Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Какое масло лучше заливать в движок , который после капремонта?

tank178(412)
post Dec 28 2009, 16:46 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(DEMJAN @ Dec 28 2009, 16:37)
Т.е. нет такой большой разницы что именно заливать?
*



Для обкатки льют самую дешевую минералку. Почему? А потому, что чем лучше масло, тем дольше обкатка (детали медленнее притираются друг к другу), масло все равно после обкатки сливать (так зачем платить больше?). После обкатки уже есть смысл заливать хорошее масло. Синтетику или полусинтетику - это вопрос личных предпочтений.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 28 2009, 16:47 
Отправлено #17


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(DEMJAN @ Dec 28 2009, 16:37)
Т.е. нет такой большой разницы что именно заливать?
*

При обкатке все равно идет процесс притирки деталей. После обкатки масло подлежит замене, я не вижу смысла лить дорогущую синтетику, чтобы потом её слить и еще раз платить такие же бапки. Недорогая полусинька так же делает свое дело, смазывает трущиеся механизмы, после притирки уже нормальное масло рулит, лучше конечно синьку. wink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Dec 28 2009, 17:19 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(миха1281 @ Dec 28 2009, 16:47)
При обкатке все равно идет процесс притирки деталей. После обкатки масло подлежит замене, я не вижу смысла лить дорогущую синтетику, чтобы потом её слить и еще раз платить такие же бапки. Недорогая полусинька так же делает свое дело, смазывает трущиеся механизмы, после притирки уже нормальное масло рулит, лучше конечно синьку. wink.gif
*

Т.е. мне проще залить прежнее же масло. А сливать через сколько км? Т.е. когда примерно пройдет обкатку? А после слития этого масла значит нет смысла заливать то что по-дороже? Проще оставить так же ЛУКОЙЛ супер полусинтетика

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 28 2009, 17:36 
Отправлено #19


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(DEMJAN @ Dec 28 2009, 17:19)
Т.е. мне проще залить прежнее же масло. А сливать через сколько км? Т.е. когда примерно пройдет обкатку? А после слития этого масла значит нет смысла заливать то что по-дороже? Проще оставить так же ЛУКОЙЛ супер полусинтетика
*

примерно это как минимум 2000 км, можно около 3000, не спец точно не скажу. А заливать свое слитое или брать минералку новую, дело твое. А лучше спросить у моториста, где мотор делаешь. wink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
ashot
post Dec 28 2009, 19:10 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 67



mobil рулит!!!
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Dec 28 2009, 23:07 
Отправлено #21


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



Цитата(ashot @ Dec 28 2009, 19:10)
mobil рулит!!!
*

да кстати, у меня вообще не угарает почему то и машина в -30 завелась нормально. smile.gif

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Dec 28 2009, 23:40 
Отправлено #22


Эксперт



Сообщений: 823
W212


Цитата
машина в -30 завелась нормально

ты вроде где-то писал что в мороз не завелась и со словами поеду на траливали
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Dec 28 2009, 23:52 
Отправлено #23


Гуру

Хьюндай

Сообщений: 1 860



Цитата(ashot @ Dec 28 2009, 19:10)
mobil рулит!!!
*

Кстати, да. В бывшей Альмере оно использовалось, и в тушке применялось. Но на первом ТО его поменяли на "Шелл Хеликс какой-то Полар" (типа рекомендован производителем). Не знай, мне кажется, что на мобиле авто мягче работает.


По поводу Лукойла. Когда эксплуатировал ВАЗы, то использовал это масло. Причем доходило до паранои - покупал на фирменных заправках в 1-литровой упаковке - боялся нарваться на подделку. Всеравно и угар был, и движок как-то шумновато работал. Плюнул, купил BP Visko п/с, движок аж замурлыкал от удовольствия biggrin.gif.

--------------------
Chevrolet Niva - первое слово дороже второго ;)
Profile CardPM
  0/0  
markel-e
post Dec 28 2009, 23:55 
Отправлено #24


Эксперт



Сообщений: 823
W212


лучше бери ХАДО!и будит счастье тазоводу
Profile CardPM
  0/0  
DEMJAN
post Dec 29 2009, 07:39 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: Чебоксары
MAZDA 6


Цитата(ashot @ Dec 28 2009, 19:10)
mobil рулит!!!
*

Есть возможность по-дешевке с сервиса достать синтетику. Может и на прежнем 2 тысячи км проеду и перейду на mobil.

--------------------
Аргонная сварка 378495
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 29 2009, 07:56 
Отправлено #26


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(DEMJAN @ Dec 29 2009, 07:39)
Есть возможность по-дешевке с сервиса достать синтетику.
*

Так... в сервисы масло менять не ездим... там нам заливают лукойл, а синтетику по дешовке отдают DEMJAN-у. laugh.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
awf
post Dec 29 2009, 08:57 
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 442



обкатка двигателя- важный момент,трущиеся пары работают в тяжелом режиме,движок может греться.Себе лил шелл,потом кастрол магнатек-движок "открылся" только через 35тыс.км,зато сейчас летает и поет,расхода масла вообще нет,155 км в час едет.авто-классика.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Dec 29 2009, 12:27 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(markel-e @ Dec 28 2009, 23:55)
лучше бери ХАДО!и будит счастье тазоводу
*

Ты один из тех, кто вступил в эту секту? smile.gif
А правда, что ХАДО лучше чем Mobil и Castrol?

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Spartak21
post Dec 29 2009, 12:40 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 372



моторное biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Автомастер
post Dec 29 2009, 17:25 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 222



Любую здравую мысль можно довести до абсурда. Масло различается по тому как оно переносит нагрузку, у современных двигателей степень нагруженности выше потому и масло требуется с соответствующими характеритсиками. Двигатель классики это Fiat 60 г выпуска и характеристик Лукойла п\синтетики более чем достаточно, от того что Вы зальете Mobil ничего не изменится (ресурс не увеличится, менять надо через такой же интервал и мерседесом ВАЗ не будет) тогда зачем же переплачивать в разы? На время обкатки (опять же в целях экономии) можно залить любую минералку класса 10/40, через 1000км поменять и далее менять через 8-10тыс.км (для полусинтетики). Ресурс двигателя после кап.ремонта будет определятся в основном тем насколько качественно этот ремонт делали, а не тем будете ли вы ездит на Лукойле или Mobil

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: