Logan-set, с удовольствием прочитала тему, было очень интересно . Восхищаюсь Вашим терпением и оптимизмом, особенно приятно, что есть такие увлеченные люди, так трепетно относящиеся к мото .
Цитата(Logan-set @ Apr 13 2010, 08:16)
... Ежели ничего не получится распродам это чудо по частям
Вам, действительно нравится его собирать - разбирать . Все у Вас получится, Удачи!
Про траверсы так они у всех держатся хорошо. Про опыт это да. При заходе в поворот на скорости никогда не жми передние тормоза. Те кто тормозит толька передними психи. Понимаю на прямой там еще куда не шло. Но в повороте Погоняй для начала где нибудь по полю. Там хоть падения не так будут страшны И еще почему ты на видео у валерича заглох на дороге? Это очень плохо.
Сообщение отредактировал v mix - Apr 13 2010, 14:40
[quote=puzenok,Apr 12 2010, 14:36] Хм... чот я почитал тут про падения, но я сам будучи ездия неало на скутерах(хотя понятно что у них томза вялые) я всегда тормозил передним тормозом.... и редко когда задний тормоз трогал..... сейчас открывая сезон тоже думал буду тормозить только передом и задом ваще не пользовацо.....или пользовацо но неактивно.... учитывая что ездить буду поначалу размеренно и на полупустых горогах без перекрестков......что неправильная методика торможения? автоматически надо вырабатывать привычку пользовать оба тормоза сразу? еще начитался что правильно руки ваще от руля не отрывать, типа и сцепление и передний тормоз выжимать указательным и средним пальцем, а остальными так и обхватывать постоянно руль.... щас за собой замечаю что переучивацо придеца мне тяжко... ибо и на скутерах и немеренный опыт на мотороллере муравье всеми четыремя пальцами давить.....
[/quot рычагами сцепления и тормоза работаем двумя пальцами, три пальца на руле! торможение...я пользуюсь обоими ибо мот тяжелый а так передние обычно справляюццо нормально, Борян вообще обычно задним тормозил рояля насколько я помню грждане новички! курите азбуки! прежде чем сесть за руль двухколесного транспорта хотя бы total kontrol! кому надо вышлю по мэйлу!
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 13 2010, 14:45
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Лера:) @ Apr 13 2010, 15:29)
Logan-set, с удовольствием прочитала тему, было очень интересно . Восхищаюсь Вашим терпением и оптимизмом, особенно приятно, что есть такие увлеченные люди, так трепетно относящиеся к мото . Вам, действительно нравится его собирать - разбирать . Все у Вас получится, Удачи!
Спасибо на добром слове
Цитата(v mix @ Apr 13 2010, 15:40)
Про траверсы так они у всех держатся хорошо. Про опыт это да. При заходе в поворот на скорости никогда не жми передние тормоза. Те кто тормозит толька передними психи. Понимаю на прямой там еще куда не шло. Но в повороте Погоняй для начала где нибудь по полю. Там хоть падения не так будут страшны И еще почему ты на видео у валерича заглох на дороге? Это очень плохо.
Про падения уже выяснили... надо модифицировать задний тормоз ибо родной не держит Про то что глохнет так это клапана не отрегулированы и карб Карб чисто сам нарегулировал как смог))) Лучше не получается. По сути движек работает хорошо. Набирает обороты стабильно, на холостых держится, не глохнет. Но стоит с больших оборотов скинуть ручку на холостой он почему то то ли захлебывается то ли задыхается и глохнет. По этому на перекресткаю стою "рычу"
Цитата(Gromoton @ Apr 13 2010, 15:42)
грждане новички! курите азбуки! прежде чем сесть за руль двухколесного транспорта хотя бы total kontrol! кому надо вышлю по мэйлу!
Чего курить то)) задний тормоз модифицировать надо что бы хоть чуть чуть держал))) Но это явно не сейчас... а то совсем жеские времена с деньгами наступили. Да и нога после падения распухла...
Да опыта маловато. Сам езжу с разбитой рулевой без заднего тормаза и раньше на всяких кривых, косых и лямых гонял как угорелый.просто подружись с конем.
