C Новым годом, джентльмены! Улучшать не улучшаю, тока комплектую. На сегодня в наличии грузо-парашютный строп для буксировки. Держит 8 тонн, весит 2 кг. Выручал уже не раз и транспортировал, и выдергивал, и меня выдергивали. Заказал автокомпрессор "Мустанг - 2", оплатил перед Новым годом, жду.
На сегодня в наличии грузо-парашютный строп для буксировки. Держит 8 тонн, весит 2 кг...
а сколько там переплетений? ну у них типа классификации там есть при маркировке 12, 24, 48 волокон и т.д. и цветовая маркировка ещё? У нас белый с кислотно жёлтог-зелёными полосками на 24, отлично себя зарекомендовал, а старшой на НИВУ купил себе зелёный на 48 тволокон, грит ваще моща... ?
Всех с Рождеством ! А мне подголовники задние наконец пришли. Уже поставил. Цвет один в один совпал с обшивкой сиденья. Еще сколхозил таймер на подогрев заднего стекла и зеркал из релюшки поворота. Теперь сам отключается через 10 минут. Думаю еще со временем наклеить уплотнители над дверями чтобы снег не забивался под верхний край дверей. Пока все нет времени сфоткать, но как только так сразу выложу фотки.
а сколько там переплетений? ну у них типа классификации там есть при маркировке 12, 24, 48 волокон и т.д. и цветовая маркировка ещё? У нас белый с кислотно жёлтог-зелёными полосками на 24, отлично себя зарекомендовал, а старшой на НИВУ купил себе зелёный на 48 тволокон, грит ваще моща... ?
Сколько переплетений не могу посмотреть, там концы оплавлены. Сам строп белый, диаметром где-нить 30мм. Впрочем, по-любопытствую на днях, срежу оплавленный конец и гляну.
С Рождеством, православные!
Сообщение отредактировал Кустерман - Jan 9 2010, 22:14
Поклеил уплотнители (дверные, профиль D купил в "Люксе" 15 рублей за метр, на машину идет 10 метров одинарного или 5 метров двойного). По уму надо бы черные, но были только белые и коричневые. Купил коричневые. По деньгам 75 рублей. Будет снегопад - о результатах доложу
Сообщение отредактировал tank178(412) - Jan 10 2010, 15:24
Собрался сёдня в канаш ,выехал из дома,решил сократить путь для выхода на трассу,ну еду значит по сугробам подбезжаю к дороге,а на обочине трактор снег убирал и образовалась горка высотой см 40.Думаю проскачу не проскачу,а там ещё и подьем маленький,решил с разгона проскочить...Дал задний ход,посмотрел есть ли машины на трассе и вперед 1-я передача 4000 об/мин и...Шнива беспощадно крутит колесами ,на брюхо сел .Через 2-3 мин останавливается машина ДПС,ну думаю всё трындец оштрафуют .Открывет гаец своё окно и говорит НИВА застряла!! потом спрашивает : Чем-нибудь помочь? тросс есть? .Я говорю есть,но отказался от их помощи т.к их ПРИОРА я думаю всё ровно меня не вытащила бы.Ну они и уехали...А я попросил лопату у ближайшего дворника подкопал под мостами и машинка само вылезла .Вот так,есть же ещё оказывается хорошие гаишники .
Небольшая история из ремонта моей Шнивки, очень долго наверное почти с год подтраивал двигатель, сделать никак руки не доходили, сам виноват. Никто причину определить немог в итоге на этих праздниках сделали таки. Вот история болезни: 1) из-за недостаточного натяга цепи сломался успокоитель (у меня 2-х рядная цепь) (+замена успокоителя) 2) цепь перепрыгнула на зуб, изменился угол зажигания (+замена натяжителя) 3) в результате бензин догорал в коллекторе, коллектор треснул в 2-х местах, начал сосать воздух, и двигатель колбасило (+замена впускного коллектора и прокладок), 4) в связи с этим приёмная труба накаливалась до красна, появилась дыра (+замена приёмной трубы) 5) + замена форсунок, свечей, масел (но это уже износ) 6) + прошили мозги, в обход катализатора
Сообщение отредактировал IN-BROKER - Jan 12 2010, 18:27
--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей" 62-07-07 все виды страхования