Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ May 2 2010, 22:42)
не ...нужно учится управлять этим самолётом
Ну не знаю как вам, а я мирится с подергиванием руля во время движения не намерен
Да и с качеством сцепления передней резины с дорогой тоже не Айс. Сцепление это достаточно посредственное и не нужно даже тормозить а достаточно просто поворота на песочке и прощай равновесие
Хочу проверить не гнутая ли ось переднего колеса, состояние подшипников в ступице, и точно поменяю резину
Сообщение отредактировал Logan-set - May 2 2010, 22:07
Ну не знаю как вам, а я мирится с подергиванием руля во время движения не намерен
Да и с качеством сцепления передней резины с дорогой тоже не Айс. Сцепление это достаточно посредственное и не нужно даже тормозить а достаточно просто поворота на песочке и прощай равновесие
Хочу проверить не гнутая ли ось переднего колеса, состояние подшипников в ступице, и точно поменяю резину
От перекидываний цепи на 1-2 звена могло в легкую погнуть клапана поршнем! таже херня была на урале, также если зазор корамысла с клапаном выставлен не в 0,05, а в +1-2 мм - таже фигня.
Я вижу несколько причин: -прогар клапана изза неправильного качества смеси -загиб клапана с или без повреждения фтулки клапана. -изначально хреново притертые клапана.
Карб - имхо не стоит глядеть, если смесь бедная свечка белее богатая чернеет. но не чхает! зажигалка там электронная даже на гипер обогащенной смеси будет ехать!
Как минимум разбирац бошку, клапана снимай и катай по стеклу - будет видно ножка клапана гнутая или нет. Если на глаз ровно гляди на предмет притирки, заодно и поглядишь на прогар. Обрати внимание на зазор клапан корамысло, если он меньше чем должен быть на хотябы 0,5 мм клапан до конца не закроетца и будет в такте сжатия простреливать в карб. Настройка зазора корамысла при первых 4 км какраз могла уйти! вспоминаем уралы где штанги клапанов частенько регулировали!
Вощем думаю вам надо -проверить настройку зазора впускного клапана. -снять бошку проверить на предмет герметичности бензином или керосином. -проверить симметрию клапанов и отсутствие трещин или овалов во втулках.
Я владел таким харлеем год назад, движок тоже разбирал для изучения износа и возможной капиталки. Вскрыл все в норме, гремели какраз зазоры корамысло-клапан, собрал назад все, настроил и дырчег с радостью бодренько вставал на заднее колесо. Моторчег там можно подмышкой носить. так что снимите и разберите дома. без всяких специалистов, там все сделано так что подругому не соберешь. также и продианостировать его можно на коленке.
Удачи. Если что пишите в асю 312-190-390 подчкажу многое.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(FATRAXXX @ May 9 2010, 19:49)
..... Я вижу несколько причин: -прогар клапана изза неправильного качества смеси -загиб клапана с или без повреждения фтулки клапана. -изначально хреново притертые клапана. .....
Удачи. Если что пишите в асю 312-190-390 подчкажу многое.
Спасибо за подробный ответ но мы уже всё это делали, и выяснили что дело всего на всего было в плохом контакте разъема блока зажигания Но если что буду иметь в виду, и за советом обязательно обращусь
Сообщение отредактировал Logan-set - May 9 2010, 19:30
От перекидываний цепи на 1-2 звена могло в легкую погнуть клапана поршнем! таже херня была на урале, также если зазор корамысла с клапаном выставлен не в 0,05, а в +1-2 мм - таже фигня.
Я вижу несколько причин:
Вощем думаю вам надо
вобщем читать надо и интересно как можно выставить зазор +1-2мм???
вобщем читать надо и интересно как можно выставить зазор +1-2мм???
зазор в легкую. когда поршень в такт всасывания зазор выставляеться так что клапан в цилиндр выходит на 1 мм. канешна если незнать камк делать или не обратить внимания в первые минуты... потом просто клапан не закроеться. и его заденет поршнем. по незнанию зачастую такую хню делают на клапанах.
Автор уже ответил "глючи зажигания" но яб посоветовал еще раз вскрыть и проверить клапана, поому как если загнул - потом это всеравно всплывет. а так разобрал проверил и крути потом до звука турбины не боясь что клапан зависнет.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
в понедельник купил косуху Б\У При осмотре заметил что кожа пересохла из за не правильного хранения, кое где порвана подкладка, сломаны две собачки (одна центральная и одна на рукаве) Да к тому же в довесок с ней достались уродливые штаны которые были на три размера больше чем нужно и в таком же ужасном состоянии. Подкупила толщина кожи, и стиль в котором была выполнена косуха. Да и к тому же после посещения сайтов с экипировкой понял что за 4000 ничего лучше мне не светит. По этому смирившись и скрипя зубами отдал свои кровные, забрал то что дали и стал думать что с этим делать...
Сперва надо было решить вопрос с пересушенностью кожи. Посоветовавшись с знакомым прогрел куртку в сауне и на теплую кожу нанес 2-а пузырька глицерина. После этого снова засунул в сауну на прогрев. Когда глицерин полностью впитался сходил в аптеку за касторовым маслом и проделал то же самое с ним (прогрел, обработал кожу, снова прогрел) Ушло 3-и пузырька касторки. После такой обработки рукава стали сгибатся не только по складкам.
Восстановил собачку на кукаве промучившись целый час так как молнию поменять нет никакой возможности (нужна мощная машинка что бы прострочить кожу, а у меня таковой нет)
С подкладкой чуть сложнее. Пока отпорол старую, выгладил элементы и пришил на локти синтепон так как один из слоев губки вшитый в локни рассыпался от времени из чего делаю вывод что куртке больше 10-и лет.
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763