УРА ТОВАРИЩИ!
Сегодня я завершил почти все работы по электрике. Теперь работают:
-поворотники
-подсветка спидометра и индикатор дальнего света
-дальний, ближний свет и габариты
-подсветка номерного знака
-стоп сигнал
Так как проводка была старой а большинство деталей покупатилсь от других мотоциклов пришлось перепаивать массу конектеров и проводов. Так же по каким то причинам для подключения некоторых приборов не хватало разьемов и пришлось их придумывать на ходу
вгырая и врезая в имеющиеся провода.
Пока занимался проводкой до этого- спалил около 5-и предохранителей. Сегодня до конца разобрался в проводах и элементах и не спалил ни одного!))))
Осталось приобрести:-кронштейн фары
-все ключи и личинки с крышкой бензобака (одним комплектом)
Уже едет почтой:-кронштейн заднего сиденья
В планах поменять, доделать, заварить:-заварить крышку картера генераторную... В результате консилиума решили что эта крышка может быть причиной тонкого и длинного гудения.
-попробовать разобрать глушитель и глянуть он ли бренчит (большинством мнений решили что всё же бренчит именно он.
-поменять аммортизаторы
-поменять тросик газа
-купить фильтрующий элемент воздушного фильтра
-купить крышку электроразьемов переднюю
-купить плафон подстветки номера
-пересобрать двигатель посадив картер на герметик.
-подложить нормальную резину под самодельную опору двигателя.
За одно оживил старое реле поворотов спаяв новую начинку
Проверю когда будет возможность
В уголке на плате как обязательный атрибут: мой НИК
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 25 2010, 00:25
--------------------