Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
35 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

iron eagle lbc 50 ушатанный в хлам , восстанавливаю...

Logan-set
post Jan 17 2010, 22:19 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(v mix @ Jan 17 2010, 20:50)
Мне кажется там нужно с низу стакан приподнять. Тоесть сжать стаканом пружину. И там будет виден шток или что то что можно будет открутить и он разберется.
На старых амортах от ю3 так сделано. Да и по фотке все именно так smile.gif
*


Ты прав, безусловно))) но есть небольшое "НО".
Хоть пружина и подсевшая, я руками её не могу сдавить и на милиметр... Амортизатор очень короткий, пружина всего 17 см в длинну. А ход амортизатора 7-8см при нагрузке 110 кг.
Итого каждый сантиметр хода дается в 16кг. Я гирю в 16 кг обеими руками кое как поднимаю))) а тут руками 16кг выжать нужно...

Нашел сообщение парня который разбирал именно такой амортизатор именно от такого же мотоцикла. Он писал что сдавил один из кожухов и появился шток, на штоке была гайка которая контрила ушко амортизатора. Убрав пружину он обнаружил что собственно маслянный цилиндр не разборный и как то перезалить или что то с ним сделать невозможно...
Правда сообщение старое и списатся по ICQ с ним пока не удалось, но я не теряю надежды...
Есть правда другой вариант, купить вот такие амортизаторы и переделать нижнее ушко крепления.

Вот так смотрится на мотоцикле:
опубликованное пользователем изображение

Конечно не весь что, и не по байкерски смотрится... Но зато работать должны как часы smile.gif Тем паче что новые стоковые стоят почти столько же...

опубликованное пользователем изображение

Решил описать доску проблем:

1) не хватает для завершения проекта:
-всех личинок и ключей (или купить подержанные пока не продали, или ждать поставки ещё неделю)
-кронштейна фары передней (есть подержанный, надо выкупить)
-кронштейна заднего сиденья (уже нашел, скоро вышлют)
-плафона освещения номера
-крышки коробки электроразьемов передней
-кофры (скоро вышлют)
-все прокладки в двигатель
-тросик газа
2) что то придумать с аммортизаторами ( провисают при 110кг)
3) настроить карбюратор (обороты при сбросе газа не опускает)
4) проверить работоспособность релюшки поворотников (помоему сгоревшая)
5) придумать что то с воздушным фильтром
6) перепаять коннектор от спидометра (не подходит)

Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 17 2010, 23:05

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Jan 18 2010, 08:46 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


Цитата
плафона освещения номера

blink.gif

Цитата
3) настроить карбюратор (обороты при сбросе газа не опускает)
5) придумать что то с воздушным фильтром


а что из себя представляет фильтр и что с ним хочешь "придумать"?
ты без него заводил когда обороты не сбрасывались?
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Jan 18 2010, 10:33 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(Logan-set @ Jan 17 2010, 22:19)
Я гирю в 16 кг обеими руками кое как поднимаю))) а тут руками 16кг выжать нужно...
*

Ну ты даешь чел smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Jan 18 2010, 11:45 
Отправлено #139


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(_Stain_ @ Jan 18 2010, 08:46)
blink.gif
а что из себя представляет фильтр и что с ним хочешь "придумать"?
ты без него заводил когда обороты не сбрасывались?
*


опубликованное пользователем изображение
хоть номера и нет, а выглядит ужасно без плафончика sad.gif

опубликованное пользователем изображение
А вот фильтр... Если приглядеться то видно в месте крепления хромированного корпуса с сферическообразной крышкой есть небольшое утолщение на корпусе фильтра... Оно увеличивает диаметр корпуса на 1,8 мм. А если учесть тот факт что данного утолщения на моем родном фильтре не было и крышка надевалась внатяг то можно заметить как крышка деформирована и вот вот лопнет... да и фиг бы с ней да вот только эта крышка прижимает фильтрующих элемент к резиновому патрубку. А пока крышка не будет садится целиком фильтрующий элемент ставить нет никакого смысла.

Без фильтра тоже держал высокие обороты... Сейчас сам немного поднастроил карб. Обороты спали... Но на фоне низких оборотов обнаружил новую проблему... На очень низких и очень высоких оборотах двигатель дребезжит в районе генератора. То ли он разбалансирован то ли коленвал кривой, то ли я дурак...

Цитата(Benzin13 @ Jan 18 2010, 10:33)
Ну ты даешь чел smile.gif
*

Ошибка в расчетах smile.gif я не учел то что ось колеса не находится под амортизатором и получается рычаг. Думаю усилие на один сантиметр будут равнятся около 35кг. Мой вес 55кг. Пытался дома обхватить обеими руками и всем весом нажать на кожух... ничего не вышло, руки только соскальзывают.

Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 18 2010, 11:47

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
_Stain_
post Jan 18 2010, 12:12 
Отправлено #140


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


во расписал!

насчет фильтра поинтересовался потому что "не отпускает при сбросе газа" - очень похоже на бедную смесь
было подозрение на подсос воздуха
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Jan 18 2010, 12:24 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(_Stain_ @ Jan 18 2010, 12:12)
во расписал!

насчет фильтра поинтересовался потому что "не отпускает при сбросе газа" - очень похоже на бедную смесь
было подозрение на подсос воздуха
*


Вроде карб настроил... Работает не плохо.. Но мотор весь дребезжит((( звук чень пугает. Даже страшно заводить:
В самом начале когда двиг холодный вроде никаких посторонних звуков, работает товно... После непродолжительной работы начинается жужжание, дребезжание и завывание от вибрации...

//www.youtube.com/v/o22CHOiY72c

Перцы, гляньте видео и скажите что это может быть? Дребезжит и создает все звуки точно двигатель... Что там может быть не так?

Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 18 2010, 12:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 18 2010, 21:26 
Отправлено #142


Гугу



Сообщений: 11 499
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Logan-set, может я конечно оптимист, но мне кажется, что бренчит че-то снаружи. Попробуй открутить движок от самодельной нижней опоры и погазовать.
Profile CardPM
  0/0  
Череп
post Jan 18 2010, 23:49 
Отправлено #143


Постоялец



Сообщений: 342



Цитата(valerych @ Jan 18 2010, 21:26)
бренчит че-то снаружи
*

Тоже склоняюсь к такому варианту. Как то тоже у меня так шумело. Так у меня крышка генератора болталась просто и всё. Закрутил до конца и всё в порядке smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Jan 19 2010, 06:57 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Череп @ Jan 18 2010, 23:49)
Тоже склоняюсь к такому варианту. Как то тоже у меня так шумело. Так у меня крышка генератора болталась просто и всё. Закрутил до конца и всё в порядке smile.gif
*


Хз, попробую... Но кроме гудения при сбрасывании и наборе оборотов идет постоянное пощелкивание... Так что проблемных мест как минимум два... И если одно из них самодельное крепление то 2-ое всё равно пока не известно.. Да и вибрация очень сильная, а не просто гудение.

Вчера проверил всю проводку по поворотникам... Везде не было "+". Замкнул ключем контакты реле поворота и о чудо, поворотники заработали. Сходил, купил новое реле поворота на 12 вольт. Правда оно со звуком, громким и противным...

Хотел сначало сэкономить и отремонтировать своими силами старое, но по маркировке которая была на транзисторе и микросхеме ничего не нашел ни в каталогах ни в инете... Откуда Китайцы такие детали то находят не понятно...
Или они их сами придумывают по ходу дела smile.gif
опубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jan 19 2010, 10:08 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 1 950



Шуметь в движке может что угодно. А цепь в кожухе двига ничего не задевает?
Шум может быть из за подшипника, пальца, изношенного коленвала. Смотри чтобы якорь генератора вращался ровно без биения. Это тоже может быть причиной.
В принципе сними крышку и заведи. Может так что выявится.
Хотя есть живой пример. Парень ездит на планете 5 с таким же звуком. Хотя у меня у самого двиг бренчит и похлеще твоего. Я с этим бренчанием долго боролся.
В результате нашел причину. Все оказалась из за не правильной выработки в цилиндре в сторону выхлопного окна. Расточил цилиндры по максимому но звук остался. Потому как убрать выработку уже нереально. До того как нашел проблему заменил практически все детали в двиге. Сейчас с этим шумком гоняю уже 3 года. Движок уверенно тянет. Гонял и под 100 все ок. Да был дело на прицепе тянул свою ваз 2101 при помощи мота. За рулем мота был брат так он до 3 скорости дощелкал и мот шол уверенно.

Извиняюсь за флуд.
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Jan 19 2010, 20:20 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(v mix @ Jan 19 2010, 10:08)
Шуметь в движке может что угодно. А цепь в кожухе двига ничего не задевает?
Шум может быть из за подшипника, пальца, изношенного коленвала. Смотри чтобы якорь генератора вращался ровно без биения. Это тоже может быть причиной.
В принципе сними крышку и заведи. Может так что выявится.
Хотя есть живой пример. Парень ездит на планете 5 с таким же звуком. Хотя у меня у самого двиг бренчит и похлеще твоего. Я с этим бренчанием долго боролся.
В результате нашел причину. Все оказалась из за не правильной выработки в цилиндре в сторону выхлопного окна. Расточил цилиндры по максимому но звук остался. Потому как убрать выработку уже нереально. До того как нашел проблему заменил практически все детали в двиге. Сейчас с этим шумком гоняю уже 3 года. Движок уверенно тянет. Гонял и под 100 все ок. Да был дело на прицепе тянул свою ваз 2101 при помощи мота. За рулем мота был брат так он до 3 скорости дощелкал и мот шол уверенно.

Извиняюсь за флуд.
*


Цепь не задевает... так как на нейтралке газую. Если только цепь клапанов.
Пробег у двигателя всего 1000. Как ни старайся износа на коленвале не будет... Если только пара притерлась не верно из за не правильной обкатки... Но не более того.
Про снять крышку тоже думал... А на счет самодельного крепления думаю всё таки не причина, так как на двух других местах крепления двигатель затянут насмерть без прокладок и резинок. Просто металлом на металл.
В общем завтра попробую крышку снять и самодельное крепление бумагой проложить и болты ослабить.

Поставил поворотники... моргают, да к тому же очень громко пищат. Заклеил пищалку изолентой, но писк всё равно слышно... Да собственно и болт с ним. Да к тому же зашел в центр крепежа и купил пару болтов на крышку двигателя... А то на крышке сцепления стоят вместо болтов с потайной головкой два с обычной шестигранной. Не красиво так сказать smile.gif



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Череп
post Jan 19 2010, 23:55 
Отправлено #147


Постоялец



Сообщений: 342



Цитата(Logan-set @ Jan 19 2010, 20:20)
В общем завтра попробую крышку снять и самодельное крепление бумагой проложить и болты ослабить.
*

Смотря и слушая видео файл, трудно сказать что именно бренчит, надо на месте смотреть. Может клапана стучат?
Цитата(Logan-set @ Jan 19 2010, 20:20)
Заклеил пищалку изолентой, но писк всё равно слышно...
*

Отреж провода которые идут к пищалке и всё wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Jan 20 2010, 11:08 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Череп @ Jan 19 2010, 23:55)
Смотря и слушая видео файл, трудно сказать что именно бренчит, надо на месте смотреть. Может клапана стучат?

Отреж провода которые идут к пищалке и всё wink.gif
*


Приезжай как нибуть, предварительно позвонив wink.gif
Вместе послушаем))) только бензинчику прихвати пару литров 92-ого. Я за бензин денежку отдам smile.gif

Провода к пищалке не отрежеш так как весь регулятор залит пластиком и не разборный нифига smile.gif

Сегодня подключил подсветку спидометра, а индикатор дальнего света не получилось... Может потому что нагрузки нет на главном свете по этому и не работает...

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 20 2010, 11:26

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 20 2010, 11:14 
Отправлено #149


Гугу



Сообщений: 11 499
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Logan-set @ Jan 19 2010, 20:20)
и самодельное крепление бумагой проложить и болты ослабить.
*

Будет лучше в исследовательских целях болты совсем открутить.
Profile CardPM
  0/0  
Череп
post Jan 20 2010, 11:56 
Отправлено #150


Постоялец



Сообщений: 342



Цитата(Logan-set @ Jan 20 2010, 11:08)
Приезжай как нибуть, предварительно позвонив wink.gif
*

Хорошо, приеду как нибудь. Мне от мегамолла совсем не далеко smile.gif
Цитата(Logan-set @ Jan 20 2010, 11:08)
Провода к пищалке не отрежеш так как весь регулятор залит пластиком и не разборный нифига smile.gif
*

Там всё равно какая нибудь дырочка должна быть. Попробуй гвоздиком поковырять в динамике, может и замолчит wink.gif
Цитата(Logan-set @ Jan 20 2010, 11:08)
Сегодня подключил подсветку спидометра, а индикатор дальнего света не получилось...
*

Индикатор должен подключаться параллельно фаре дальнего света, и он по любому должен гореть если даже лампа перегорела smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

35 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения