В чём плюсы? Клиренс под защитой стал меньше, теплоотвод от редуктора хуже. Там риск выдрать или помять глушитель гораздо выше. Я вот иногда защитой двигателя задеваю, когда по пересечёнке еду не сбавляя хода. На механике в грязюку, где реально эта защита пригодится я бы не сунулся - момента на низах мотору не хватаем чтобы в натяг ползти, а если ходом проходить, то подвеску жалко с глушителем. Плюс на фото колёса те что с салона идут, что тоже минус к проходимости. Кстати какой пробег? У меня уже 67,5 т.км. и колёса летние тоже заводские и протектор ещё на столько же хватит. Но вот сама резина уже выглядит не очень бодро. Но у меня и машина помоложе.
Вот ты, внимательно прочти ещё раз моё сообщение, которое цитируешь , ты слово ‘убрать” как то не так понимаешь.
Кстати какой пробег? У меня уже 67,5 т.км. и колёса летние тоже заводские и протектор ещё на столько же хватит. Но вот сама резина уже выглядит не очень бодро. Но у меня и машина помоложе.
какого года машина? я за 8 месяцев 15 т.км наездила
В чём плюсы? Клиренс под защитой стал меньше, теплоотвод от редуктора хуже. Там риск выдрать или помять глушитель гораздо выше. Я вот иногда защитой двигателя задеваю, когда по пересечёнке еду не сбавляя хода. На механике в грязюку, где реально эта защита пригодится я бы не сунулся - момента на низах мотору не хватаем чтобы в натяг ползти, а если ходом проходить, то подвеску жалко с глушителем. Плюс на фото колёса те что с салона идут, что тоже минус к проходимости. Кстати какой пробег? У меня уже 67,5 т.км. и колёса летние тоже заводские и протектор ещё на столько же хватит. Но вот сама резина уже выглядит не очень бодро. Но у меня и машина помоложе.
Насчет клиренса согласен - съела она около 1,5см. Но тут каждый сам решает, на вкус и цвет все фломастеры разные))) Я пару раз цеплял муфту и боюсь ее разбить - она силуминовая - очень хрупкая. Стоит от 17тыщ. Езжу за грибами да и на работу на ССК по такой убитой дороге, что пипец. Резина стоковая, с 2008 года, протектор тоже гуд, но вот по ободу пошли микротрещины. Пробег щас 75 с копейками. 2 раза менял левый сальник на муфте - почему то течет через 20-30тыщ пробега. Пока не понял почему - вроде все в норме. Кстати стали потеть задник стойки Каябовские, именно Кайяб на наших машинах назад лучше не ставить - почему то долго не ходят. Вот и думаю что ставить теперь? По осени хочу заменить тормозные диски. Вопрос такой: в ГРМ надо лезть и что то там подтягивать/регулировать? или до 200тыщ лучше не трогать вообще?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
какого года машина? я за 8 месяцев 15 т.км наездила
2011 г/в. Я с момента покупки чуть больше 12 т.км. наездил. С сентября до мая на трассу почти не выезжал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Насчет клиренса согласен - съела она около 1,5см. Но тут каждый сам решает, на вкус и цвет все фломастеры разные))) Я пару раз цеплял муфту и боюсь ее разбить - она силуминовая - очень хрупкая. Стоит от 17тыщ. Езжу за грибами да и на работу на ССК по такой убитой дороге, что пипец. Резина стоковая, с 2008 года, протектор тоже гуд, но вот по ободу пошли микротрещины. Пробег щас 75 с копейками. 2 раза менял левый сальник на муфте - почему то течет через 20-30тыщ пробега. Пока не понял почему - вроде все в норме. Кстати стали потеть задник стойки Каябовские, именно Кайяб на наших машинах назад лучше не ставить - почему то долго не ходят. Вот и думаю что ставить теперь? По осени хочу заменить тормозные диски. Вопрос такой: в ГРМ надо лезть и что то там подтягивать/регулировать? или до 200тыщ лучше не трогать вообще?
На ССК я ездил, дорога убитая, но я там не задеваю нигде. Диски передние с колодками в эти выходные поменял. TRW’шные колодки диск быстро сожрали, хотя передние тормозные механизмы TRW. Поставил NiBK. В грм - цепь, можно проверить натяжение цепи, а так до 200 т.км. можно не париться. Сальники редуктора менял прошлой осенью, ставил оригинал, пока не потеют. Сальник коробки правый тоже менял, но заказал по ошибке от переднеприводной версии. Обнаружил это во время замены, пришлось брать то что было в наличии. А был китай. Вроде опять потеть начал. Задние стойки пока в норме, но больше 80 т.км. наверное не проживут
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
натяжение мне через 5т км посмотрят. Если проезжаю лужу, то свист небольшой появляется. И про задние стойки я совершенно забыла, надо будет тоже проверить, в октябре они немного были запотевшие. Отложила на весну, а тут уже лето настало
натяжение мне через 5т км посмотрят. Если проезжаю лужу, то свист небольшой появляется. И про задние стойки я совершенно забыла, надо будет тоже проверить, в октябре они немного были запотевшие. Отложила на весну, а тут уже лето настало
Заметила одну особенность. В капоте после покупки все помыла, но через несколько дней все вернулось на круги своя. Защита картера не установлена. Что ж она так пачкается то внутри.
Заметила одну особенность. В капоте после покупки все помыла, но через несколько дней все вернулось на круги своя. Защита картера не установлена. Что ж она так пачкается то внутри.
Он там неудачно расположен. Иногда посвистывает при проезде луж. Менял в прошлом году оба ремня. Ничего не изменилось. Зимой после долгого простоя при полном вывороте руля тоже посвистывал
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Он там неудачно расположен. Иногда посвистывает при проезде луж. Менял в прошлом году оба ремня. Ничего не изменилось. Зимой после долгого простоя при полном вывороте руля тоже посвистывал
Ога, у меня уже генератор шумит как реактивный двигатель, жду когда накроется чтоб поменять. Перед установкой нового надо будет заколхозить какую нибудь защиту на подкрылок, а то все *овно с правого колеса на генератор и летит у нас. А как проверить натяжение цепи ГРМ? Где можно это сделать?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Ога, у меня уже генератор шумит как реактивный двигатель, жду когда накроется чтоб поменять. Перед установкой нового надо будет заколхозить какую нибудь защиту на подкрылок, а то все *овно с правого колеса на генератор и летит у нас. А как проверить натяжение цепи ГРМ? Где можно это сделать?
Да наверное в любом сервисе по натажителю проверят. Я не парюсь совсем по этому поводу, до 200 т.км. если и растянется, то по звуку определю. Но так долго ездить не планирую. )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.