Обратился. Услышал цены за их услуги и хочушка отвалилась...
При чем спрашивал о возможных причинах у специалистов, при чем каждый назвал по одному варианту с уверенностью в 100%.
Список причин (один пункт на одного человека)
-клапана загнулись.
-зажигание выставлено не верно
-цепь ГРМ выставлена не верно
Если не сожгу двигатель до воскресенья с досады то может быть выясню причину. Но что насторожило сразу так это безапелляционные диагнозы "специалистов" которые кардинально не сошлись.
Единственный кто как мне кажется повел себя достаточно деликатно и не поспешил с выводами это брат коржика
который просто промолчал...
Цены у "специалистов за откручивание 4-ех гаек со шпилек так же разнятся как и диагнозы. От 1000 и выше.
С учетом того что до зарплаты у меня всего 1500 в кармане тут задумаешься что важнее, то ли мот то ли сытый желудок...
Цитата(v mix @ Apr 27 2010, 22:33)
Похоже карбюратор переливает. Вот от этого и хлопки и свечка черная. Притом карб расчитан на меньшую кубатуру. Может стоит попробовать поставить простой карб от минска ?
Тоже думал об этом... Но хлопки по всему диапазону настроек карбюратора... Дело не в нем... А то что он рассчитан на меньший объем так по логике подумать он может приготовить меньшее количество горючей смеси чем необходимо. Тогда почему его переливает... Он наоборот голодать должен.
-Так же грешил на свечу... вкрутил другую, ничего не изменилось.
-Думал на клапана. Настроил как надо... тоже ничего не поменялось.
-Думал на не правильно выставленную цепь ГРМ. Попробовал перекидывать на звено в обе стороны ... уходит от нужной метки очень далеко... ошибиться там не возможно.
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 27 2010, 22:00
--------------------