--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
рычагами сцепления и тормоза работаем двумя пальцами, три пальца на руле! торможение...я пользуюсь обоими ибо мот тяжелый а так передние обычно справляюццо нормально, Борян вообще обычно задним тормозил рояля насколько я помню грждане новички! курите азбуки! прежде чем сесть за руль двухколесного транспорта хотя бы total kontrol! кому надо вышлю по мэйлу!
[/quote]
Это ты к чему ? Ну тогда на газоне поэксперементируй глядиш что то и дойдет.
Я помнится про защиту говорил до падения и после падения ) Но видимо нужно более трех падений для понимания этого вопроса )) Мне хватило примеров чужих падений, чтобы купить защиту себе А всего-то роллерской защиты было бы достаточно для начала.
Сообщение отредактировал verykilled - Apr 13 2010, 18:42
Я помнится про защиту говорил до падения и после падения ) Но видимо нужно более трех падений для понимания этого вопроса )) Мне хватило примеров чужих падений, чтобы купить защиту себе А всего-то роллерской защиты было бы достаточно для начала.
а тебе как бэ не кажется что у чувака денег не было банально? А ездить хотелось...
--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
т.е. 40000 нашлось на мопед и 2500 на шлем, а 1000 руб. на роллерские щитки нет ?
Ну вот видимо нет,да и чел банально не разбирался в теме,судя по тому, что в инете взял технику-то
--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
АЙВАРИ Прав у меня в прошлом месяце капец с деньгами был) сейчас в кармане последние 250 рублей которые я проем в Обед Тут не до защиты))) тут как бы живот набить)
рычагами сцепления и тормоза работаем двумя пальцами, три пальца на руле! торможение...я пользуюсь обоими ибо мот тяжелый а так передние обычно справляюццо нормально, Борян вообще обычно задним тормозил рояля насколько я помню грждане новички! курите азбуки! прежде чем сесть за руль двухколесного транспорта хотя бы total kontrol! кому надо вышлю по мэйлу!
Это ты к чему ? Ну тогда на газоне поэксперементируй глядиш что то и дойдет.
на каком газоне? чот я тя не понял ты на чем ездишь?ааа поискал...на кривом иже...так я не понял причем здесь газон? в смысле тормозить на газоне? давайте не будем сейчас не понятно о чем...чувак улегся на дороге, и тормоза здесь ни при чем, а по поводу тормозить в разных условиях, ну тормозил и чо? по газонам обычно не езжу
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 14 2010, 07:53
Спасибо на добром слове Про падения уже выяснили... надо модифицировать задний тормоз ибо родной не держит Про то что глохнет так это клапана не отрегулированы и карб Карб чисто сам нарегулировал как смог))) Лучше не получается. По сути движек работает хорошо. Набирает обороты стабильно, на холостых держится, не глохнет. Но стоит с больших оборотов скинуть ручку на холостой он почему то то ли захлебывается то ли задыхается и глохнет. По этому на перекресткаю стою "рычу" Чего курить то)) задний тормоз модифицировать надо что бы хоть чуть чуть держал))) Но это явно не сейчас... а то совсем жеские времена с деньгами наступили. Да и нога после падения распухла...
ошибка! тормоза не держут...они могут вообще отсутствовать но падать в повороте ты не должен, тормоза здесь ни при чем!!!карбюратор отстраивать! ПАРНИ по поводу защиты: есть просто вставки которые можно вшивать в куртки и штаны, причем можно полностью обложиться ими, они есть в наличии, можно на заказ! все вопросы к korzhik 21.
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 14 2010, 07:56
на каком газоне? чот я тя не понял ты на чем ездишь?ааа поискал...на кривом иже...так я не понял причем здесь газон? в смысле тормозить на газоне? давайте не будем сейчас не понятно о чем...чувак улегся на дороге, и тормоза здесь ни при чем, а по поводу тормозить в разных условиях, ну тормозил и чо? по газонам обычно не езжу
Но иж не такой и кривой. Читай внимательно. Как сам разложишся на асфальте поймешь.