6. в каком состоянии передняя вилка? как затянута в траверсах? 7. в каком состоянии задние амортизаторы? а маятник? как затянут?
а ты видел как происходило падение? я видел одно....и это уже 3 е падение и дело там не в вилке, а в том что он тормозит только передним тормозом естественно переднее колесо тормозит, а мопед двигается по инерции вот его вправо и сносит и вилка тут не причем та же беда у меня была но после того как я починил задние тормоза я перестал только передом пользоваться и как ни странно падения прекратились.... тут только 2 причины и они очевидны неопытность и совсем отсутствие задних тормозов и не надо ни чего искать.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(UBL @ Apr 12 2010, 09:33)
а ты видел как происходило падение? я видел одно....и это уже 3 е падение и дело там не в вилке, а в том что он тормозит только передним тормозом естественно переднее колесо тормозит, а мопед двигается по инерции вот его вправо и сносит и вилка тут не причем та же беда у меня была но после того как я починил задние тормоза я перестал только передом пользоваться и как ни странно падения прекратились.... тут только 2 причины и они очевидны неопытность и совсем отсутствие задних тормозов и не надо ни чего искать.
Возможно... надо рычак на задние тормоза по длиннее найти. Этот короткий и по этому не хватает сил что бы выжать тормоз. Думаю надо идти этим путем. Задний тормоз 100% нужен. Но всё равно не понятно почему так просто срывает переднее колесо... Может резина полный шлак???
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 12 2010, 08:48
Возможно... надо рычак на задние тормоза по длиннее найти. Этот короткий и по этому не хватает сил что бы выжать тормоз. Думаю надо идти этим путем. Задний тормоз 100% нужен. Но всё равно не понятно почему так просто срывает переднее колесо... Может резина полный шлак???
кстати да резина у тебя спереди не очень то она только для асфальта походу...
1. разложился на асфальте с очень небольшим слоем песка в двух случаях. резина родная, думаю где то 2007-8 2. рулевую колонку затянул как на велосипеде что бы свободно вращалась но не поднималась вверх-вниз. 3. на ходу руль отпускать не пробовал. Пробовал осоабить хватку. Ведет во все стороны. Центр не держит. 4. На сколько паралельны колеса рассмотреть не могу так как мешает двигатель и заднее колесо толще переднего в разы. 5. ступичные подшипники не смотрел но так биения или люфта на колесе не видно. 6. передняя вилка более менее в хорошем состоянии, в траверсах затягивали что есть дури.. но всё равно если зажать колесо между ног и крутануть рул можно вывести амортизаторы из паралельного состояния... Не знаю должно ли быть так... 7. Задние амортизаторы с уставшими пружинами, легко проседают под весом 100, а должны выдерживать 125. Маятник затянут хорошо, но при этом свободно вращается.
Прошлий хозяин кстати вообще тормозуху слил... И судя по тому что правый бок был весь излуплен до момента ремонта стало быть падал туда же..
вообще - для начала похоже на перетянутую рулевую колонку
можешь найти инфу о том с каким моментом надо затягивать колонку на твоем мопеде и проверить/перезатянуть с использованием динамометрического ключа?
а то что именно правый бок коцанный - заставляет задуматься: не поведена ли рама
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(_Stain_ @ Apr 12 2010, 10:08)
вообще - для начала похоже на перетянутую рулевую колонку
можешь найти инфу о том с каким моментом надо затягивать колонку на твоем мопеде и проверить/перезатянуть с использованием динамометрического ключа?
а то что именно правый бок коцанный - заставляет задуматься: не поведена ли рама
динамоментрического ключа нет, а руль довольно свободно вращается, гайку таки закручивали пальцами, контрили да, с ключем. Но сами шарики вращаются довольно свободно. Короче надо везти технику к специалисту что бы полностью проверил своим опытным взглядом что к чему.
Специалисты, отзовитесь... кто лично сможет посмотреть?
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 12 2010, 09:29
дырчик тоже можно глянуть - непрофессиональным, есс-но, взглядом ) только со временем беда надо выбрать момент когда в гараже будем толпой - для консилиума
мож просто заблокировал передний тормоз? я так же валил налево рояль...давишь со всей дури на рычаг, колесо блокируется и складывается в какую либо сторону...если руль гуляет на ходу то: либо ступичный разболтался или рассыпался либо рама уведена вследствие падения либо рулевая болтается по поводу осмотра и ремонта 89278621245 Серега...придется ехать в новчик либо заманить его в чебы, но сразу говорю ремонтные работы не за бесплатно...и консилиум ему скорее всего не понадобиться))) ЗЫ: а по поводу как работать тормозами...после падения пользуюсь обоими! тормозами + торможение двигателем...ибо тяжелый мой рояль...да и тормоза уж больно вялые....дырчики уж я думаю можно и просто передними можно остановить
Сообщение отредактировал Gromoton - Apr 12 2010, 10:47
мож просто заблокировал передний тормоз? я так же валил налево рояль...давишь со всей дури на рычаг, колесо блокируется и складывается в какую либо сторону...
