Так народ, проблема следующая: Авто Suzuki SX4 4x4 2008 1,6 МКПП Венгрия. Из под капота наряду со звуком движка есть звук "мурлыкания" (кота под капотом нет, проверено!). Слышится отчетливо только при наборе скорости в диапазоне от 1800-2200 об. Ниже -не слышно, выше его перекрывает звук ДВС. Хз на что грешить. Ролики и генератор перебирал прошлой осенью. Только если помпа. Но эффект не сказать чтоб постоянный. Тяга не пропала. Есть у кого соображения на сей счет?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Как вариант попросить кого-нибудь нажимать газульку, а самому под капотом искать ориентировочное место мурлыканья
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Как говорится, хорошее мурлыкание всегда наружу вылезет. А вообще O1eghka правильно сказал, слушать, если нету фонендоскопа, то можно взять гаечный ключ, ну или что-то подобное, прислоняешь к источнику шума и через палец к уху, все замечательно слышно будет)))
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?
Сообщение отредактировал lelik_21 - Mar 12 2019, 10:07
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?
Мой коллега обслуживает свою в "Автостудии" (Северная ярмарка). Попробуйте там узнать.
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?
Хм... Я бы в первую очередь на датчики АБС и их проводку грешил. Но если говорят, что все ок.... Свою в Казани у официала обслуживал.
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?
Актуатор раздатки в первую очередь проверить надо
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Чет каяба на наших авто не айс... у меня вторые задние стойки текут. Первые по гарантии еще менял (каяба).
Какого производителя в итоге стоят амморты? По отзывам сакс и каяба много подделок. Задние пора менять, на мелкой гребенке жопа прыгает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Какого производителя в итоге стоят амморты? По отзывам сакс и каяба много подделок. Задние пора менять, на мелкой гребенке жопа прыгает.
После гарантийной замены КАЙЯБ на КАЙЯБ - на них же и бегаю пока, уже третий год... Последняя диагностика выявила что стали немного сопливить, но пока терпимо. Менять либо летом либо осенью (если доходят). Передние еще родные стоят. Машина 2008г, пробег 89000 родной.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
После гарантийной замены КАЙЯБ на КАЙЯБ - на них же и бегаю пока, уже третий год... Последняя диагностика выявила что стали немного сопливить, но пока терпимо. Менять либо летом либо осенью (если доходят). Передние еще родные стоят. Машина 2008г, пробег 89000 родной.
По цитируемому мной сообщению выходит что с прошлого лета текут.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
По цитируемому мной сообщению выходит что с прошлого лета текут.
Да так и было. Немного вытекло - думал что дальше также будет и придется менять. Но потом явная течь прекратилась, как сообщили в КАЯБЕ - 30% допустимо, наверно оно и вышло. И щас немного потеют, но нормально.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?