Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы « < 7 8 9  
Ответить Создать тему

Автоэлектрик , всем нужен автоэлектрик

Aleks_N
post Jun 8 2025, 01:49 
Отправлено #121


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 313



Цитата(Мистер Дая @ Jun 7 2025, 11:58)
Спасибо, я так примерно и думал: вчера замерил - примерно 4 минуты работал вентилятор после выключения зажигания. А как вы думаете, надо с этим что-то делать? Заезжать к специалистам и отрегулировать время работы вентилятора или это не критично?
*

на карбовых ВАЗах простая схема включения вентилятора, как правило он запитан на прямую (условно) на аккумулятор, а включателем/выключателем для него служит термодатчик установленный либо на радиаторе, либо в районе термостата. В современных машинах за включение вентилятора отвечает ЭБУ и регулируется это температурой включения и выключения вентилятора. Если Вас прям так сильно это беспокоит, можно заморочиться и перепрошить. Вопрос: - Оно Вам надо?

Это просто пример, Смешные дядьки, в конце фраза убила ))))

Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 8 2025, 01:54
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Jun 8 2025, 09:38 
Отправлено #122


Эксперт



Сообщений: 804
Из: Роттердама
ВАЗ-2115, "Ларгус"


Цитата(Aleks_N @ Jun 8 2025, 01:49)
на карбовых ВАЗах простая схема включения вентилятора, как правило он запитан на прямую (условно) на аккумулятор, а включателем/выключателем для него служит термодатчик установленный либо на радиаторе, либо в районе термостата. В современных машинах за включение вентилятора отвечает ЭБУ и регулируется это температурой включения и выключения вентилятора. Если Вас прям так сильно это беспокоит, можно заморочиться и перепрошить. Вопрос: - Оно Вам надо?

Это просто пример, Смешные дядьки, в конце фраза убила ))))
*

Нет, не буду ничего делать с вентилятором - просто особенность данного авто получается
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jun 8 2025, 21:39 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 21 844
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Aleks_N @ Jun 8 2025, 01:36)
Не совсем так. Прекращается принудительная циркуляция помпой, но естественная циркуляция все равно остается, горячая жидкость стремиться вверх, холодная вниз. Остальное в принципе все так же. Вентилятор выключиться тогда когда до датчика дойдет охлажденная жидкость.
*

Какая там естественная циркуляция? Горячая жидкость поднимется наверх, менее горячая опустится вниз, вот и всё

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/0  
Aleks_N
post Jun 8 2025, 22:05 
Отправлено #124


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 313



Цитата(bomber 888rc @ Jun 8 2025, 21:39)
Какая там естественная циркуляция? Горячая жидкость поднимется наверх, менее горячая опустится вниз, вот и всё
*

biggrin.gif В замкнутой системе это приводит к циркуляции жидкости
Profile CardPM
  -1/0  
Мистер Дая
post Jun 10 2025, 07:58 
Отправлено #125


Эксперт



Сообщений: 804
Из: Роттердама
ВАЗ-2115, "Ларгус"


Вчера на "Ларгусе" товарища ездили по работе - про который писал выше: раньше его авто никогда не перегревался, а вчера и пробок то особенно не было, ну только из Нового города обратно и перегрев начался. Но жара очень сильная была. Сначала вентилятор вроде справлялся и показатель температуры двигателя опускался, потом поднялся до максимальной отметки и уже не снижался. Вообще у "Ларгуса" очень неудобная шкала показания уровня топлива и температуры двигателя в виде вертикальных кубиков - обычные стрелки гораздо удобнее - мой брат, когда купил себе "Ларгус", сразу не понял, где уровень топлива и встал на трассе, когда бензин кончился - хотя давно ездит.

В общем мы как-то доехали до моей машины,а перегретый "Ларгус" товарища оставили остывать, что бы потом разобраться
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Jun 10 2025, 08:09 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 14 773



Цитата(Мистер Дая @ Jun 10 2025, 07:58)
Вчера на "Ларгусе" товарища ездили по работе - про который писал выше: раньше его авто никогда не перегревался, а вчера и пробок то особенно не было, ну только из Нового города обратно и перегрев начался. Но жара очень сильная была. Сначала вентилятор вроде справлялся и показатель температуры двигателя опускался, потом поднялся до максимальной отметки и уже не снижался. Вообще у "Ларгуса" очень неудобная шкала показания уровня топлива и температуры двигателя в виде вертикальных кубиков - обычные стрелки гораздо удобнее - мой брат, когда купил себе "Ларгус", сразу не понял, где уровень топлива и встал на трассе, когда бензин кончился - хотя давно ездит.

В общем мы как-то доехали до моей машины,а перегретый "Ларгус" товарища оставили остывать, что бы потом разобраться
*

Надо было печку на максимум включить.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 10 2025, 13:54 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 2 079



Цитата(Мистер Дая @ Jun 10 2025, 07:58)
что бы потом разобраться
*
Причин может быть куча...
Вот, мой пример, последнюю машину (Калина Кросс, 127-й мотор) брал новую, за техсостоянием следил, т.к. работа с дальними разъездами. С марта 23-го начала рандомно перегреваться... Когда раз в неделю, когда через день... За системой охл-я всегда следил, радиаторы оба чистые, термостат рабочий, антифриз замена каждые 60 тык. Было ненапряжно, пока лето не наступило... В дело пришлось привлечь "печку".
Цитата(NFS @ Jun 10 2025, 08:09)
Надо было печку на максимум включить.
*
К сожалению, не всегда помогает.
В то лето работы было много, без машины никак. Изначально думал радиатор забился изнутри, поэтому заказал новый. Но продолжал ездить, с печкой... biggrin.gif В августе подошёл срок менять ГРМ. Вскрытие показало: провернулась крыльчатка помпы ТЗА (самая дорогая для ВАЗ), т.е. сильно падает производительность и циркуляция ОЖ по системе, как результат перегрев, в этом случае и печка особо не поможет. На драйве пишут, что частая проблема, у многих крыльчатка даже рассыпается.
Поставил помпу INA с металлической крыльчаткой. Стало усё зашибись. У меня Лузаровский термостат на 92°С, поставил вместо штатного, чтобы зимой был ташкент. Теперь даже когда стоишь в пробках, а за бортом 30-35°С, температура максимум 93-95°С. Включение вентилятора летом выставляю на 92°С.
ЗЫ :Радиатор так и остался не у дел, валяется на квартире у родителей...
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Jun 10 2025, 17:07 
Отправлено #128


Эксперт



Сообщений: 804
Из: Роттердама
ВАЗ-2115, "Ларгус"


Цитата(NFS @ Jun 10 2025, 08:09)
Надо было печку на максимум включить.
*

Мы и так с Нового города до Текстильщиков ехали с печкой на максимуме: на улице жара, внутри ещё жарче. На Мегастрое пробку проехали - ладно не очень большая была, потом немного осталось проехать, ладно не закипели
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 7 8 9
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: