Т.е. нет такой большой разницы что именно заливать?
Для обкатки льют самую дешевую минералку. Почему? А потому, что чем лучше масло, тем дольше обкатка (детали медленнее притираются друг к другу), масло все равно после обкатки сливать (так зачем платить больше?). После обкатки уже есть смысл заливать хорошее масло. Синтетику или полусинтетику - это вопрос личных предпочтений.
Т.е. нет такой большой разницы что именно заливать?
При обкатке все равно идет процесс притирки деталей. После обкатки масло подлежит замене, я не вижу смысла лить дорогущую синтетику, чтобы потом её слить и еще раз платить такие же бапки. Недорогая полусинька так же делает свое дело, смазывает трущиеся механизмы, после притирки уже нормальное масло рулит, лучше конечно синьку.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
При обкатке все равно идет процесс притирки деталей. После обкатки масло подлежит замене, я не вижу смысла лить дорогущую синтетику, чтобы потом её слить и еще раз платить такие же бапки. Недорогая полусинька так же делает свое дело, смазывает трущиеся механизмы, после притирки уже нормальное масло рулит, лучше конечно синьку.
Т.е. мне проще залить прежнее же масло. А сливать через сколько км? Т.е. когда примерно пройдет обкатку? А после слития этого масла значит нет смысла заливать то что по-дороже? Проще оставить так же ЛУКОЙЛ супер полусинтетика
Т.е. мне проще залить прежнее же масло. А сливать через сколько км? Т.е. когда примерно пройдет обкатку? А после слития этого масла значит нет смысла заливать то что по-дороже? Проще оставить так же ЛУКОЙЛ супер полусинтетика
примерно это как минимум 2000 км, можно около 3000, не спец точно не скажу. А заливать свое слитое или брать минералку новую, дело твое. А лучше спросить у моториста, где мотор делаешь.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
да кстати, у меня вообще не угарает почему то и машина в -30 завелась нормально.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Кстати, да. В бывшей Альмере оно использовалось, и в тушке применялось. Но на первом ТО его поменяли на "Шелл Хеликс какой-то Полар" (типа рекомендован производителем). Не знай, мне кажется, что на мобиле авто мягче работает.
По поводу Лукойла. Когда эксплуатировал ВАЗы, то использовал это масло. Причем доходило до паранои - покупал на фирменных заправках в 1-литровой упаковке - боялся нарваться на подделку. Всеравно и угар был, и движок как-то шумновато работал. Плюнул, купил BP Visko п/с, движок аж замурлыкал от удовольствия .
обкатка двигателя- важный момент,трущиеся пары работают в тяжелом режиме,движок может греться.Себе лил шелл,потом кастрол магнатек-движок "открылся" только через 35тыс.км,зато сейчас летает и поет,расхода масла вообще нет,155 км в час едет.авто-классика.
Любую здравую мысль можно довести до абсурда. Масло различается по тому как оно переносит нагрузку, у современных двигателей степень нагруженности выше потому и масло требуется с соответствующими характеритсиками. Двигатель классики это Fiat 60 г выпуска и характеристик Лукойла п\синтетики более чем достаточно, от того что Вы зальете Mobil ничего не изменится (ресурс не увеличится, менять надо через такой же интервал и мерседесом ВАЗ не будет) тогда зачем же переплачивать в разы? На время обкатки (опять же в целях экономии) можно залить любую минералку класса 10/40, через 1000км поменять и далее менять через 8-10тыс.км (для полусинтетики). Ресурс двигателя после кап.ремонта будет определятся в основном тем насколько качественно этот ремонт делали, а не тем будете ли вы ездит на Лукойле или Mobil