Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Какое масло лучше заливать в движок , который после капремонта?

DEMJAN
post Jan 7 2010, 00:32 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(valerych @ Jan 6 2010, 20:59)
Кхм. А тебе в процессе ремонта двигатель не помыли? Обычно моют.
*

Я сам мыл. Вообще-то имеется ввиду насчет промывки то, что в процессе обкатки образуется стружка, которая смывается маслом.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jan 7 2010, 01:13 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEMJAN @ Jan 7 2010, 00:32)
Я сам мыл. Вообще-то имеется ввиду насчет промывки то, что в процессе обкатки образуется стружка, которая смывается маслом.
*

В процессе обкатки не образуется стружка, если движок правильно собран, конечно же smile.gif
Обкатка нужна для приработки поверхностей трения. Лей масло, которое будешь лить впоследстии. Минералка увеличит трение, а соответственно, и вероятность клина. Последнее предложение имхо.

З.Ы. А стружку лучше убирать щеткой smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jan 7 2010, 11:00 
Отправлено #78


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(roman72 @ Jan 6 2010, 14:13)
В процессе обкатки не образуется стружка, если движок правильно собран, конечно же smile.gif



*

Попробуй разрезать масляный фильтр который снят с движка после кап рем и ты увидешь что весь фильтрующий элемент забит как бы серебрянкой а масло внутри как краска металик.

первую замену рекомендуют сделать пораньше где то после 3 тыщ
Profile CardPM
  0/0  
Автомастер
post Jan 7 2010, 11:17 
Отправлено #79


Постоялец



Сообщений: 222



Любое масло обладает моющими свойствами (минералка, полусинтетика, синтетика) поэтому заливать на обкатку можно в принципе любое насколько денег нежалко.
Насчет холодной обкатки. Прирабатываемость деталей после сборки зависит насколько качественно сделаны эти детали, если они сделаны так как делает завод изготовтель то никакой холодной обкатки не требуется и вообще обкатка занимает минимальное время.
Приведу такой пример. Когда у нас не было своих станков для расточки блоков цилиндра мы возили их в другие организации, и там очень часто экономили на инструменте, вместо того чтобы растачивать цилиндр эльборовым резцом точили чем бог послал и хонинговали не алмазмым хоном, а шкуркой. В результате цилиндр получался конусным, а шероховатость далеко не плосковершинной. Двигатель в результате ходил 40000км потом начинал расходовать масло, разбираешь его, а там кольца изношены как будто он прошел все 200тыс. т.е. в результате приработки происходил такой износ что кольца приходилось менять. Когда мы начали делать блоки на своих станках все по технологии, двигатель уже работает минимум 250тыс. Вывод такой если детали или технология ремонта не правильная то прокрутка мотора на холодную срок службы не увеличит, основное значение имеет из чего собирать и как.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jan 24 2010, 20:53 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


После капремонта пробегал 1500 км. Часто на нейтралке горит лампочка давления масла. Почему же? Недавно начало плохо работать сцепление. Первая и задняя вообще не ставлялись. Причиной были не затянутые гайки. Ща сделал как надо, вроде перебрал. Педаль чуть жесткая и после того как отпустишь-быстро возвращается в первоначальное положение. Сопротивление имеет. Может лампочка и из-за этого горит? Из-за неправильной настройки сцепления. Прибавляешь обороты - лапочка гаснет. Иногда и исчезает. Когда едешь она не горит. Чисто на холостом ходу.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 24 2010, 21:54 
Отправлено #81


Завсегдатай



Сообщений: 442



миллион причин может быть.Советую посетить форум по Вашему авто.Самое простое- масляный фильтр,самое сложое-капиталки не было вовсе.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jan 25 2010, 09:08 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 5 639



Масло ЭССО полусинька сегодня не смог завести, движок еле еле крутанул на 2 оборота и все, с учетом того что аккуму 1 год., либо масло левое или ЭССО полное гуано. Надо переходить на мобил.

Раньше на других машинах лил Consol полусиньку таких проблем не замечал. Я не говорю что это хорошее масло и ресурс где то 7000км., но зимой то хоть движок нормально крутился.

Сообщение отредактировал ziher7901 - Jan 25 2010, 09:10

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 25 2010, 10:37 
Отправлено #83


Гугу



Сообщений: 11 507
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(ziher7901 @ Jan 25 2010, 09:08)
Масло ЭССО полусинька сегодня не смог завести, движок еле еле крутанул на 2 оборота и все, с учетом того что аккуму 1 год., либо масло левое или ЭССО полное гуано. Надо переходить на мобил.
*

Может, дело в том, что вязкость 10w не для таких температур, как сегодня?
Даже самим производителем заявлена температура полного застывания (не начала застывания!) -30.
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Jan 25 2010, 10:55 
Отправлено #84


Эксперт



Сообщений: 823
W212


Цитата
Ты один из тех, кто вступил в эту секту? 
А правда, что ХАДО лучше чем Mobil и Castrol?

а ты и не знал?
сам лью мобил
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 25 2010, 11:11 
Отправлено #85


Завсегдатай



Сообщений: 442



Цитата(valerych @ Jan 25 2010, 10:37)
Может, дело в том, что вязкость 10w не для таких температур, как сегодня?
Даже самим производителем заявлена температура полного застывания (не начала застывания!) -30.
*

Castrol Magnftek,карбюраторная классика,завелась с первой прокрутки и сегодня,и вчера и позавчера.
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jan 25 2010, 12:14 
Отправлено #86


Завсегдатай



Сообщений: 467



канистра с кипятком под поддон на 10 мин заводится в любой мороз.Масло лукойл полусинтетика 10W40

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
Женьк
post Jan 25 2010, 16:21 
Отправлено #87


Завсегдатай



Сообщений: 666
Из: НЧК
Kalina


Цитата(lowed @ Jan 25 2010, 12:14)
канистра с кипятком под поддон на 10 мин
*

интересно а сама водичка не остынет при -30 за 10 минут что там согреется??
Profile CardPM
  0/0  
Автомастер
post Jan 25 2010, 16:50 
Отправлено #88


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(DEMJAN @ Jan 24 2010, 20:53)
После капремонта пробегал 1500 км. Часто на нейтралке горит лампочка давления масла. Почему же? Недавно начало плохо работать сцепление. Первая и задняя вообще не ставлялись. Причиной были не затянутые гайки. Ща сделал как надо, вроде перебрал. Педаль чуть жесткая и после того как отпустишь-быстро возвращается в первоначальное положение. Сопротивление имеет. Может лампочка и из-за этого горит? Из-за неправильной настройки сцепления. Прибавляешь обороты - лапочка гаснет. Иногда и исчезает. Когда едешь она не горит. Чисто на холостом ходу.
*

Надо замерить давление механическим манометром (бывает что неисправен датчик), если диагноз подтвердится, то лучше найти причину потому что мотор может стукануть где нибуть километров за 200 от дома. Причины низкого давления:
1 Повышенное сопротивление фильтра
2 Износ маслонасоса ( трещина в маслоприемнике, замятый поддон)
3 Износ втулок пром.вала (поросенок)
4 Износ подшипников к/вала
5 Износ распредвала

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Jan 25 2010, 17:18 
Отправлено #89


Завсегдатай



Сообщений: 442



6. трещина в мембране бензонасоса и, как следствие, разжижение масла бензином;
7. попадание соринки под редукционный клапан маслонасоса;
8. поддельное масло (при прогреве чрезмерно жидкое);
9. забиты масляные каналы блока в районе датика давления и сам датчик;
10. низкие обороты х.х.;
11. если машина классика то "допускается загорание лампочки на х.х.";
После капиталки загорания лампы,конечно,быть не должно,даже на оборотах 550-650.
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jan 25 2010, 18:03 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


А может ли причиной являться вязкость масла из-за холода? Сегодня лапочка все время горела, пока не разогрел движок полностью. А потом горела только на нейтралке.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: