Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Какое масло лучше заливать в движок , который после капремонта?

QUARK
post Jan 3 2010, 18:04 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


Мне кажеться, можно заливать практически любое масло, подходящее по параметрам (индексы вязкости и типу) лишь бы поддельное не попалось.

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 3 2010, 18:55 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(BEAVIS @ Jan 3 2010, 16:24)
кастрол магнатек 5на40 тоже сплошная подделка, как вода жидкое... угорает сильно, приходится постоянно доливать... переш1ёл нап другое, всё ок стало...
*

Цитата(QUARK @ Jan 3 2010, 18:04)
Мне кажеться, можно заливать практически любое масло, подходящее по параметрам (индексы вязкости и типу) лишь бы поддельное не попалось.
*

Где вы находите подделки? Поделитесь инфой. Никогда в жизни не попадались, а через раз слышу - подделки, подделки.
А то что масло угарает, не есть признак подделки, у разных масел разные свойства, в том числе на угар.
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jan 4 2010, 14:44 
Отправлено #63


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


Цитата(BEAVIS @ Jan 3 2010, 16:24)
кастрол магнатек 5на40 тоже сплошная подделка, как вода жидкое... угорает сильно, приходится постоянно доливать... переш1ёл нап другое, всё ок стало...
*

поддерживаю!сам перешел на мобил.

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 4 2010, 15:12 
Отправлено #64


Гугу



Сообщений: 11 507
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Залил специальный кастрол в 2-тактник - сразу задымил со страшной силой. Даже на ТНК такого не наблюдалось. Перешел на мотюль, который бананами пахнет rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИНН
post Jan 4 2010, 16:01 
Отправлено #65


Продвинутый



Сообщений: 100



прошлый год зимой было залито Лукойл полусинтетика .Заводилась в любую температуру. В эту зиму залил ЭССО полусинтетику.Сегодня машину несмог завести.Даже каленвал несмог прокрутить .Вытащил щуп масло как будто минералка застыло.Покупал из бочки разливное на ул.пионерской магазин Хадо.Теперь опять Лукойл заливать что ли на зиму?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jan 4 2010, 19:41 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(ИНН @ Jan 4 2010, 16:01)
прошлый год зимой было залито Лукойл полусинтетика .Заводилась в любую температуру. В эту зиму залил ЭССО полусинтетику.Сегодня машину несмог завести.Даже каленвал несмог прокрутить .Вытащил щуп масло как будто минералка застыло.Покупал из бочки разливное на ул.пионерской магазин Хадо.Теперь опять Лукойл заливать что ли на зиму?
*

Когда юзал Спектру, на 0-м ТО залили синтетику Кастрол. На 1-м ТО - полусинтетику Эссо. Однако разница есть - на Эссо движок стал жестче работать.

Попробуй залить синий ZIC, токо на рынке не бери. На ВАЗах юзал Лукойл полусинтетику, в морозы стартер очень натужно крутил. Попробовал ТНК - в -20 выдавило сальники. Поменял сальники, залил ZIC - стартер и в -30 крутил как летом. Проехал на нем в общей сложности тыщ 50. Друг глядя на меня тоже попробовал ZIC, тоже доволен.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post Jan 5 2010, 00:25 
Отправлено #67


Завсегдатай



Сообщений: 475



купил лукоил синтетику 360 руб, залил присадку нанотехнологии. получилось охрененая вещь и всего за 800 р. движок шепчет.

Сообщение отредактировал hasp - Jan 5 2010, 00:26

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post Jan 5 2010, 00:30 
Отправлено #68


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(алекс34 @ Jan 3 2010, 18:55)
А то что масло угарает, не есть признак подделки, у разных масел разные свойства, в том числе на угар.
*

масло угарает из за проходящих газов поршневой, заливай более густое и угара масла будет меньше. в коробке же масло не угарает, а просто забивается мелкими опилками.

Сообщение отредактировал hasp - Jan 5 2010, 00:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jan 6 2010, 11:32 
Отправлено #69


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(hasp @ Jan 4 2010, 13:30)
, заливай более густое и угара масла будет меньше.
*

масло должно соответствовать вязкости рекомендуемой заводом изготавителем, если будет гуще опасность кроется в том что масло плохо проходит между вкладышами и коленвалом и в другие места повышеной нагрузки не смотря на отличное давление так как масляный насос имеет редукци­онный клапан куда и збрасывает все ваше отличное давление и в результате масляного голодания идет повышеный износ 4ой шатунной шейки кол-вала и заднего кореного. А что происходит с распред валом думайте сами.
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jan 6 2010, 13:38 
Отправлено #70


Завсегдатай



Сообщений: 467



Вот еще, есть опыт эксплуатации мкп5(ауди80 двиг 1.8DS кор 017) на масле для акп те dextron 2 .Минусы использование только зимой и дороговизна 2 раза в год менять масло в коробке. biggrin.gif

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
Автомастер
post Jan 6 2010, 15:55 
Отправлено #71


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(awf @ Dec 29 2009, 21:25)
Какова степень нагруженности двигателя FIAT 60? Нигде нет такого параметра.Характеристик ЛУКОЙЛа конечно достаточно,однако сейчас ЛУКОЙЛ лить категорически нельзя,т.к. оно склонно к кнагарообразованию и коксообразованию. Моторы после лукойла чернощие и в саже все.При заливке хорошего масла эта грязь забивает сетку маслоприемника,В мороз лукойл густеет сильнее,может даже провернуть шестерню привода маслонасоса.Масла не различаются по тому как оно переносит нагрузку,нет такого термина,любую здравую мысль можно подкепить элементами фантазии.Масла различаются смазывающими свойствами,моющими,вязкостными при различных температурах.
*

Степень нагруженности двигателя можно охараетеризовать соотношением мощности двигателя к объему для классики это например 1500см куб к 70л.с. для ВАЗ 2112 это соотношение будет 1500 к 95 разница есть не так ли. В этих примерах я взял двигатели с примерно одинаковыми размерами шеек коленвала, на иномарках кроме увеличения литровой мощности уменьшают размеры коренных и шатунных шеек чтобы добится компактности двигателя. Теперь о том как классифицируют масло по степени нагруженности (для малограмотных). Согласно стандарта SAE степень нагрузки обозначается буквами английского алфавита например для минералки это будет SF для полусинтетики Лукойл SG, полусинтетика Esso SL по принципу чем дальше буква от начала алфавита тем для более форсированного двигателя можно его использовать(эта маркировка есть на каждой канистре масла). Класс масла задается заводом изготовителем автомобиля, и использование более продвинутого масла в принципе ничего не дает. В совокупности по всем остальным характеристикам масла конечно различаются, но в отношении масла Лукойл я бы не сказал что оно плохое по качеству, оно полностью соответствет заявленным характеристикам. Работа моя связана с ремонтом автомобилей и разобранные моторы я вижу каждый день поэтому можете мне поверить свои 8-10 тыс оно отрабатывает и машина на этом масле гарантированно 200тыс пройдет, а чернеет масло во многом из-за состояния двигателя и несвоевременной замены, а не качества масла.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Jan 6 2010, 20:31 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Завтра завершаю ремонт двигателя. Собираюсь залить полусинтетику лукойл люкс. Стоит ли? Человек говорит что лучше минералку - она обладает моющим свойством. Из за этой полусинтетики будет износ?

Сообщение отредактировал DEMJAN - Jan 6 2010, 20:36

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 6 2010, 20:49 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 1 560



Сколько людей столько и мнений...
Вон некоторые считают что на минералке обкатается быстрее т.к. масло хуже смазывает и стружки быстрее облетят wink.gif Немного странно - вообще говоря обкатка должна быть тем режимом где на механизм нагрузки будут поменьше и пусть уж притирается постепенно.
А один маньяк говорил мне что первичную обкатку после капиталки они вообще делали не на заведенном двигателе - сделали привод от фрезерного станка - подключаешь двигатель, масло в картер, масло в цилиндры и на малых оборотах с приводом от станка притирали. Потом все открывали, смотрели нет ли задиров и т.п., удаляли смазку "со стружками", все отмывали и уже потом заводили.

Лично я во все что мне попадается заливаю постоянно синтетику с теми характеристиками что производитель рекомендует - и после ремонта залил бы то на чем и дальше будет эксплуатироваться.

Сообщение отредактировал Advik - Jan 6 2010, 21:29
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 6 2010, 20:59 
Отправлено #74


Гугу



Сообщений: 11 507
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(DEMJAN @ Jan 6 2010, 20:31)
Завтра завершаю ремонт двигателя. Собираюсь залить полусинтетику лукойл люкс. Стоит ли? Человек говорит что лучше минералку - она обладает моющим свойством.
*

Кхм. А тебе в процессе ремонта двигатель не помыли? Обычно моют.

Profile CardPM
  0/0  
753MasteR
post Jan 7 2010, 00:23 
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.


Цитата(Advik @ Jan 6 2010, 20:49)
...А один маньяк говорил мне что первичную обкатку после капиталки они вообще делали не на заведенном двигателе - сделали привод от фрезерного станка - подключаешь двигатель, масло в картер, масло в цилиндры и на малых оборотах с приводом от станка притирали. Потом все открывали, смотрели нет ли задиров и т.п., удаляли смазку "со стружками", все отмывали и уже потом заводили. ...
*


Цитата
      Что касается способов приработки, то здесь можно говорить о режимах холодной и горячей обкатки. Холодная обкатка заключается в том, что двигатель принудительно прокручивается определенное время с заданной частотой. При этом мы исключаем фактор негативного теплового воздействия, присущего «горячей» обкатке. Это воздействие особенно сказывается именно в водно-моторной технике, поскольку неравномерный прогрев элементов двигателя приводит соответственно к неравномерности тепловых зазоров между трущимися деталями. Именно поэтому огромное внимание при разработке двигателя производители уделяют строго определенному распределению температур по поверхности блока цилиндров. При горячей обкатке сказывается еще и разница в величине теплового зазора прогретого двигателя относительно холодного.
      Таким образом, можно сказать, что холодная обкатка предпочтительнее и дает лучшие результаты, чем горячая. Но существует одна проблема: если для автомобильных двигателей существует масса специально разработанных стендов холодной обкатки, причем для каждого двигателя применяется свой, вполне определенный режим обкатки по оборотам и времени прокручивания, то для подвесных, да и для стационарных двигателей таких стендов просто нет. Остается руководствоваться только режимами, рекомендованными производителем для горячей обкатки, которые, как правило, изложены в инструкции для пользователя.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: