Цитата(v mix @ Jan 17 2010, 20:50)
Мне кажется там нужно с низу стакан приподнять. Тоесть сжать стаканом пружину. И там будет виден шток или что то что можно будет открутить и он разберется.
На старых амортах от ю3 так сделано. Да и по фотке все именно так
Ты прав, безусловно))) но есть небольшое "НО".
Хоть пружина и подсевшая, я руками её не могу сдавить и на милиметр... Амортизатор очень короткий, пружина всего 17 см в длинну. А ход амортизатора 7-8см при нагрузке 110 кг.
Итого каждый сантиметр хода дается в 16кг. Я гирю в 16 кг обеими руками кое как поднимаю))) а тут руками 16кг выжать нужно...
Нашел сообщение парня который разбирал именно такой амортизатор именно от такого же мотоцикла. Он писал что сдавил один из кожухов и появился шток, на штоке была гайка которая контрила ушко амортизатора. Убрав пружину он обнаружил что собственно маслянный цилиндр не разборный и как то перезалить или что то с ним сделать невозможно...
Правда сообщение старое и списатся по ICQ с ним пока не удалось, но я не теряю надежды...
Есть правда другой вариант, купить вот такие
амортизаторы и переделать нижнее ушко крепления.
Вот так смотрится на мотоцикле:
Конечно не весь что, и не по байкерски смотрится... Но зато работать должны как часы
Тем паче что новые стоковые стоят почти столько же...
Решил описать доску проблем:
1) не хватает для завершения проекта:
-всех личинок и ключей (или купить подержанные пока не продали, или ждать поставки ещё неделю)
-кронштейна фары передней (есть подержанный, надо выкупить)
-кронштейна заднего сиденья (уже нашел, скоро вышлют)
-плафона освещения номера
-крышки коробки электроразьемов передней
-кофры (скоро вышлют)
-все прокладки в двигатель
-тросик газа
2) что то придумать с аммортизаторами ( провисают при 110кг)
3) настроить карбюратор (обороты при сбросе газа не опускает)
4) проверить работоспособность релюшки поворотников (помоему сгоревшая)
5) придумать что то с воздушным фильтром
6) перепаять коннектор от спидометра (не подходит)
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 17 2010, 23:05
--------------------