Честно говоря, настораживает, как ловко ТС обращается с пихлом и карбами. А механизмы то эти - достаточно тонкие. Боюсь, что там целый букет болячек уже.
Мысли вслух... На его месте в данной ситуации целесообразно начать с замера уровня безна в поплавковой камере карба, кмк. Либо запорному клапану песда, либо язычок поплавка не так зАгнут.
Хлопки в карб - либо впускной клапан, либо бедная смесь, либо ГРМ. Смесь бедной не назовешь... За клапана и ГРМ ТС готов поручица, так? Верить?
Хочется конечно взглянуть на чудо техники, любопытно очень... но на горизонте полный цейтнот. (
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(valerych @ Apr 28 2010, 16:20)
Одним чопперёнком в городе стало больше. Patron King 50 cтоит в мотосалоне на Чапаева, ждет хозяина. 34 тыс. руб
да, я тоже слышал про это...
Цитата(_Stain_ @ Apr 28 2010, 16:44)
Честно говоря, настораживает, как ловко ТС обращается с пихлом и карбами. А механизмы то эти - достаточно тонкие. Боюсь, что там целый букет болячек уже.
Спешу развеять ваши настороженные настроения я с децтва был безумно увлечен разными механизмами что и привело к выбору первой профессии "слесарь ремонтник промышленного оборудования. За своб недолгую жизнь я успел перебрать около 2-х 16к20 с ЧПУ и парочку фрезерных станков.
Ваша правда, с ДВС до разборки орленовского движка был знаком только на примере 2-ух тактных модельных движков и движка от ВАЗ2105. Это весь мой опыт работы с ними...
За советы спасибо), буду проверять. Если же всё же найдете время звоните, приезжайте. Буду рад любой помощи
Открываем тотализатор))))) Главное условие тотализатора отгадать что сломалось у меня в двигателе Кто угадает тому конфетка и уважуха Первые ставки приняты: Demon и Gromoton VS карбюратор
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(v mix @ Apr 28 2010, 22:04)
Это ты к чему ?
Да так, настроение пытаюсь себе поднять Разобрал дома карб, весь до болтика. Посмотрел, примитивизм ужасный. Всё намного проще чем в модельных карбах от моих 2-х тактный машинок. Единственное что добавляется, это поплавковая камера. Так и не понял как проверять уровень бензина в ней, веть туда в собранном виде никак не подлезеш. К тому же в камере есть трубка как я понял для сбрасывания лишнего бензина если поплавковая камера переполняется... С неё ничего никогда не лилось, но она сама не забита. Покрутил, повертел... нигде никаких заусенцев или повреждений не увидел. Собрали и отложил в сторону...
В воскресенье проверю клапана.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 29 2010, 07:16
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ Apr 29 2010, 13:25)
и клапана проверим и фазы и зажигание ,всё проверим
Сегодня в обед перекинул цепь на звено по часовой стрелке. Детонации практически пропали но двигатель очень громко стал работать и вибрировать... и не выходит даже до средних оборотов при любых настройках карба.
Теперь надо на два звена против часовой попробовать. Но до сих пор мучает вопрос: Почему когда мы его собрали всё было нормально, а через 30 минут работы стало херово. При том что цепь ГРМ не перескакивала так как всё во время сборки и после начала проблем стояло точно по меткам.
Всё же склоняюсь к версии о клапанах. Скорее всего нужно их просто притереть... (только спец инструмент нужен что бы рассухарить клапана... что то чую у меня это не получится.)
добавлено вечером Детонации не пропали... Чуточку постоял в покое, только завел и началось... Но теперь движек вообще не раскручивается. Думаю точно не газораспределение. Осталось проверить карб и клапана. Как проверить клапана я знаю, а как проверить карб???
Gromoton как проверить карб? А именно уровень топлива в поплавковой камере и слайдерную иглу?
Добавлено ещё позже Вернул настройки газораспределения обратно... сначало всё было ок... хлопки вроде пропала.. Чуть газанул, двигатель не расскручивается и как хлопнуло... Сразу же заглушил.
Так же открутил карб, и просто тряс его открывая ГАЗ до предела... Ни капл бензина не просочилось во впускной патрубок. ХЗ, значит ли это что то... Думаю значит что игла хорошо держит топливо и не переливает поплавковую камеру.
Добавлено глубокой ночью Прочел великую статью про прогоревшие клапана, узрел признаки очень напоминающие то что происходит. Думаю вариант с выпускным клапаном 100% подтвердился.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 29 2010, 22:03
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Немного позитива в уже давно депрессивную тему
Я гуглил интернет на поиск мотоциклов которые скопированы, клоны Honda jazz 50 и не нашел такой информации. Но со временем случайно мене попадались фото или названия мотоциклов котоыре я сохранял в свою коллекцию которой сейчас хочу поделится с вами
ОРИГИНАЛ honda jazz 50
КОПИИ Iron Eagle LBC50
Forsage Orion 50
Pagsta Mini Chopper
PATRON King 50
regal raptor dd50e
Вот пара интересных фактов: Iron Eagle LBC50 - снят с производства как и его оригинал honda jazz 50 regal raptor dd50e - самый дорогой из представленных клонов. (по встречающимся мне предложениям о продаже) PATRON King 50 - самый дешевый из клонов (по встречающимся мне предложениям о продаже)
Мой мотцоикл состоит на 60% из Iron Eagle LBC50 коим он когда то являлся. 30% PATRON King 50 10% regal raptor dd50e
Сообщение отредактировал Logan-set - May 1 2010, 08:49
Обратился. Услышал цены за их услуги и хочушка отвалилась... При чем спрашивал о возможных причинах у специалистов, при чем каждый назвал по одному варианту с уверенностью в 100%. диагнозы "специалистов" которые кардинально не сошлись.
Знаешь такое высказывание! "Вскрытие покажет!!!" Много можно разглагольствовать, но пока не вскроешь ни чего не поймешь... А стоимость....складывается не от того сколько болтов открутить, а от того сколько времени ты прое...ся.... чтобы найти и устранить причину...
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(korzhik21 @ May 1 2010, 01:15)
Знаешь такое высказывание! "Вскрытие покажет!!!" Много можно разглагольствовать, но пока не вскроешь ни чего не поймешь... А стоимость....складывается не от того сколько болтов открутить, а от того сколько времени ты прое...ся.... чтобы найти и устранить причину...
У меня на этот счет другое мнение. Когда я работал на Промтракторе местные мужики говорили так "хороший слесарь не тот кто постоянно возится со станками а тот у которого они не ломаются" По аналогии, хороший специалист не тот кто целый день "прое...ся...." и в итоге назовет десяток причини и добавит с умным видом "надо смотреть дальше" По сути дела осталась последняя причина "клапана" которую и будем проверять в воскресенье. Я уже созвонился с тем специалистом который сразу с ходу назвал эту причину. Предварительно договорились о встрече на воскресенье. Только пока не на чем везти моторашку в Северо-Западный район Буду думать о грузотакси.
У меня на этот счет другое мнение. Когда я работал на Промтракторе местные мужики говорили так "хороший слесарь не тот кто постоянно возится со станками а тот у которого они не ломаются" По аналогии, хороший специалист не тот кто целый день "прое...ся...." и в итоге назовет десяток причини и добавит с умным видом "надо смотреть дальше" По сути дела осталась последняя причина "клапана" которую и будем проверять в воскресенье. Я уже созвонился с тем специалистом который сразу с ходу назвал эту причину. Предварительно договорились о встрече на воскресенье. Только пока не на чем везти моторашку в Северо-Западный район Буду думать о грузотакси.
Существуют такие понятия как трудоёмкость и стоимость нормо/часа. Проще говоря, клиенту нас..ть как долго ты будешь, например, снимать закипевший паук выпуска, он то платит фиксированную сумму. По большому счёту, ты оплачиваешь не удар молотком, а знание куда этот удар будет приложен.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ May 1 2010, 22:59)
где тя завтра искать то?
Едеш от ТЭЦ2 в сторону новочебоксарска, проезжаеш треугольный перекресток, и на следующем светофоре до "МЕГА СТРОЯ" поворачиваеш на лево. Проезжаеш 3-и (или 4-е) ж\д полотна и снова на лево, дальше едеш по асфальту не сварачивая на грунтовку до появления жилых домов И звониш мне по сотовому.
Цитата(хондавод @ May 1 2010, 23:11)
Существуют такие понятия как трудоёмкость и стоимость нормо/часа. Проще говоря, клиенту нас..ть как долго ты будешь, например, снимать закипевший паук выпуска, он то платит фиксированную сумму. По большому счёту, ты оплачиваешь не удар молотком, а знание куда этот удар будет приложен.
Об этом разговор и ведем Но одно дело когда речь идет о субатомном ускорителе частиц где за любой поворот болта тебе отвалят 1000$ а совсем другое дело когда мы опускаемся до низменного клона, результата китайской промышленности стоимостью в 35к рублей
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(54321... @ May 2 2010, 17:11)
как домой доехал?не подвёл мотик?вот виновник всего мозголомства, штекер в проводке идущей к комутатору...
Вроде нет ходовые испытания от гаража до залива и до гаража прошли успешно
Виновником детонаций в глушителе был плохой контакт в конектере комутатора. При вибрации контакт то появлялся то исчезал... Кстати проверил клапана. На старой 50сс башке клапана были как дуршлак А на новой вообще не пропускает. Так что версия с клапанами тоже отпала) Делов было на 5- минут, а возидись две недели