Но иж не такой и кривой. Читай внимательно. Как сам разложишся на асфальте поймешь.
http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=367150&st=255 а здесь пишешь что на кривом...странно мож это твой двойник? ну падал я...и не один раз...и все равно не понял причем тут газон? тормозить двумя пальцами...тебе это не понравилось или о чем ты вообще? поподробнее плз...только не надо писать типа читай внимательнее)))
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 14 2010, 15:13
http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=367150&st=255 а здесь пишешь что на кривом...странно мож это твой двойник? ну падал я...и не один раз...и все равно не понял причем тут газон? тормозить двумя пальцами...тебе это не понравилось или о чем ты вообще? поподробнее плз...только не надо писать типа читай внимательнее)))
Хм я вроде писал что рама кривая. Зачем искажать. Притом там не так все и страшно как я написал. Попробуй на газоне при скорости 40 км затормозить передними тормозами. Я про это.
тормоза не держут...они могут вообще отсутствовать но падать в повороте ты не должен, тормоза здесь ни при чем!!!карбюратор отстраивать!
Кстати, карбюратор там интересно "настроен": газ отпускаешь, а обороты далеко не сразу падают Получается, если тормозить передним колесом при включенной передаче, зад будет стремиться обогнать перед. Может и в этом причина.
Кстати, карбюратор там интересно "настроен": газ отпускаешь, а обороты далеко не сразу падают Получается, если тормозить передним колесом при включенной передаче, зад будет стремиться обогнать перед. Может и в этом причина.
для начала смазать тросик газа! почистить промыть карбы! дроссельная заслонка не закрывается! прикипела, заржавела...или типа того
Хм я вроде писал что рама кривая. Зачем искажать. Притом там не так все и страшно как я написал. Попробуй на газоне при скорости 40 км затормозить передними тормозами. Я про это.
рама кривая так и мотик значит кривой...на кой хер тормозить на скорости 40 на газоне? как это относится к торможению на дороге? ладно спор в приниципе глупый ты ща будешь свое гнуть...пишешь про конкретные условия пиши конкретнее сразу! и к моему выскзыванию про торможение твой пост ну никак не вяжеццо
рама кривая так и мотик значит кривой...на кой хер тормозить на скорости 40 на газоне? как это относится к торможению на дороге? ладно спор в приниципе глупый ты ща будешь свое гнуть...пишешь про конкретные условия пиши конкретнее сразу! и к моему выскзыванию про торможение твой пост ну никак не вяжеццо
Зря ты так. В моем случае все исправимо. Притом в раме только ухо крепления маятника криво приварено. Исправлю этот косяк хоть в эти выходные. Новичок??? Ты про мой мот забудь я толька пример привел. Ты зря начинаешь обзываться и хамить.
Сообщение отредактировал v mix - Apr 14 2010, 17:44
Новичок??? Ты про мой мот забудь я толька пример привел. Ты зря начинаешь обзываться и хамить.
Ахереть новичог,ога...ггыгыгы
--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Как она могла заржаветь Головой подумай прежде чем писать.
аккуратнее со словами! ты я смотрю "оч много думаешь" о себе! лично тебя лично я новичком не называл! я тя знать не знаю, но судя по твоим постам...я по отношению к тебе вроде вел себя корректно! если чо не так можем вживую поговорить! ЧИТАЙ внимательно! прикипела приржавела или типа того! а тросик непременно смазать! чтобы отсечь эту мелкую неприятность! ЗЫ: теперь понял почему ты пишешь про газоны...оказывается у "нашего эксперта" нет документов на мотоцикл...вот он видимо и гоняет по полям да по лугам ...и по поводу кривого мотика, раз так легко переварить ухо крепления то НА КОЙ Х.. ездить на кривом мотике да еще про это писать (и называть свой ю4 снарядом ) ЗЫЫ и где я хамил?
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 15 2010, 11:09
аккуратнее со словами! ты я смотрю "оч много думаешь" о себе! лично тебя лично я новичком не называл! я тя знать не знаю, но судя по твоим постам...я по отношению к тебе вроде вел себя корректно! если чо не так можем вживую поговорить! ЧИТАЙ внимательно! прикипела приржавела или типа того! а тросик непременно смазать! чтобы отсечь эту мелкую неприятность! ЗЫ: теперь понял почему ты пишешь про газоны...оказывается у "нашего эксперта" нет документов на мотоцикл...вот он видимо и гоняет по полям да по лугам ...и по поводу кривого мотика, раз так легко переварить ухо крепления то НА КОЙ Х.. ездить на кривом мотике да еще про это писать (и называть свой ю4 снарядом ) ЗЫЫ и где я хамил?
Все ок Ты не думай что я по полям гоняю. А мот ю 5 . Просто мот это хобби. Толька я сейчас машиной занимаюсь и соответственно гоняю на ней. Правда мот с доками тоже есть
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(_Stain_ @ Apr 14 2010, 22:11)
беднит? настраивает карб пусть или ищет подсос воздуха как искать - расскажу, если надо
рассказывай ))) Я карб перебирал, вроде всё ок было. Тросик свободно ходит, не в нем дело. Да и вообще я умею 3-х игловые карбы настраивать и то на моделях Р\У машин Но там карбы на много продуманней стоят, а тут какой то примитивный 2-х игловый. Лучше у меня настроить не получается. Может у кого другого получится
v mix, Gromoton успокойтесь пожалуйста))) Если хотите поспорить приходите ко мне мот смотреть Потрогаете, покрутите и за одно консилиум устроите
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 16 2010, 07:38
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
все выходные с другом на площадке между квартир перебирал движек из за того что течь масла просто достала ((( Купили около 5-и литров бензина и всё до блеска промывали...
Возникло пара вопросов: как нужно выставить цепь клапанов?Сейчас выставил поршень в ВМТ и клапана при этом закрыты одинаковое время при вращении по и против часовой стрелки Но не уверен что это правильно... какой зазор нужно оставлять при регулировке клапанов?
Если кто знает подскажите Сегодня двигатель собрали но фотик сел, не смог сделать фотки))) Кстати просрали два болта крепления карбюратора к двигателю Но радует то что запчастей после сборки двигателя не осталось)))
Добавлено в 0:02 Ночи
Нашел ответы на оба вопроса: Настройка клапанов: http://motor-bike.ru/index.php?id=56 (зазоры на холодном двигателе 0,05 мм) Выставлять цепь ГРМ нужно по меткам которые я не понимал из за отсуцтвия на двигателе крышки генератора))) оказывается регулировать нужно с её присуцтвием: http://motor-bike.ru/index.php?id=318
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 19 2010, 09:07
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Вчера вечером собрали двигатель на 72 куба
Кстати купил первый раз голову на авто рынке в ларьке который ближе к марпосадскому шоссе. Продал он мне за 2000 комплект всего барахла (поршень с кольцами, цилиндр и голову в сборе) Пришел домой и оказалось что палец он мне зажал, крышку головы тоже... К тому же подшипники распредвала болтаются в посадочных местах... Поматерился про себя и пошел вернул ему голову. А он мне только 1000 деньгами отдал. Плюнул, пошел к Володе. Купил у него за 1500 нормальную голову, палец он мне отдал в подарок. Всё собрали с соседом, сегодня поставили на мотоцикл и завели. Компрессия дикая когда заводили с кик стартера аж амортизаторы просаживались Правда кик дрался...
Короче пока обкатываем на старом масле слитом до ремонта. Пока не чувствую что динамика особо изменилась. Но звук поменялся на более гулкий
Итого: 3500 РУБЛЕЙ Голова: 1500 рублей (куплена у Володи + палец в подарок) Поршень: 300 рублей (у Володи такой 200, к тому же с пальцем в комплекте) Цилиндр: 700 рублей Свеча: 80 рублей (полное гавно) Прокладка глушителя: 30 рублей Масло мотюль: 500 рублей Набор прокладок: 200 рублей Автогерметик: 85 рублей 5 литров бензина: 105 рублей
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 24 2010, 20:40