вопрос к знатокам: какие документы должны быть на 50-и кубовый мотоцикл кроме договора купли продажи?
Пока гайцы ремонтируются у нас с ними разговариваем о скутерах, ксеноне - они говорят что нужен паспорт водителя, документ о покупке мопеда (с номерами шасси), каска и ни в коем случае нельзя ездить вдвоем даже если это двухместный скутер или мопед. Это с их слов.
Итоги всего вышенаписанного: -в ПДД нет статьи которая обязывала бы водителя мопеда предьявлять какие либо документы на право владения данным мопедом. -согласно Гражданскому Кодексу РФ переход права собственности, в данном случае, мопеда, от одного физ. лица к другому подтверждается договором купли-продажи. Но тот же ГК РФ допускает оформление договора купли-продажи между физ. лицами в устной форме при сумме сделки, если мне не изменяет память, до 100 тыс. рублей. Таким образом, документа в бумажной форме просто может не существовать в природе! -при продаже в магазинах часто новые мопеды идут просто с инструкцией по эксплуатации, без ПТС.
Стало быть закон вообще никак не регламентирует поведение гаишников в данной ситуации раз даже коментарии которые дают высшие ДПСники расходятся во мнениях и формулировках... Да и если даже придерживатся списка: "ПТС, договор куплии\продажи, страховка" из него выпадает всё Или же страховка на мопед всё же нужна?
Сообщение отредактировал Logan-set - Mar 2 2010, 23:41
Logan-set, документов, кроме как "дкп", или инструкции с чеком из магазина никаких не нужно. не знаю, получится ли сдать на категорию А на мотороллере, ибо категория для мотоциклов >50сс, соответсвенно и сдавать нужно на бОльшем объеме. Можно, конечно, попробовать выдать его за мотоцикл - но скорее всего спросят свидетельство о регистрации и осагу (иногда не спрашивают). Попробуй, может быть и разрешат на мотороллере
-в ПДД нет статьи которая обязывала бы водителя мопеда предьявлять какие либо документы на право владения данным мопедом. -согласно Гражданскому Кодексу РФ переход права собственности, в данном случае, мопеда, от одного физ. лица к другому подтверждается договором купли-продажи. Но тот же ГК РФ допускает оформление договора купли-продажи между физ. лицами в устной форме при сумме сделки, если мне не изменяет память, до 100 тыс. рублей. Таким образом, документа в бумажной форме просто может не существовать в природе! -при продаже в магазинах часто новые мопеды идут просто с инструкцией по эксплуатации, без ПТС.
Они могут забрать вас с мопедом для поиска мопеда по базе данных украденных циклов, вас для выявления личности и т.п. короче могут принципиально мутить. Так что надо ездить трезвым, по правилам, в шлеме с паспортом на себя и на мокик
В Москве вроде бы требуют, чтоб экзаменационный мотик стоял на учете и имел действующий талон техосмотра. С полисом ОСАГО возможны вариации, иначе говоря, как карта ляжет.
Паспорт гайцы задержали? Оборзели. А чувак просто юридически неграмотен. У меня как-то давно права задержали за тонировку на авто и потребовали, чтоб я за ними поехал на богданку мерять светопропускание. Я конечно же домой поехал, по пути позвонив в дежурную часть, рассказав о беспределе и пообещав на следующий день отвезти жалобу в прокуратуру, если права домой не привезут. Привезли. Я еще над ними час угорал, глядя в окно, как они кругами возле подъезда ходят, зайти не могут (кодовый замок) Но то был период, когда я самоутверждался Жизнь показала, что гораздо спокойнее живется, если играешь по их правилам
В Москве вроде бы требуют, чтоб экзаменационный мотик стоял на учете и имел действующий талон техосмотра. С полисом ОСАГО возможны вариации, иначе говоря, как карта ляжет. Паспорт гайцы задержали? Оборзели. А чувак просто юридически неграмотен. У меня как-то давно права задержали за тонировку на авто и потребовали, чтоб я за ними поехал на богданку мерять светопропускание. Я конечно же домой поехал, по пути позвонив в дежурную часть, рассказав о беспределе и пообещав на следующий день отвезти жалобу в прокуратуру, если права домой не привезут. Привезли. Я еще над ними час угорал, глядя в окно, как они кругами возле подъезда ходят, зайти не могут (кодовый замок) Но то был период, когда я самоутверждался Жизнь показала, что гораздо спокойнее живется, если играешь по их правилам
Крута ты их А можеш подсказать как восстановить документы на мот имея две справки на агрегаты?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
итого. Экзамен по теории в ГАИ я сдал, экзамен на автодроме сдал, вождение по городу завалил. К тому же что бы получить категорию "А" гаишники потребовали пройти экзамен на мотоцикле. На мой вопрос "могу ли я пройти его на своем полтиннике?" они отрицательно замотали головой.
Я слышал что рядом с ГАИ есть площадка на которой есть мотоцикл. Надо сходить туда, попробовать покататься на нем
Сегодня менеджер одного из интернет магазинов сообщил мне что у них появились запчасти на похожий мотоцикл Оформил заказ, жду пока со мной свяжутся.
Список того что хочу взять Кронштейн фары Воздухофильтр в сб. Кронштейн номерного знака Прокладка левой крышки головки цилиндра Прокладка головки цилиндра Прокладка цилиндра Прокладка левой крышки картера Крышка картера левая Комплект замков Прокладка правой крышки картера Ось заднего колеса Крышка коробки электроразъемов передняя ножка переключения скоростей
Да, на автодроме "Спортклуба" рядом с ГИБДД была восьмерка для категории А. У этой автошколы также был и учебный Минск. Но раньше времени пока асфальт высохнет врядли возможно что-то сдавать. Помню его прогревать еще надо было чтобы не глохнуть пока круги наматываешь... Мне на экзамене сдавать не пришлось, хотя это может потому, что экзаменаторы видели, как я там кружился
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(TURBO @ Mar 4 2010, 18:26)
Да, на автодроме "Спортклуба" рядом с ГИБДД была восьмерка для категории А. У этой автошколы также был и учебный Минск. Но раньше времени пока асфальт высохнет врядли возможно что-то сдавать. Помню его прогревать еще надо было чтобы не глохнуть пока круги наматываешь... Мне на экзамене сдавать не пришлось, хотя это может потому, что экзаменаторы видели, как я там кружился
вот хочу попробовать туда сходить... правда очень сомневаюсь что они в субботу работают. Завтра попытаюсь выяснить их номер телефона и позвонить туда
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Дело в том что мой мотоцикл уже как несколько лет снят с производства... и что либо достать на него практически не реально, по этому ставлю от похожих клонов. И О ЧУДО!!! я пол года искал на него комплект ключей и замков и ВОТ:
скоро я буду заводить его не стилем "узнать за 60" а как нормальный человек)))
На твоем месте просто банально купил бы любой подходящий по размерам замок зажигания, переделал проводку по своему, фонари поставил бы универсальные на светодиодах, поставил бы ксенон и не парился, ибо все ставить "оригинал" нет смысла по двум причинам: 1) Китай никто не подделывает и на них нет не оригиналов поэтому ставил бы все что подходит по размерам 2) в нашем маленьком городе нет людей которые реально сказали бы "фу...твой игл не в оригинале..." так как моциков толком нет по городу
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Julien @ Mar 14 2010, 22:33)
На твоем месте просто банально купил бы любой подходящий по размерам замок зажигания, переделал проводку по своему, фонари поставил бы универсальные на светодиодах, поставил бы ксенон и не парился, ибо все ставить "оригинал" нет смысла по двум причинам: 1) Китай никто не подделывает и на них нет не оригиналов поэтому ставил бы все что подходит по размерам 2) в нашем маленьком городе нет людей которые реально сказали бы "фу...твой игл не в оригинале..." так как моциков толком нет по городу
1) Поставил бы если бы хоть что то подходило. 2) Те же немногочисленные запчасти которые всё же есть в наших магазинах стоят гораздо дороже нежели то что я покупаю в Ижевске и их всё равно надо переделывать
Логика проста: зачем мне покупать запчасть за N рублей и переделывать его под свой мотоцикл, если я могу достать оригинал за те же деньги ничего не переделывая тем паче что времени у меня на переделывание нет.
1) Поставил бы если бы хоть что то подходило. 2) Те же немногочисленные запчасти которые всё же есть в наших магазинах стоят гораздо дороже нежели то что я покупаю в Ижевске и их всё равно надо переделывать
Логика проста: зачем мне покупать запчасть за N рублей и переделывать его под свой мотоцикл, если я могу достать оригинал за те же деньги ничего не переделывая тем паче что времени у меня на переделывание нет.
заказывать бак каплю за 1500 из-за одной царапины, поворотники по 500 каждый? когда они на рынке по 150руб за пару? не логично как то
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Elvi-s-tar @ Mar 16 2010, 09:58)
заказывать бак каплю за 1500 из-за одной царапины, поворотники по 500 каждый? когда они на рынке по 150руб за пару? не логично как то
1)Бак был с одной стороны мятый, а не царапанный. Да и к тому же выход под краник был отломан. Если варить то краска слезет, а мятину только шпакевать... Таким количеством времени не располагал.
2)Каждый поворотник обошелся мне в 400 а не 500 за каждый. И на рынке самые дешевые не 150 а 200 Да и к тому же крепления не подходят... Что то колхозить не хочу и времени нету.
Сегодня приехал из МОСКВАкасов и под вечер заглянул в почтовый ящик. Пришла посылка из Ижевска с запчастями Думаю завтра вечером заберу...
Сообщение отредактировал Logan-set - Mar 21 2010, 21:27