это было б самое простое )
но раз правая сторона коцанная была и ранее, плюс Logan-set, аж два раза валил направо - тут закономерность, кмк
есть еще мысль что это из за того что тормоз однодисковый сам на таких не ездил, но бытует мнение, что при торможении тянет вбок подобные моцики +перья в траверсах скручиваюца, как написал Logan-set а так как тут у мопеда бараний вес - может тем более проявица
но раз правая сторона коцанная была и ранее, плюс Logan-set, аж два раза валил направо - тут закономерность, кмк
есть еще мысль что это из за того что тормоз однодисковый сам на таких не ездил, но бытует мнение, что при торможении тянет вбок подобные моцики +перья в траверсах скручиваюца, как написал Logan-set а так как тут у мопеда бараний вес - может тем более проявица
нихера не танет на нем. и не гони, ездил та на таком. вспомни мою жужалку этож 1в1 ирон игл
Дырчеееггг... как я по нему скучаю. даже катаять на моторе объемом в 21 раз больше скучаю по той жужалке
Хм... чот я почитал тут про падения, но я сам будучи ездия неало на скутерах(хотя понятно что у них томза вялые) я всегда тормозил передним тормозом.... и редко когда задний тормоз трогал..... сейчас открывая сезон тоже думал буду тормозить только передом и задом ваще не пользовацо.....или пользовацо но неактивно.... учитывая что ездить буду поначалу размеренно и на полупустых горогах без перекрестков......что неправильная методика торможения? автоматически надо вырабатывать привычку пользовать оба тормоза сразу? еще начитался что правильно руки ваще от руля не отрывать, типа и сцепление и передний тормоз выжимать указательным и средним пальцем, а остальными так и обхватывать постоянно руль.... щас за собой замечаю что переучивацо придеца мне тяжко... ибо и на скутерах и немеренный опыт на мотороллере муравье всеми четыремя пальцами давить.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
капец. Сегодня выезжал на дорогу с стоянки не более 10 км\ч. нажал на передний тормоз а переднее колесо почему то резко повернуло на право... Хотя я его держал ровненько. В результате опять падение на правый бок. Чет я не пойму почему его постоянно клонит на право??? И при чем это закономерность... 2-ую коленку разодрал. Настроение нах испортилось (((( хотя уронил ровненько, мотоциклу хоть бы хны.
может не стоит передними пользоватся с такой конструкцией мотика?
Сообщение отредактировал 54321... - Apr 12 2010, 16:23
Посмотри задний маятник и вилку с рамой. Гдето есть не сосность. Я на юпитере гоняю с кривой рамой, колесо если присмотреться смещено в лево. И этот косяк от прежнего хозяина. Фиг его знает что он возил в коляске. Так вот стоит чуть перетопить на лужайке и можна просто упасть. До этого был ю4 с идеальной рамой так с ним можно было хоть чувствовать траекторию и мот сам. А с этим снарядом страшновато. Так что проверь свой скутер.
Сообщение отредактировал v mix - Apr 12 2010, 18:22
мож просто заблокировал передний тормоз? я так же валил налево рояль...давишь со всей дури на рычаг, колесо блокируется и складывается в какую либо сторону...
Конечно так и было 8-) У него задний не работает тормоз. Он на дисковый гидравлический передний давит изо всех сил . Так он и его брат навернулись на открытии сезона. У меня такой же агрегат есть. Я тоже пробовал передний тормоз. СРазу как на лыжах уезжает.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(_Stain_ @ Apr 12 2010, 10:56)
Logan-set, ключ найти можно, ты инфу ищи дырчик тоже можно глянуть - непрофессиональным, есс-но, взглядом ) только со временем беда надо выбрать момент когда в гараже будем толпой - для консилиума
Прочел мануал от похожего мотоцикла. Ничего про силу затяжки вилки нету. Вообще ничего похожего...
Цитата(Gromoton @ Apr 12 2010, 11:43)
мож просто заблокировал передний тормоз? я так же валил налево рояль...давишь со всей дури на рычаг, колесо блокируется и складывается в какую либо сторону...если руль гуляет на ходу то: либо ступичный разболтался или рассыпался либо рама уведена вследствие падения либо рулевая болтается по поводу осмотра и ремонта 89278621245 Серега...придется ехать в новчик либо заманить его в чебы, но сразу говорю ремонтные работы не за бесплатно...и консилиум ему скорее всего не понадобиться))) ЗЫ: а по поводу как работать тормозами...после падения пользуюсь обоими! тормозами + торможение двигателем...ибо тяжелый мой рояль...да и тормоза уж больно вялые....дырчики уж я думаю можно и просто передними можно остановить
Всё же грешу на переднюю вилку и кстати вспомнил что задняя ось кривая. Не сильно... согнута на 3-5 градуса, не боле. Я уже купил новую, только руки не дошли поставить. По раме вроде вопросов не было, когда красили внимательно осматривал. Всё было замечательно. Да и маятник в хорошем состоянии.
Цитата(v mix @ Apr 12 2010, 19:21)
Посмотри задний маятник и вилку с рамой. Гдето есть не сосность. Я на юпитере гоняю с кривой рамой, колесо если присмотреться смещено в лево. И этот косяк от прежнего хозяина. Фиг его знает что он возил в коляске. Так вот стоит чуть перетопить на лужайке и можна просто упасть. До этого был ю4 с идеальной рамой так с ним можно было хоть чувствовать траекторию и мот сам. А с этим снарядом страшновато. Так что проверь свой скутер.
По раме вопросов вроде нет... Но на сколкько прочно траверсы должны стягивать передние амортизаторы??? Может нужно как то усилить этот момент?
Цитата(verykilled @ Apr 12 2010, 19:23)
Конечно так и было 8-) У него задний не работает тормоз. Он на дисковый гидравлический передний давит изо всех сил . Так он и его брат навернулись на открытии сезона. У меня такой же агрегат есть. Я тоже пробовал передний тормоз. СРазу как на лыжах уезжает.
Признаю на мотоцикле ездить опыта вообще никакого... Но всё децтво провел на велосипеде и примерно представляю с какой силой надо давить на тормоза))) В этом плане опыт есть. Падений не припоминаю... Всё же поэксперементирую с задним тормозом. Поставлю новую покрышку назад. Ежели ничего не получится распродам это чудо по частям
Сообщение отредактировал Logan-set - Apr 13 2010, 07:28