13 2010, 22:22)
От генератора зависит и от оборотов двигателя. Это если исключить неисправность реле регулятора.

Штатный генератор не всегда и не во всем диапазоне обеспечивает одновременную работу всех потребителей. Особенно если еще понавешано всякого - иной музон уже половину мощности сьест wink.gif В целом режим где питать потребителей генератору помогает АКБ не является нештатным.
А реле регулятор можно признать исправным если при разумной нагрузке напряжение не плавает в широком диапазоне оборотов двигателя.
*

если при всех нагрузках ток соответсвенно не более 70 ампер,генератор выробатывает напряжение менее 13 волть с учетом оброты ХХ 1500, а без нагрузки 14,2, можно смело сказать о неисправности диодного моста или межветкового замыкания на роторе, или статоре.

Сообщение отредактировал hasp - Jan 13 2010, 23:35

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 14 2010, 10:29 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 560



Это правильно, но как обычному человеку измерить ток отдаваемый генератором в данный момент?
Поэтому и приходится или обращаться туда где это могут измерить или использовать косвенные методы.
Profile CardPM
  0/0  
ОСКАР
post Jan 14 2010, 12:37 
Отправлено #23


Дури мар

Оскару окаводуфывафыва

Сообщений: 10 781
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio


Цитата(ОСКАР @ Jan 13 2010, 21:40)
не хочу сам лазить и не полезу! посоветуйте грамотного электрика, денюжку заплачу за хорошую работу!

на оке сгорают предохранители  smile.gif
*

продвинутому чайнику слава! нашел где я накосячил... коза жила в розетке фаркопа huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 14 2010, 21:44 
Отправлено #24


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(hasp @ Jan 13 2010, 23:33)
если при всех нагрузках ток соответсвенно не более 70 ампер,генератор выробатывает напряжение менее 13 волть с учетом оброты ХХ 1500, а без нагрузки 14,2, можно смело сказать о неисправности диодного моста или межветкового замыкания на роторе, или статоре.
*

ну вот смотрел сегодня по бортовому при вкл. ПТФ, фарах, печке, музоне на ХХ е та в районе 13.3 V выдает при движении 13.5-13.4, просто на ХХ без нагрузки 14.2. При включении дворников вкупе со всеми остальными потребителями кратковременно до 12.9 падает, вот теперь и не знаю че думать. Гена 70А дает.

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 14 2010, 21:53 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 560



Лучше проверится smile.gif
14,2 многовато - когда потребителей электрических будет включено мало АКБ будет перезаряжаться и терять емкость. Хотя не 15 конечно... Но плавает довольно сильно от минимума до максимума.

Сообщение отредактировал Advik - Jan 14 2010, 21:53
Profile CardPM
  0/0  
Student 21
post Jan 14 2010, 22:02 
Отправлено #26


Пользователь



Сообщений: 44
Из: Чебы. Ромашка



Цитата(maximus220285 @ Jan 7 2010, 14:33)
купил новый аккумулятор, он на гарантии.... каждые три месяца бесплатная проверка.... И вот я поехал туда....  заряд показал 12.1А , нагрузка 9.4... Он сказал что должно быть 12.5А и 9.8 нагрузка...(это минимум он сказал...) Начал проверять генератор. Сказал чтобы я включил печку и дальний свет и погазовал... Он проверил, и сказал что генератор выдает не полный заряд на аккумулятор.... Сказал надо настроить генератор и подзарядит аккумулятор....
У меня вопрас... А генератор вообще регулируется???
*

у меня была такая хня решилась установкой дополнительной массой между двигателем и кузовом

--------------------
Ремонт авто ( двигатель,КПП,ходовой,трансмиссии,) тел 89083090122, 89603114163.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 14 2010, 22:07 
Отправлено #27


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Advik @ Jan 14 2010, 21:53)
Лучше проверится smile.gif
14,2 многовато - когда потребителей электрических будет включено мало АКБ будет перезаряжаться и терять емкость. Хотя не 15 конечно... Но плавает довольно сильно от минимума до максимума.
*

ясно. Есть варианты где проверить можно? в ПМ скинь пож-ста если есть. smile.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Jan 15 2010, 09:33 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



Цитата(миха1281 @ Jan 14 2010, 22:07)
ясно. Есть варианты где проверить можно? в ПМ скинь пож-ста если есть. smile.gif
*

Не парься, та же фигня была на 15-ке причем и как на новой. так и через год. Это нормально. Проблем с акуммом и геной не было ни разу. все гуд.

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
Янис
post Jun 12 2012, 13:27 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 287



Цитата(ОСКАР @ Jan 14 2010, 13:37)
продвинутому чайнику слава! нашел где я накосячил... коза жила в розетке фаркопа  huh.gif
*

ищу автоэлектрика на форуме.понял,что этот продвинутый пользователь чайник Саша сможет мне помочь.Подскажите пожалуйста где его найти,может кто номер знает? последнее посещение форума 8марта((
Profile CardPM
  0/0  
silaver
post Jun 12 2012, 15:11 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 270



щурка аля вовка

Сообщение отредактировал silaver - Jun 12 2012, 15:17
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: