Поменял сегодня все 4 амортизатора на torr. Стояли родные Сузуки. Задний левый оказался жив. Остальные уставшие, но не мёртвые. Оставил старые на случай если новые быстро умрут. Теперь про новые аморты. По задним: в одном не оказалось отбойника. Выяснил при прокачке. А так как это был первый амортизатор, то я решил что и во втором его тоже нет, хотя они должны быть в комплекте. В итоге купил сразу два подходящих отбойника. Но во втором амортизаторе отбойник был. Оба задних амортизаторов при прокачке отличаются. Передние тоже отличаются. Внешне аморты идентичны оригинальным и сделаны очень аккуратно. Дешёвой китайщиной не веет. Машинка после замены амортов чуть приподнялась. И машина стала гораздо лучше. Подвеска действительно ведёт себя как на новой машине. Стало жосче и теперь не прыгает на гребёнке. Результатом замены остался доволен. Надеюсь хотяб пару лет аморты продержится. Оригинальные выдержали почти 75 т.км.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Поменял сегодня все 4 амортизатора на torr. Стояли родные Сузуки. Задний левый оказался жив. Остальные уставшие, но не мёртвые. Оставил старые на случай если новые быстро умрут. Теперь про новые аморты. По задним: в одном не оказалось отбойника. Выяснил при прокачке. А так как это был первый амортизатор, то я решил что и во втором его тоже нет, хотя они должны быть в комплекте. В итоге купил сразу два подходящих отбойника. Но во втором амортизаторе отбойник был. Оба задних амортизаторов при прокачке отличаются. Передние тоже отличаются. Внешне аморты идентичны оригинальным и сделаны очень аккуратно. Дешёвой китайщиной не веет. Машинка после замены амортов чуть приподнялась. И машина стала гораздо лучше. Подвеска действительно ведёт себя как на новой машине. Стало жосче и теперь не прыгает на гребёнке. Результатом замены остался доволен. Надеюсь хотяб пару лет аморты продержится. Оригинальные выдержали почти 75 т.км.
Привет! Как ощущения от амортов? Советовал бы их? Цена то хорошая)
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Привет! Как ощущения от амортов? Советовал бы их? Цена то хорошая)
Привет. Да вроде норм. Но я и проехал то всего ничего. Даже на трассу ещё не выезжал. Однозначно могу сказать, что стало жёстче чем было. Хотя и родные аморты были не мёртвые, результат однозначно положительный. Но подвеска Сх4 в принципе жёсткая, а я люблю американскую мягкую подвеску.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня лопнула передняя правая пружина ( что-то это стало меня напрягать. Monroe - нормальные пружины? Заодно надо поменять левый опорный подшипник, при замене стоек заметил что с него давит смазку.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня лопнула передняя правая пружина ( что-то это стало меня напрягать. Monroe - нормальные пружины? Заодно надо поменять левый опорный подшипник, при замене стоек заметил что с него давит смазку.
а как определил что лопнула пружина? Просто на форумах пишут что пока не разберешь - не увидишь... Насчет монро - подвеска у них нормальная, но дорогая, имхо, по цене почти как КАЯБ, но мне кажется каябы лучше, хотя возможно просто реклама более мощно работает...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
а как определил что лопнула пружина? Просто на форумах пишут что пока не разберешь - не увидишь... Насчет монро - подвеска у них нормальная, но дорогая, имхо, по цене почти как КАЯБ, но мне кажется каябы лучше, хотя возможно просто реклама более мощно работает...
По звуку. Сломалось ровно так как у всех - полвитка снизу. В том то и дело, что Монро перед 1400 рублей за штуку, каяба в два раза дороже.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сменил передние пружины. Обе оказались лопнутыми. Стало гораздо мягче и выше
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Мой коллега обслуживает свою в "Автостудии" (Северная ярмарка). Попробуйте там узнать.
благодарю за совет. обратился к ним. полдня своего времени убили, но проблему нашли и устранили. как и предполагалось причина была в актуаторе раздатки, но в неожиданном месте, в контактах платы были микротрещины. пропаяли и все заработало. так что сервис рекомендую, мастера там толковые. пару фото из фотоотчета прикладываю.
Есть ли тут знающие люди кто делал регулировку клапанов на SX4?
Как бывший сузуковод скажу делайте только у официалов, у них есть оригинальные шайбы, в гаражах вам только наугад подточат клапана с последующими запоротыми распредвалами. 7 лет назад стоило 4500+прокладки.
Как бывший сузуковод скажу делайте только у официалов, у них есть оригинальные шайбы, в гаражах вам только наугад подточат клапана с последующими запоротыми распредвалами. 7 лет назад стоило 4500+прокладки.
Итак после замены амортизаторов и пружин стало мягко и комфортно ездить по нашим «замечательным» дорогам. Основная заслуга этого - замена пружин. Рулится чуть хуже, машина приподнялась. Но 120 км/ч едет уверено, дорогу держит как надо. В общем я доволен. Надо только схождение передних колёс переделать, руль немного влево смотрит.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.