Цитата(ibragiim @ Jan 2 2010, 23:42)
я посоветовал человеку достойное масло для российского авто с пробегом,да плюс к тому же после кап ремонта.
Вопрос в том, обладаешь ли ты достаточными знаниями, чтоб давать людям советы
Цитата(ibragiim @ Jan 2 2010, 23:42)
спец тут нашелся..видите ли в Биби работают не квалифицированные спецы..
Спросил как-то у них смазку для тормозов. Втроем пытались надо мной поржать
Так и пришлось самому витрины изучать. Нашел! Эти трое с бейджиками малость удивились.
Цитата(ibragiim @ Jan 2 2010, 23:42)
ну раз ты знаешь почему..почему бы те не поделиться с незнающими?
Чо, гугль, яндекс ваще никак не по силам?
Про молибденИзмельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2.
Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ:
Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.
http://www.svong-1.com/index/index.htm