я так и планировала менять, через 7-9 тыс км. Сказали, что не стоит
Не стоит в этом сервисе обслуживаться меняю масло не реже 7 т.км. И ничего плохого с машиной не случилось. А вот с твоими интервалами можно и на залегание колец быстро попасть, а работу за их замену сервис не мало возьмёт
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Масло лью Мотюль и меняю раз в 10тыщ. А вот фильтра меняю 2-3 раза в год обычно каждые 5тыщ. Стоят то дешево, тем более если фильтр (воздушный ) качественный, его можно промыть хорошечно (вода с мылом, бензин, вода с мылом) и он еще 5 отпахает только в путь. При нашей пыли, летящем тополе и прочей дряни за 17 тыщ фильтр - он наверно как стена уже...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
в общем...залезла утром в бардачок и посмотрела акты. Купила машину на 39т км и поменяла расходники с маслом. Потом 4 января на 45 т км опять все заменила. И мне сказали приезжать для следующей замены на 60 т км.
на 40 тысячах меняла все расходники. В сервисе сказали следующая замена масла, фильтров и тд и тп на 60 будет. Я езжу в одно место, поэтому делаю так, как сказали. И лью я только Лукойл)
20 от ТО до ТО - это очень много. Смените интервал до 10. Я вообще через 7-8 делаю.
Цитата(Nila)
я так и планировала менять, через 7-9 тыс км. Сказали, что не стоит unknw.gif
Стоит, поверьте. И смените сервис: похоже в вашем мастеров нет.
Масло лью Мотюль и меняю раз в 10тыщ. А вот фильтра меняю 2-3 раза в год обычно каждые 5тыщ. Стоят то дешево, тем более если фильтр (воздушный ) качественный, его можно промыть хорошечно (вода с мылом, бензин, вода с мылом) и он еще 5 отпахает только в путь. При нашей пыли, летящем тополе и прочей дряни за 17 тыщ фильтр - он наверно как стена уже...
Кстати да, Motul - шикарное масло. Лил его в SGV, в BMW тоже лью как гарантия закончилась (ибо оригинальный Castrol кака та еще). Фильтра меняю вместе со сменой масла: каждые 7-8т.км. Хуже не будет.
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок. Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок. Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
Может просто момента мотору на низах не хватает в песке? Мне на низах момента в плотном снеге не хватало
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок. Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
Скорее крутящего момента движку не хватало на низких оборотах. У меня в свое время на Спортидже так было: до 2000-2500об/мин не едет в песке и сцепление жжет, раскрутишь до 3000 - едет.
Ну дык я тапку в пол выжал, а движок больше 2000 не набирал.
Скорее всего не набирал из-за нехватки крутящего момента: колеса провернуть сил не хватало. У меня на Спортидже с механикой было то же самое. Смог набрать 3000 только с выжатым сцеплением, бросил сцепу - поехал.
Цитата(знаток дела)
А с включенной ЕСП - набирал.
На большинстве авто выключая ESP отключаешь и противобуксовочную систему - соответственно движок не душится при пробуксовке. У тебя наоборот?
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 26 2018, 16:36
Скорее всего не набирал из-за нехватки крутящего момента: колеса провернуть сил не хватало. У меня на Спортидже с механикой было то же самое. Смог набрать 3000 только с выжатым сцеплением, бросил сцепу - поехал. На большинстве авто выключая ESP отключаешь и противобуксовочную систему - соответственно движок не душится при пробуксовке. У тебя наоборот?
Интересный метод, попробую как-нибудь... А если со 2-й трогаться - поперла бы?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?