Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
63 Страницы « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить Создать тему

Клуб Сузуководителей , давайте обозначаться кто на Сузуки

Кроша
post Jun 19 2018, 06:34 
Отправлено #796


Гуру



Сообщений: 2 187



Цитата(bur1dza @ Jun 18 2018, 22:32)
замена масла и фильтров раз в 20к? едрить колотить blink.gif  wacko2.gif
вот жеж я хней страдаю оказывается, меняя масло каждые 7-7,5к
*

Я на всех авто меняла каждые 10 тыс. И все фильтра
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jun 19 2018, 06:51 
Отправлено #797


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Nila @ Jun 18 2018, 22:47)
я так и планировала менять, через 7-9 тыс км. Сказали, что не стоит unknw.gif
*

Не стоит в этом сервисе обслуживаться меняю масло не реже 7 т.км. И ничего плохого с машиной не случилось. А вот с твоими интервалами можно и на залегание колец быстро попасть, а работу за их замену сервис не мало возьмёт

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
знаток дела
post Jun 19 2018, 07:58 
Отправлено #798


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 2 044
Из: вне
Suzuki Ertiga


Масло лью Мотюль и меняю раз в 10тыщ. А вот фильтра меняю 2-3 раза в год обычно каждые 5тыщ. Стоят то дешево, тем более если фильтр (воздушный ) качественный, его можно промыть хорошечно (вода с мылом, бензин, вода с мылом) и он еще 5 отпахает только в путь. При нашей пыли, летящем тополе и прочей дряни за 17 тыщ фильтр - он наверно как стена уже...

--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД.
Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Profile CardPM
  0/+1  
Sx_4
post Jun 19 2018, 08:42 
Отправлено #799


Гуру



Сообщений: 2 502
Т32


Nila, а в каком сервисе работают такие гениальные механики?
Profile CardPM
  0/0  
Nila
post Jun 19 2018, 08:57 
Отправлено #800


Пользователь



Сообщений: 51



в общем...залезла утром в бардачок и посмотрела акты. Купила машину на 39т км и поменяла расходники с маслом. Потом 4 января на 45 т км опять все заменила. И мне сказали приезжать для следующей замены на 60 т км.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 19 2018, 11:49 
Отправлено #801


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Nila @ Jun 18 2018, 22:15)
на 40 тысячах меняла все расходники. В сервисе сказали следующая замена масла, фильтров и тд и тп на 60 будет. Я езжу в одно место, поэтому делаю так, как сказали.
И лью я только Лукойл)
*

20 от ТО до ТО - это очень много. Смените интервал до 10.
Я вообще через 7-8 делаю.

Цитата(Nila)
я так и планировала менять, через 7-9 тыс км. Сказали, что не стоит unknw.gif

Стоит, поверьте.
И смените сервис: похоже в вашем мастеров нет.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 19 2018, 11:50 
Отправлено #802


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(знаток дела @ Jun 19 2018, 07:58)
Масло лью Мотюль и меняю раз  в 10тыщ. А вот фильтра меняю 2-3 раза в год обычно каждые 5тыщ. Стоят то дешево, тем более если фильтр (воздушный ) качественный, его можно промыть хорошечно (вода с мылом, бензин, вода с мылом) и он еще 5 отпахает только в путь. При нашей пыли, летящем тополе и прочей дряни за 17 тыщ фильтр - он наверно как стена уже...
*

Кстати да, Motul - шикарное масло.
Лил его в SGV, в BMW тоже лью как гарантия закончилась (ибо оригинальный Castrol кака та еще).
Фильтра меняю вместе со сменой масла: каждые 7-8т.км. Хуже не будет.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
знаток дела
post Jun 25 2018, 19:07 
Отправлено #803


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 2 044
Из: вне
Suzuki Ertiga


Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок.
Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?

--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД.
Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jun 25 2018, 20:07 
Отправлено #804


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(знаток дела @ Jun 25 2018, 19:07)
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок.
Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
*

Может просто момента мотору на низах не хватает в песке? Мне на низах момента в плотном снеге не хватало

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
знаток дела
post Jun 26 2018, 10:07 
Отправлено #805


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 2 044
Из: вне
Suzuki Ertiga


Цитата(O1eghka @ Jun 25 2018, 20:07)
Может просто момента мотору на низах не хватает в песке? Мне на низах момента в плотном снеге не хватало
*

Можно поподробнее? Что мешало движку крутиться и прокручивать колеса, а не глохнуть? У тебя так же в снегу? Моя в снегу тоже не едет нифига.

--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД.
Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 26 2018, 10:42 
Отправлено #806


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(знаток дела @ Jun 25 2018, 19:07)
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок.
Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
*

Скорее крутящего момента движку не хватало на низких оборотах.
У меня в свое время на Спортидже так было: до 2000-2500об/мин не едет в песке и сцепление жжет, раскрутишь до 3000 - едет.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 26 2018, 10:43 
Отправлено #807


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(знаток дела @ Jun 26 2018, 10:07)
Можно поподробнее? Что мешало движку крутиться и прокручивать колеса, а не глохнуть? У тебя так же в снегу? Моя в снегу тоже не едет нифига.
*

Мешал низких крутящий момент: его просто мало для того, чтобы прокрутить колеса.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
знаток дела
post Jun 26 2018, 11:05 
Отправлено #808


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 2 044
Из: вне
Suzuki Ertiga


Цитата(roman72 @ Jun 26 2018, 10:43)
Мешал низких крутящий момент: его просто мало для того, чтобы прокрутить колеса.
*

Ну дык я тапку в пол выжал, а движок больше 2000 не набирал. А с включенной ЕСП - набирал.

--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД.
Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 26 2018, 16:34 
Отправлено #809


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(знаток дела @ Jun 26 2018, 11:05)
Ну дык я тапку в пол выжал, а движок больше 2000 не набирал.
*

Скорее всего не набирал из-за нехватки крутящего момента: колеса провернуть сил не хватало.
У меня на Спортидже с механикой было то же самое. Смог набрать 3000 только с выжатым сцеплением, бросил сцепу - поехал.

Цитата(знаток дела)
А с включенной ЕСП - набирал.

На большинстве авто выключая ESP отключаешь и противобуксовочную систему - соответственно движок не душится при пробуксовке. У тебя наоборот? smile3.gif

Сообщение отредактировал roman72 - Jun 26 2018, 16:36

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
знаток дела
post Jun 26 2018, 16:37 
Отправлено #810


Ремонт грузовых тягачей



Сообщений: 2 044
Из: вне
Suzuki Ertiga


Цитата(roman72 @ Jun 26 2018, 16:34)
Скорее всего не набирал из-за нехватки крутящего момента: колеса провернуть сил не хватало.
У меня на Спортидже с механикой было то же самое. Смог набрать 3000 только с выжатым сцеплением, бросил сцепу - поехал.
На большинстве авто выключая ESP отключаешь и противобуксовочную систему - соответственно движок не душится при пробуксовке. У тебя наоборот? smile3.gif
*

Интересный метод, попробую как-нибудь... А если со 2-й трогаться - поперла бы?

--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД.
Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Profile CardPM
  0/0  

63 Страницы « < 52 53 54 55 56 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения